-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17932
Написано: 112301


Рамочка

Вторник, 10 Мая 2016 г. 15:24 + в цитатник
Цитата сообщения Люба47 Кони, кони - вольный ветер...

Кони,кони - вольный ветер
Мной любимой стороны...
Край родной один на свете!

Там над речкой у ветлы
За туманами -рассветы,
Песни юности моей -
Вы не все ещё пропеты
Милой Родине моей!
Я ещё спою берёзам,
Тихим травам на лугах,
Ночке тёмной,ярким звёздам,
Неба сини в облаках.
Эх, вы кони вороные,
Кони - годы, кони - дни...
Я вернусь в места родные -
Там покой... и свет вдали...

Автор - Любовь Яшина
Код рамочки


Серия сообщений "романтичные":
Часть 1 - Рамочка от Schamada
Часть 2 - Любовь-рамочка от lidija00
...
Часть 21 - Рамочки от Олвии
Часть 22 - Рамочки
Часть 23 - Рамочка
Часть 24 - Рамочка от Natali DEN
Часть 25 - Неземная любовь
...
Часть 41 - Рамочка
Часть 42 - Рамочка
Часть 43 - Рамочка

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям