-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VALYA_KLASS

 -Стена

VALYA_KLASS VALYA_KLASS написал 30.03.2009 22:36:57:
Добро пожаловать в мой дневник. Пишите здесь свои впечатления о чём-либо, задавайте вопросы и всё что хотите. С уважением Валя.

 -Интересы

слушать музыку. также играю в спортивные игры и ка я очень люблю гулять

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Хит_Парад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2009
Записей: 21
Комментариев: 108
Написано: 286


Тур 1.

Пятница, 01 Мая 2009 г. 21:03 + в цитатник
В колонках играет - "О тебе"
Настроение сейчас - Счастливое

   Вот и начался мой долгожданный конкурс. Столько эмоций, столько волнений. Первый раз я была на сцене одна да ещё и с микрофоном. Хотя сосредотачивала себя мыслью о том, что мелодия выучена, движения знаю хорошо, костюм красивый, всё прекрасно. 

   А когда вышла на сцену почувствовала ответственность.Я знала, что должна выложиться в полную силу.

   Вот началась мелодия песни,  и я стала выходить. Улыбка есть, но и коленки трясутся. Но это было незаметно. Запела уверенно, попадая в ноты. И  влилась в эту мелодию так же стойко и аккуратно, как река вливается в море. Стала чувствовать себя комфортно. На припеве после 2 куплета пошла по сцене и призывала людей хлопать. Так как песню я пела "Хлопайте в ладоши"! И на проигрыше под ритм гитару начала делать движение. Оно было не очень сложное, но со стороны казалось сверхъестественным и необычным. Этими красивыми поворотами как плыла на сцене. Потом снова запела и призывала хлопать. И...... поклон.

   Вот я и смогла достойно спеть с этой песней. Всем понравилось. Мама была просто в шоке. Да и не только мама...... Мне и самой очень понравилось. Чувство это очень приятное, не смотря на страх. Но волновалась я очень сильно. Вот и дебют! Но не стоит забывать, что это только 1 тур! Завтра я должна выдержать следующую песню, но об этом позже... 



Kana_Tyan   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 13:56 (ссылка)
Молодец же! Удачи в дальнейшем
Ответить С цитатой В цитатник
Лорд_Ясумарович   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 16:03 (ссылка)
Удачи удачи, ещё раз удачи и ещё сто раз удачи!!! Буду держать за тебя кулаки!!! Молодца!!
Ответить С цитатой В цитатник
К_И_Н   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 17:17 (ссылка)
Молодец девочка моя!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VALYA_KLASS   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 17:49 (ссылка)
Всем спасибо4ки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку