-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17931
Написано: 112300


Не закажешь судьбу -не закажешь Лариса Рубальская

Среда, 24 Сентября 2014 г. 17:35 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Филимонова Не закажешь судьбу, не закажешь... ЛАРИСА РУБАЛЬСКАЯ




Пускай года, как ласточки летят.
Зависит возраст женщины-от духа.
Быть можно молодой и в пятьдесят.
А можно жить и в двадцать, как старуха!!!  
 
Лариса Рубальская
 
 
getImage (15) (480x480, 231Kb)

Родилась в Москве 24 сентября 1945 года.

Многократный лауреат телеконкурса «Песня года». 


77004226_337236_russia(1) (400x400, 138Kb)

Снова осень сгорела пожаром
На пороге холодной зимы.
Говорят, мы с тобою не пара
И не сможем быть счастливы мы.
Говорить, пожимая плечами,
Может каждый, кто хочет, любой,
Но как сладко нам вместе ночами,
Только мы понимаем с тобой.
Кто сказал, что в любви есть законы
И что правила есть у судьбы,
Тот не знал нашей ночи бессонной,
Тот, как мы, никогда не любил.
Холода наши души не тронут,
Нашей ночи не стать холодней.
Кто сказал, что в любви есть законы,
Ничего тот не знает о ней.

86396149_70041810_c4fa1aa650 (551x400, 312Kb)

Имя Ларисы Рубальской хорошо известно любому поклоннику современной поп-музыки, ведь за свою творческую жизнь она написала стихи более чем для 600 песен, а среди исполнителей этих песен такие имена, как Иосиф Кобзон, Алла Пугачева. Филипп Киркоров, Ирина Аллегрова, Татьяна Овсиенко и другие. Лариса Алексеевна считает себя поэтом-песенником. Все написанные ее стихи — это творения из жизни. Они очень искренни и душевны. Эта замечательная женщина дает возможность отвлечься от проблем этого безумного мира и дарит искренние улыбки всем окружающим.

Все, что пишет Лариса Рубальская трогает душу, проникает в самое сердце. Ее понимание женской судьбы, помноженное на литературный талант, дарит минуты истинного наслаждения тем, кто любит песню и поэзию, кто верит в высокие чувства. Не случайно множество ее стихотворений, положенных на музыку стали шлягерами, а поэтические сборники никогда не залеживаются на книжных прилавках.

Уникальность поэтической, да и прозаической палитры Ларисы Рубальской и заключается, видимо, в том, что каждое ее стихотворение, каждая песня — это маленькая история любви, о которой далеко не «все сказано», и автор поразительно точно улавливает ту самую, единственную и неповторимую интонацию, на которую отзывается душа, открытая для настоящего чувства.

 

getImage (7) (243x364, 117Kb)

 

Не закажешь судьбу, не закажешь,
Что должно было сбыться, сбылось,
И словами всего не расскажешь,
Что мне в жизни прожить довелось.
Что мне в юности снилось ночами,
Что ночами мне снится сейчас,
Отчего весела и печальна,-
Это грустный и долгий рассказ.
Я листаю былого страницы,
Все там- дружба, потери, любовь.
Не остаться тем дням, не забыться,
Не вернуться прошедшему вновь.
Пусть мне ветер волос не взъерошит,
И серьезен за здравье мой тост,
Жизнь до срока мне крылья не сложит,
А до срока еще, как до звезд.
 


Может, я не умна, может, я не права,
Может, вы совершенно меня не поймёте...
Я живу, как цветы, я дышу, как трава,
Я звучу в бесконечной ликующей ноте.
 
Я умею читать между фраз, между строк,
Я могу быть спокойной, и мудрой, и нежной...
Посмотри на меня: я всего лишь цветок,
Для которого солнце важнее надежды.
 
Раскрывать лепестки, тёплый воздух вдыхать,
Каждый солнечный лучик впускать прямо в душу,
Как немыслимый дар новый день принимать...
Просто жить... Я не знаю, что может быть лучше.
 
getImage (10) (492x317, 226Kb)
 
Ты меня о возрасте
не спрашивай,
Не совпал он с состоянием души.
Комплиментами меня
не приукрашивай,
Подводить итоги не спеши.
Я ещё не все рассветы
встретила
И не все закаты обрела,
Я на главные вопросы
не ответила —
Как жила
и счастлива ль была?
Ты меня о возрасте
не спрашивай…
В прошлом все свои
оставив миражи,
Оттолкнулась я от берега вчерашнего,
Чтобы в вихре вальса
закружить.
Я ещё в мечтах
летаю к звёздам,
Верую я в искренность друзей,
И надеюсь,
что совсем не поздно
Мне любви
довериться твоей…
 

getImage (11) (273x364, 104Kb)

Мне повезло: я вовсе не из тех,
Кто радости других не переносит,
Кому невыносим чужой успех,
Кто счастья лишь себе у Бога просит.
Мне не нужны ни яхты, ни дома,
Ни золото, ни шубы, ни брильянты.
Что захочу - всего добьюсь сама,
Насколько хватит сил, ума, таланта.
Я не завидую ни яркой красоте
(Не в этом счастье - постулат известный),
Ни славе, ни богемной суете.
Довольна я своей судьбой и местом.
И все-таки я лгу себе самой,
Мне это чувство подлое знакомо:
Завидую я женщине одной,
Что каждый день тебя встречает дома...    


getImage (12) (420x317, 164Kb)

В этом мире крохотном и шатком,
Пока солнце будет нам сиять,
Женщина останется загадкой,
Что никто не в силах разгадать.
Что такое Женское созданье?
Можно еще многое сказать.
Только что за тост без пожеланий?
Надо все же что-то пожелать.
Я желаю, чтоб у Вас сбывались
Самые заветные мечты.
Чтобы Вы все время улыбались.
Ведь улыбка – признак красоты.
Я хочу, чтоб беды и печали
Никогда не посещали Вас.
Чтобы Вы друзей не забывали,
А друзья не забывали Вас.
Я желаю, чтобы Ваши дети
Только радость приносили в дом,
Чтобы день для Вас был вечно светел,
И успех сопутствовал во всем.
Пусть исчезнут горе и ненастье.
Пусть все беды будут позади.
И пусть море радости и счастья
Жизнь простую в сказку превратит.
Пусть у Ваших ног лежат мужчины,
Подставляя крепкое плечо!
Будьте счастливы, красивы и любимы!
Разве нужно что-нибудь еще?
 

getImage (13) (520x392, 237Kb)

       
Не хочу я стареть, не хочу!
Говорят что отлично я выгляжу…
Мне такое еще по плечу,
Что не всякая юная выдержит!
Я такое придумать могу,
Что другие мне просто… завидуют!
Юность блеклая в вечном долгу-
Что я в ней, кроме скромности, видела?
Кроме комплексов-чтобы одеть??
Ну какие у нас были платьица…
Не хочу и не буду стареть!
Так себе я в судьбе обозначила!
Погляжу на себя-хороша!
Три морщинки-подумаешь,трудности!
Голос юный, красотка-душа,
Ну, а в зеркале… вечные глупости!
Внучка — Лапочка рядом идет…
Незнакомые думают — мама — я!
…Неизбежен у времени ход!
Я не буду стареть! Я упрямая!


getImage (14) (640x453, 265Kb)
 

Люблю мечтать под шум дождя,
Смотреть на капли на стекле,
 
Люблю побыть внутри себя…
Чтоб чашка кофе на столе.
 
Я заберусь под теплый плед,
Свернусь калачиком и вот-
 
Я погашу на кухне свет
И спрячусь в сумрак от забот.
 
Мне мягко и тепло внутри,
Пушисто и совсем не сыро,
 
В субтропиках моей любви,
Вдали от тонущего мира.
 
Там за окошком рассвело,
И девять баллов по шкале ненастья,
 
А я внутри и мне тепло,
Я словно в раковине счастья
 
Уютен мой смешной мирок,
Его хочу я разделить с тобою
 
И если ты совсем промок,
Стучись! И я всегда открою!
 

dCjrlRNK2jo (450x540, 383Kb)

Я им твержу- терпите, девочки.
Какие есть- а всё ж мужья.
И в платье новеньком, с отделочкой,
Одна домой отправлюсь я.
И у метро куплю у тётеньки
Три ветки в бусинках мимоз.
Уткнусь лицом в букетик жёлтенький
Так,чтоб никто не видел слёз.
Мне говорят- с твое-то внешностью
Ну что такого в тридцать лет?
И кружат в сердце вихри нежности,
Как майских яблонь белый цвет.

getImage (16) (347x480, 216Kb)

 

Друзья мои, прошу Вас вновь и вновь
Дарите Вы друг другу лишь любовь,
И всех я Вас люблю и обожаю
И жизни без друзей не представляю
Ведь я без них, как рыба без воды!
Скажи ка друг, а сможешь без них ты?
Они поделятся бедой и счастьем
Они сумеют тайну сохранить,
О господи, какое это счастье
Друзей иметь и другом лучшим быть
 
      
Я одна живу отлично, 
Все нормально в жизни личной, 
И почти что не жалею, 
Что не я твоя жена. 
У меня свои заботы, 
Плачу только по субботам. 
И еще по воскресеньям. 
И еще, когда одна.
 
91175436 (400x200, 47Kb)

 

Интернет



 

 

Серия сообщений "Лариса Рубальская":
Часть 1 - Прекрасная дама.
Часть 2 - Я сама себя нашла! я сама себе важна!
...
Часть 28 - СТАРЫЕ ЛИПЫ.
Часть 29 - НЕ ИЩИТЕ, ДРУГ МОЙ
Часть 30 - Не закажешь судьбу, не закажешь... ЛАРИСА РУБАЛЬСКАЯ

Серия сообщений "Лариса Рубальская":
Часть 1 - Не проходите мимо-на сцене КЗ Россия Лариса Рубальская
Часть 2 - растворимый кофе Лариса Рубальская
...
Часть 13 - Годы идут -юмор Ларисы Рубальской
Часть 14 - Лариса Рубальская -Наедине со всеми
Часть 15 - Не закажешь судьбу -не закажешь Лариса Рубальская
Часть 16 - СТОПРОЦЕНТНАЯ ЖЕНЩИНА -В ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ-стихи и песни
Часть 17 - Долгий дождь
...
Часть 25 - Концерт Ларисы Рубальской БКЗ Россия
Часть 26 - Место под солнцем
Часть 27 - Я ничего у жизни не просила


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку