-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17932
Написано: 112301


Прости меня, мой Бог-аудиостихи

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 20:51 + в цитатник


Серия сообщений "стихи =музыка":
Часть 1 - Прости меня, мой Бог-аудиостихи
Часть 2 - ''Преклонила'' бы небо... попросила бы Бога
Часть 3 - Сосуд души... дотронуться сердцем...
...
Часть 34 - Шёл по улицам Бог
Часть 35 - Вспоминай-----------------но только не зови-------------
Часть 36 - Стихотворение Ольги Дрожжиной

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Ларса   обратиться по имени Добрый вечер! Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 21:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 08:53 (ссылка)
valyok, Валюша маленькая моя все успеешь все сможешь с вашей то жизненной силой...И поступала и поступишь только с верой в лучшее...
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 11:06 (ссылка)
Спасибо,Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
DALIDAS_1   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 22:54 (ссылка)
Спасибо,Валечка!
Прекрасный ролик...
Ответить С цитатой В цитатник
Al_lexandra   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 09:00 (ссылка)
Огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 16:55 (ссылка)
Валентина здравствуй! Потрясающе... очень понравилось!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку