-Цитатник

Как уменьшить неровности края при формировании горловины - (0)

Как уменьшить неровности края при формировании горловины Эту схему и формулу проймы для в...

Вязаная повязка на голову. - (0)

ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПЛЕТЕНИЯ И ВЯЗАНИЯ КОЛОСКА     Доброго времени с...

Два жакетика - (0)

Два жакетика

Безрукавка для офиса и не только - (0)

Безрукавка для офиса и не только Оригинальная безрукавка связанная крючком вполне разнооб...

туника - (0)

Ажурная туника и сумочка Мастерская 1001 узор Ажурная туника и сумочка  1001uzor.com/cro...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве... Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве...Онлайн кинотеатр: биография Боевик вестерн военный детектив документальный драма история комедия криминал мелодрама мистика музыка Мультфильм мюзикл приключения семейный спорт триллер Ужасы Фантастика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valusha62

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА БУДЬ_ЗДОРОВ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов master-klass
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ


Я поняла...

Пятница, 04 Мая 2012 г. 13:32 + в цитатник
Цитата сообщения ovenca Я поняла... Декоративные панно ручной росписи.

 

Когда уютно расположишься в кресле рядом с каким-нибудь красивым элементом интерьера, например, декоративным панно ручной росписи, и включишь любимую музыку, в голову иногда приходят умные мысли, и начинаешь понимать...
 




1 (700x495, 61Kb)

Я поняла, что невозможно заставить кого-то любить себя. Все, что я могу сделать – это быть человеком, достойным любви. Остальное зависит от других.

2 (620x674, 67Kb)

Я поняла, что если кто-то не любит тебя так, как ты бы этого хотел, это еще не значит, что он не любит тебя так, как умеет.

3 (700x504, 66Kb)

Я поняла, что требуются годы, чтобы завоевать доверие, и всего лишь секунды, чтобы его уничтожить.

4 (700x462, 46Kb)

Я поняла, что имеет значение не то, ЧТО есть, но то, КТО есть в твоей жизни.

5 (700x531, 57Kb)

Я поняла, что важно не то, что случается с людьми, а то как они к этому относятся.

6 (620x663, 60Kb)

Я поняла, что на прощанье всегда нужно говорить слова любви дорогим людям. Может быть, это последний раз, когда мы видимся.

7 (700x500, 64Kb)

Я поняла, что есть люди, которые горячо любят тебя, но не знают, как это показать.

8 (656x482, 49Kb)

Я поняла, что иногда люди, которые, как тебе кажется, должны прогнать тебя, когда тебе плохо, окажутся теми, кто протянет руку и поможет подняться.

9 (700x504, 66Kb)

Я поняла, что когда я злюсь, я имею право злиться, но я не имею права быть жестокой.

10 (620x674, 55Kb)

Я поняла, что наука прощения требует практики.

11 (700x534, 54Kb)

Я поняла, что какими бы хорошими ни были друзья, время от времени они могут больно ранить. Нужно научиться прощать их за это.

12 (700x492, 59Kb)

Я поняла, что не всегда достаточно того, чтобы тебя простили другие. Иногда нужно научиться прощать самого себя.

13 (665x478, 50Kb)

Я поняла, что не стоит так отчаянно стремиться раскрыть секрет. Это может изменить всю твою жизнь.

14 (620x673, 50Kb)

Я поняла, что два человека могут смотреть на одну и ту же вещь, и видеть совершенно противоположное.

15 (700x489, 55Kb)

Я поняла, что, сколько бы ни было у меня друзей, бывают времена, когда они больше всего нужны, но их нет рядом.

16 (700x505, 50Kb)

Я поняла, что слово, написанное или произнесённое, может причинить эмоциональную боль.

17 (671x512, 54Kb)

Я поняла, что не нужно сравнивать себя с другими, но нужно сравнивать себя с идеалом, который я сама для себя определила.

18 (620x672, 65Kb)

Я поняла, что в одно мгновение можно сделать нечто такое, что будет причинять боль всю оставшуюся жизнь.

19 (700x507, 62Kb)

Я поняла, что могу продолжать идти гораздо дольше даже после того, как сказала, что больше не могу.

20 (700x504, 68Kb)

Я поняла, что должна контролировать свое поведение. Или оно будет контролировать меня.

21 (700x523, 61Kb)

Я поняла, что как бы мы ни пытались оградить своих детей от боли, они всё равно с ней столкнутся, и нам этого тоже не избежать.

22 (620x672, 84Kb)

Я поняла, что даже когда тебе кажется, что тебе нечего больше отдать, но в этот момент твой друг взывает о помощи, – ты найдёшь в себе силы помочь ему.

23 (700x496, 71Kb)

Я поняла, что, независимо от последствий, те, кто честен с самим собой, идут по жизни дальше.

24 (700x502, 34Kb)

Я поняла, что когда мои друзья ссорятся, я вынуждена стать на чью-то сторону, даже если мне этого не хочется.

25 (700x497, 55Kb)

Я поняла, что зрелость связана скорее с опытом, который у меня был, и с уроками, которые я из него извлекла, чем с количеством Дней рождения, которые я отпраздновала.

26 (620x671, 82Kb)

И это еще далеко не все...
 

Абстрактные декоративные панно ручной росписи - Векторная А.И.

Музыка -  Альфред Шнитке - Вальс

Источник 1 2

Серия сообщений "для себя любимой":
Часть 1 - Волшебный крем для лица
Часть 2 - 6 причин для занятий бегом
...
Часть 7 - 30 вещей, которые вы должны начать делать для себя
Часть 8 - 10 факторов, которые старят женщину.
Часть 9 - Я поняла...
Часть 10 - Балетные упражнения
Часть 11 - Натуральная маска от морщин
...
Часть 14 - Желатиновые маски для лица.
Часть 15 - ЕЖЕДНЕВНЫЙ ГОРОСКОП ЗДОРОВЬЯ
Часть 16 - Волшебство талой воды

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку