-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17931
Написано: 112300


музыкальные поздравления-флешки

Пятница, 07 Марта 2014 г. 13:53 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Музыкальные поздравления к празднику 8 марта. Флешки.


(520x339, 28Kb)

Музыкальные позравления к празднику 8 марта.

1. Пусть радостью сегодня солнце светит.

2. Музыкальное поздравление (наведите курсор на цветок).

3. С праздником!.

4. От всего сердца.

5. Поздравление 1.

6. Поздравление 2.

7. Поздравление, музыка П.И.Чайковского.

8. Как упоительны в России...(Белый орел).

9. Музыкальное поздравление 1.

10. Музыкальное поздравление 2.

11. Музыкальное поздравление 3.

12. Музыкальное поздравление 4.



Генераторы любовных посланий.

1. Генератор любовных посланий 1.

2. Генератор любовных посланий 2.



Поздравления флеш

1. Любовь бывает разной....

1. Я тебя очень Люблю!.

2. Дорогая Ты прекрасна!.

3. Ты мне нравишься! .



Веселые музыкальные поздравления

1. А ты меня любишь...ага!.

2. Я не отдам тебя....

3. Я, люблю тебя....

4. Мартовские коты.



1.Благодарю за поздравление!.

2. Авто поздравление .




Спасибо за ваши комментарии!

Пожалуйста, не ставьте картинки в комментарии

Серия сообщений "8 марта":
Часть 1 - поздравления флеш развлечения
Часть 2 - на языке цветов к 8 марта
Часть 3 - музыкальные поздравления-флешки
Часть 4 - всё для женщин
Часть 5 - Плейкасты-сайты
...
Часть 29 - Рамочки
Часть 30 - ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Часть 31 - Плееры