-Стена

VALUSA VALUSA написал 26.04.2009 08:10:57:
РАДА НОВЫМ ЧИТАТЕЛЯМ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ ВСЕГДА. .ЗАХОДИТЕ.НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ И НАДОЛГО ОСТАВАЙТЕСЬ.. ВАША ВАЛЮША..

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VALUSA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей: 1861
Комментариев: 1659
Написано: 4588


Без заголовка

Суббота, 15 Октября 2016 г. 09:10 + в цитатник
Цитата сообщения валентина_полякова Я ТОБОЙ ПЕРЕБОЛЕЮ, Голицына Катерина – Переболею-Музыкальная открытка.





Осень-мама, дожди, я полюбила их
Ой, говорила не жди, зимою слёз моих
На расставание ночь одну оставила
Я убегаю под дождь, меняю правила

Я тобой переболею, без тебя перетоскую
Я одна перезимую без тебя
Я тобой перестрадаю и Судьбу переиграю
Я уже твоей не стану никогда

Осень-мама, дожди, пора ненастная
Ой, надарила тепла тебе напрасно я
Но утечёт как вода тоска сердечная
Я пережду холода, зима не вечная

Я тобой переболею, без тебя перетоскую
Я одна перезимую без тебя
Я тобой перестрадаю и Судьбу переиграю
Я уже твоей не стану никогда

S.D. Mist C Jon Paul April 112-12.png


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку