-Стена

VALUSA VALUSA написал 26.04.2009 08:10:57:
РАДА НОВЫМ ЧИТАТЕЛЯМ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ ВСЕГДА. .ЗАХОДИТЕ.НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ И НАДОЛГО ОСТАВАЙТЕСЬ.. ВАША ВАЛЮША..

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VALUSA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей: 1861
Комментариев: 1659
Написано: 4588


Спасибо, Господи, - за всё! Что в жизни я познала...

Пятница, 02 Октября 2009 г. 19:37 + в цитатник
Спасибо, Господи, - за всё! Что в жизни я познала...
За шквал эмоций и тепло, что душу согревало.
За сумасшедшую любовь - расположенье Божье,
Пусть обманулось сердце вновь, и счастье стало ложью.
За весь тернистый сложный путь, за все мои паденья,
Внезапную прозренья суть - за новый шанс рожденья.
За доброе плечо друзей, разбросанных по свету,
Любимых - любящих детей, чьей жизнью я согрета.
За всё, что мне пройти пришлось - и сердце... не остыло,
За то, что место в нём нашлось всему, что есть и было.
Спасибо, Господи, за всё - я всех и вся - прощаю...
Надежду, как свечу в ночи, с молитвой - зажигаю.
 (640x480, 59Kb)


Процитировано 1 раз

владимир_шафранов   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:49 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку