-Я - фотограф

анализ детского рисунка

 РИСУНОК 1. "ПОГРАНИЧНИКИ"РИСУНОК 2. "ТРИ ПОРОСЕНКА"РИСУНОК 3. "ДЕВОЧКИ В ЛЕСУ"РИСУНОК 4. "САМОЛЕТИК"

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valsid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 195





декупаж стула

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стул из Дворца. автор - Наталья Родина

автор НАТАЛЬЯ РОДИНА

Еще одна потрясающая вещь - СТУЛ ( только большими буквами!) - тонкое исполнение и внимание к мелочам.

МАСТЕР-КЛАСС


 

 

Рубрики:  своими руками.

анализ детского рисунка

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 20:53 + в цитатник

Мятая бумага, карандаши, слюни. За простыми сюжетами детских рисунков кроется гораздо большее, чем может показаться взрослым на первый взгляд. Мы попытались проанализировать один из таких рисунков, присланных нашими читателями. РИСУНОК 1. "ПОГРАНИЧНИКИ" Судя по счастливым лицам и шапкам набекрень пограничников - они дембели. Бегут они неспешно, так как судя по следу, они гонятся за одноногим нарушителем государственной границы. Нарушитель бросил в них гранату, как видно по кусту, летающему в небе (см. верхний правый угол.). Судьба нарушителя уже предрешена художником Иваном Печуркиным: на поводке у пограничников ручные разъяренные медведи. Нераскрытая экспертами деталь рисунка (фрагмент изображения у левой руки правого пограничника) придает картине некую незавершенность, отчего картина приобретает философский оттенок. РИСУНОК 2. "ТРИ ПОРОСЕНКА" Начнем с того, что все персонажи, изображенные художником, живут в "желтом доме". Окна зарешечены, если присмотреться, то будет видно, что одно из окон забито дверью. На стене, рядом с дверью, остались пятна с кровью и выбоинами от пуль. В картине ощущается безысходность. Это особенно четко выражено дорогой, уходящей вертикально вверх к святому (правый верхний угол, обратите внимание на нимб). Но заметьте, что святой тоже стоит возле такого же дома, что подчеркивает цикличность бытия, невозможность изменить нашу жизнь. Слева (в кустах) - призрачный оттенок надежды, что выдает зрелость состоявшегося художника. РИСУНОК 3. "ДЕВОЧКИ В ЛЕСУ" Начнем с того, что действие происходит где-то на севере (деревья ниже человеческого роста). Сразу же бросается в глаза то, как выглядят эти девочки. Видно, что они пошли в лес не по грибы, так как лукошек у них нет, а накрашены они по полной. В лесу грязно, судя по чёрным кирзовым сапогам большой девочки. Судя по всему низкая девушка обладает широким кругозором: ведь если посмотреть на её глаза, становится видно, что её угол обзора составляет все 360 градусов. Кроме того, она является ещё и мозговым центром, судя по размерам её головы. Большая девочка знает куда идти, маленькая ей сопротивляется, этим художник подчеркивает противоречивость внутреннего мира человека. Особую пикантность картине придают приподнятые ветки ёлочек, мимо которых накрашенные девочки уже прошли. РИСУНОК 4. "САМОЛЕТИК" Первое, что бросается в глаза - это летящие вниз "Евро". Однако падение европейской валюты - еще не самое страшное. Настораживает отсутствие пилотов в кабине самолета. Возможно, их отпугнула необычная конструкция самолета - с расположенными сверху и снизу крыльями разной формы. Или черный цвет показался им зловещим. Хотя, скорее всего, им не понравилось отсутствие приборов в кабине. Пусто и в огромных иллюминаторах... Возможно люди спят, а может быть они попросту исчезли, ведь судя по цвету Солнца, - действие картины происходит через несколько миллионов лет. Солнце станет красным и овальным, а на Земле будут жить гигантские жабы, которые пьют чай (самая левая жаба на рисунке). Таким видит будущее наш художник, пожелаем ему удачи.

 РИСУНОК 1. "ПОГРАНИЧНИКИ"
1.  РИСУНОК 1. "ПОГРАНИЧНИКИ"
Читать далее...
Рубрики:  психологические штучки
психологический юмор, новости и всякие интересности
психология для родителей

Без заголовка

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Just Do It / Просто cделай это Всегда воодушевляют такие ролики, люблю показывать знакомым, у которых вечные «проблемы».


Это реальная история боксера Эдисон Миранда, который несколько раз претендовал на титул чемпиона мира.

Ж.-Д. Боби Скафандр и бабочка.

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 19:59 + в цитатник

То, что эта книга меня поразила - это ничего не сказать. Я поняла насколько мелочными и жалкими могут быть люди в том числе и я в своих жалобах на жизнь, на судьбу. на других людей, на себя. Как ничтожны мы, когда переживаем из-за своей фигуры, слишком большого носа или маленькой груди. О таких жизненных обстоятельствах, в которые попал автор книги мы стараемся не думать, избегать, надеятся, что с нами такого не будет, что очень часто приводит к тому, что мы с неким пренебрежением начинаем смотреть на таких людей. Боясь собственной хрупкости при виде человека с ограниченными возможностями мы отваричиваем голову, опускаем глаза или брезгливо морщимся, как будто нас заразят некой ущербностью. Увы, в России еще в людях не воспитано восприятие инвалидов как таких же полноценных граждан. Хотя если говорить о полноценности, то насколько полноценны мы в своей бездушности, алчности и узкости мышления? Вот такие размышления меня посетили после прочтения этой книги.
Также эта книга была экранизирована. И собственно о содержании книги. Книга написана 43-летним журналистом Жаном-Домиником Боби, пережившем инсульт. Болезнь полностью парализовала его тело, рабочим остался только левый глаз. Сила воли и любовь к жизни. заточенного в "тело-скафандр" оказались очень большими, что он написал книгу "путевые заметки неподвижного человека". Сумел найти силы, чтобы огромное количесво раз моргнуть на показываемую букву помощнице, которая потом эти буквы складывала в слова.

 Эту книгу можно купить: http://www.ozon.ru/context/detail/id/6598179/?partner=Valeria-sid

Рубрики:  обзор прочитанных книг)
для людей с ограниченными возможностями


Понравилось: 1 пользователю
Цитата сообщения ArtiMind

Без заголовка

Цитата

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 14:36 + в цитатник
Просмотреть видео
328 просмотров
Тонкий юмор на тему сексуальных предпочтений ))

Я люблю вещи, которые не сразу понимаешь ))
Рубрики:  разности

Комментарии (0)

спортивный сайт по турниру в Словакии для людей с ограниченными возможносятями

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 14:20 + в цитатник
Рубрики:  для людей с ограниченными возможностями

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Net-man [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Невероятно талантливый художник-аутист

stephen_wiltshire_1 (700x362, 48Kb)

На фотографии Вы видите невероятную 5 метровую картину, автором которой является аутист Стивен Вилтшер (Stephen Wiltshire). На ней изображена панорама города Нью-Йорк, которую талантливый художник нарисовал в 2009 году по памяти, после того, как в течении 20 минут изучал город, пролетая над ним на вертолете.

Дальше
Рубрики:  для людей с ограниченными возможностями

йога под водой

Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Joker-6 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Йога под водой


Рубрики:  психологические штучки
психологический юмор, новости и всякие интересности
разности
немного сверхестественного

как отличить хорошего копа от плохо. ой)) психолога конечно.

Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:59 + в цитатник
J0234687 (129x76, 3Kb)
Привет! Довольно часто, ко мне приходят клиенты и задают вопросы, зачастую не относящиеся к деятельности психолога и психотерапевта, поэтому я решила сделать статью, чтобы помочь сориентироваться в моей деятельности:
Первый и самый важный вопрос - различие между психологом, консультантом, психотерапевтом и психиатром. В интернете достаточно подробно разбирается этот вопрос, но не всегда полно как хотелось бы. Да простят меня специалисты, если я их обидела.
Итак:
Особняком в этой четверке стоит психиатр- это в первую очередь врач. Психиатр работает с психическими патологиями, такими как шизофрения, психопатии, эпилепсии и т.д. Хотя иногда среди его клиентов попадаются люди с пограничными состояниями и даже здоровые. Работа в российской действительности ограничивается чаще медикаментозным лечением, то есть назначением лекарств. Но часто указывается, что психиатр может использовать разные виды психотерапии. К психиатру у меня двойственное отношение. Иногда приходится сталкиваться с тем, что психиатр назначает препараты , хорошо не разобравшись в сути проблемы пришедшего к нему человека. У психиатра есть замечательный сборник - МКБ-10 или международная классификация болезней, который является нормативным документом, обеспечивающим единство методических подходов и международную сопоставимость материалов. Из моего опыта могу сказать, что к любому вашему обращению возможно подобрать диагноз и назначить препараты. Такая же картина может наблюдаться и у невролога. В большинстве случаев препараты не помогают, вызывают негативные реакции и привыкание, особенно у детей. Например: У детей часто назначают препараты при гиперактивности, хотя чаще всего этой модной гиперактивности нет. (я думаю, что подниму этот острый вопрос в следующей статье). Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться, это безграмотное назначение препаратов. Один из постулатов настоящего специалиста - постоянное совершенствование. Препараты назначаются старого поколения с большим количеством побочных эффектов, просто из-за того, что врачи не изучают современные методы лечения, пользуясь "проверенными". Я ни в коем случае не хочу категорически отвергать медикаментозную терапию, так как определенному проценту пациентов она необходима. Но все же. Если у вас депрессия, бессонница, агрессия, апатия, раздражительность, смена настроения и.т.д. обратитесь сначала к психологу, если специалист сочтет возможность работы с вами, то вы сделали правильный выбор))) Если ваша проблема вне компетенции, психолог всегда посоветует обратится к психиатру или неврологу. Очень неплох бывает тандем психолога и психиатра.
Следующая разбираемая профессия ну очень интересная, и в ней чаще всего путаются, причем не только клиенты, но и специалисты. Это психотерапевт. Психотерапевты бывают двух видов)) психотерапевт в медицинской модели – это как ясно из контекста врач. Психотерапевт занимается лечением и профилактикой заболеваний и расстройств здоровья. Использует методы психотерапии и может применять медикаментозное лечение. Ну и второй вид –психотерапевт работающий в психологической модели. То есть это психолог, владеющий методами психотерапии. В некоторых случаях работает с пограничными расстройствами, наряду с о здоровыми клиентами. Такой специалист не может назначать препараты, так как у него изначально гуманитарное, а не медицинское образование. Можно сказать, что психотерапевт, работающий в психологической модели – это прокаченная версия психолога))) В такой модели человек перестает быть пациентом и становится клиентом. Думаю, что тут нужно обозначить еще один аспект, создающий путаницу. На западе психотерапевт работает чаще только в одном направлении и относится к одной из психологических ассоциаций. Например: психоаналитик. Российская действительность диктует свои условия работы не только психологам, но и другим специалистам. Юный русский психолог после университета, окрыленный, счастливый врывается в жизнь, где его ждет разочарование. Та теория, которую он изучал в течении многих лет в институте никак не помогает ему работать с реальными людьми. Здесь спасают только дополнительное обучение, психологические тренинги и семинары для специалистов. Поэтому чем больше психолог смог посетить таких мероприятий, тем для него лучше (впрочем как и для его клиентов). В результате наш уже не юный герой нарабатывает свою базу методов работы с клиентами и зачастую она бывает очень разнообразной. Думаю такая разноплановость скорее плюс, чем минус. Плюс заключается в том, что обладая более широким диапазоном, можно быстрее помочь своему клиенту. На западе работа с психотерапевтом рассчитана приблизительно на 50 сеансов. Чаще всего бюджет русских семей не рассчитан на такие расходы и ограничивается 10-25 сеансами (Я не имею виду психологов в гос. учреждениях, услуги которых бесплатны, но не всегда качественны. Хотя не всегда и услуги психологов в частных центрах и психологов-частников хороши. О том как отличить хорошего специалиста напишу ниже).
Психолог- это специалист в области консультирования и диагностики психически здоровых людей, без применения медикаментозной терапии. Профиль деятельности психолога: 1. Психологические консультации – помощь в определении проблемы, несущей дискомфорт и разлад в жизни; помощь в поиске истинных жизненных целей и задач; помощь в поиске ресурсов для решения тех или иных проблем; поддержка. 2. Психодиагностика – объективное определение психофизиологического и эмоционального состояния; составление профиля личности; определение особенностей характера и темперамента; оценка интеллектуальных и профессиональных способностей. Психологи работают во всех сферах человеческой жизни. Психологи, обучавшиеся по программе специалист (старой, до введения бакалавров и остальных новинок) в принципе всеядны. Работают и индивидуально и с семьей и с детьми и с организациями (здесь они выбирают то, что ближе им по духу и в этой сфере работают). Также психологи в зависимости от полученного образования могут строго делится на детских психологов, юридических психологов и т.д.
С какими же вопросами можно обратится к психологу.
Если у вас проблемы с ребенком, то психолог тут будет работать в следующих направлениях:
- Детское индивидуальное психологическое консультирование;
-Психологическая коррекция детских личностных нарушений, таких как капризность, агрессия, замкнутость и т.д.;
-Развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания и т.д.;
-Индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровню подготовленности к школе и профориентация старшеклассников;
-Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.

С какими проблемами работает психолог:
-это социальные ситуации: ребенок идет в детский сад или школу, развод родителей, смерть кого-то из близких, появление нового члена семьи, случаи сексуального или психического насилия над ребенком, серьезная болезнь ребенка или кого-то из близких людей, переезд на новое место жительства и т.д.;
-Агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т.д.;
-Страхи и тревожность ребенка;
-Школьная неуспеваемость и неуспешность: не хочет учиться, не усваивает материал, неразвитость орфографической зоркости, невнимательность, испытывает трудности при решении математических задач, испытывает трудности в пересказывании текста, неусидчив, плохая работа в классе при отличной работе дома, и т.д.;
-Проблемы адаптации;
-Проблемы общения со сверстниками;
-Патологические привычки: кусание или грызение ногтей, сосание предметов, онанизм и т.д.;
- Уровень психических процессов (память, внимание, мышление) не соответствует возрасту ребенка;
-Проблемы логопедического характера (устранение психологических последствий);
-Задержка психического развития, аутизм и др.

По отношению ко взрослому населению причины обращения практически такие же, только если убрать именно детскую составляющую вышеперечисленного. Можно добавить: преодоление страхов, тревоги, депрессии, негативных переживаний; обучение более эффективному взаимодействию с собой и миром в разных социальных условиях ( с агрессивными людьми, в состоянии стресса, в конфликтных ситуациях); преодоление стеснительности и боязнь публичных выступлений; преодоление внутренней неудовлетворенности собой, помощь в решении семейных проблем и т.д. То есть психолог и психотерапевт работают с состояниями, приносящими внутреннее беспокойство и дискомфорт.

Как отличить хорошего психолога от плохого психолога.
В первую очередь, это рекомендации, по простому – «сарафанное радио». Ну здесь есть очень важный момент. Психолог, которого вам посоветовали может быть просто очень обаятельным человеком, умеющим хорошо говорить и производить впечатление. К такому психологу вы будете ходить долго и упорно и увы, скорее всего безрезультатно. Чтобы этого не было, тут поможет второе правило.
Психолог кроме ОБЯЗАТЕЛЬНОГО государственного высшего образования (на психологическом факультете, а не на машиностроительном или юридическом как иногда бывает) должен иметь различные сертификаты, дипломы, статьи и соответственно опыт работы. Это показатель того, что специалист развивается в своей сфере и не довольствуется сухими знаниями ( смотреть вышеизложенное).
Третье правило – специалист должен вам понравится. Вам должно быть с ним приятно и комфортно. Если Вам что-то мешает, обязательно скажите это психологу. Он или сменит стратегию работы с вами или посоветует своего коллегу.
Четвертый совет – психолог должен достаточно быстро сориентироваться в вашей проблеме. Если вы пришли с запросом на плохую память, внимание, мышление или низкий интеллект, психолог должен вас обязательно протестировать. В своей практике я редко даю тесты при личностных проблемах или проблемах в семье, так как считаю, что это занимает время, которое можно потратить на решение самой проблемы. Достаточно большое количество моих коллег использует тесты опросники везде. В этом тоже есть плюс. Тест выявит то, что вы стеснялись сказать или сочли не важным при беседе со специалистом. В этом и состоит разнообразие подходов тоже и вы сможете для себя подобрать специалиста. Также хороший специалист может достаточно конкретно обозначить рамки вашей работы: количество встреч, особенности работы. Хороший специалист обязательно будет давать вам домашнюю работу, что поможет вам лучше и эффективнее решить проблему. Ну и ответит на любые вопросы. Также, хороший психолог в разговоре не должен употреблять сложных научных конструкций, а, употребив научный термин, легко и доступно его расшифровать)))).
Каждый психолог, в том числе и детский психолог придерживается профессиональных этических стандартов. Вот основные из них:

1. Профессиональная компетентность. Психолог должен оказывать только профессионально компетентную помощь и осознавать пределы собственной компетентности. Психологу следует прилагать усилия, чтобы обогащать свои знания и совершенствовать практические навыки.
2. Уважение личности и отсутствие дискриминации. Психолог должен осознавать собственные ценности и убеждения, и не навязывать их пациентам. Дискриминация на основании возраста, нетрудоспособности, национальной или религиозной принадлежности, пола, сексуальной ориентации или социально-экономического положения, а также на других основаниях - противоречит этике психологии.
3. Информированное согласие. Терапевтические отношения между пациентом и психологом основываются на доверии и информированном согласии. В ходе первичных интервью пациентов следует проинформировать об особенностях психологической помощи. Психолог должен в тактичной форме достичь согласия с пациентом по поводу времени встреч, оплаты и других правил и обязательств. Если пациентом является ребенок, то, принимая во внимание его возраст, необходимо достигнуть дополнительных соглашений с родителями или опекунами.
4. Конфиденциальность. Конфиденциальность информации, раскрытой пациентом в общении с психологом, является основным правом пациента и неотъемлемой частью эффективной психологической деятельности. Психолог должен предпринять все необходимые меры, чтобы не нарушить права пациента (в том числе бывшего) на конфиденциальность. Психолог не имеет права обсуждать полученную от пациента информацию вне рамок терапевтического, консультативного, супервизорского и образовательного контекста. Если психотерапевт использует материал случая в обсуждениях с коллегами с консультативными, образовательными или научными целями, данные о личности и жизни пациента должны быть существенно изменены для того, чтобы пациент не мог быть узнан.
5. Честность. Честность лежит в основе отношений психолога и пациента. Осознавая сложности человеческого общения и отношений, психолог должен взаимодействовать с пациентами и их семьями (в случае, когда пациентом является ребенок или подросток), студентами и коллегами честно и достаточно открыто.
6. Социальная ответственность. Психологу следует осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с законами, которые действуют в интересах пациента и общественного блага в целом.

Вот пока все))))

Серия сообщений "психология и психотерапия":
Часть 1 - Психологическое сопровождение подростков-спортсменов.
Часть 2 - Наркотики: история, особенности подростковой наркомании
...
Часть 5 - гомосексуальность в структуре гендера
Часть 6 - фобии
Часть 7 - как отличить хорошего копа от плохо. ой)) психолога конечно.
Часть 8 - Символдрама


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

фобии

Четверг, 19 Мая 2011 г. 02:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Dr_Slosser [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Семь малоизвестных фобий

Большинство людей могут перечислить хотя бы три типа фобий, включая страх высоты, пауков, замкнутых пространств, крови или незнакомых людей. К несчастью, список фобий все время обновляется, и вы удивитесь тому, какое количество всяческих страхов существует.
Некоторые из причин, по которым люди боятся определенных вещей, вполне логичны и рациональны, но есть также некоторое количество менее широко известных фобий, более чем странных. Они настолько необычны, что их довольно трудно воспринимать всерьез, но они остаются, тем не менее, фобиями, а значит, шутить о них тоже едва ли представляется возможным. Сегодня мы расскажем вам о семи необычных очень редких фобиях.
 


Читать далее...

Серия сообщений "психология и психотерапия":
Часть 1 - Психологическое сопровождение подростков-спортсменов.
Часть 2 - Наркотики: история, особенности подростковой наркомании
...
Часть 4 - Мифы о психологах
Часть 5 - гомосексуальность в структуре гендера
Часть 6 - фобии
Часть 7 - как отличить хорошего копа от плохо. ой)) психолога конечно.
Часть 8 - Символдрама


Мой ребенок – врун?! | Детские секреты | Наша Психология

Среда, 18 Мая 2011 г. 19:42 + в цитатник
psyh.ru/rubric/4/articles/927/
Во сколько бы лет вы ни поймали ребенка на вранье, для вас это будет шоком. Вы задумываетесь: а как часто он обманывал вас до этого, а вы не замечали?
Рубрики:  психология для родителей

Метки:  

Девичья молитва перед вечеринкой! =)

Вторник, 17 Мая 2011 г. 12:11 + в цитатник

Господи,помоги мне не напиться!
Проснуться утром в СВОЕЙ кровати,ОДНОЙ! Помоги не потерять имидж деловой женщины! Помоги не сесть попой в салат!
Не потерять вещи (и себя в том числе)!
Помоги не писать никому пьяных смс в 2 ночи!
Не звонить,и главное - не признаваться никому в любви! (во всяком случае не больше 2-ух раз).
Помоги прийти домой на двух,а не на 4-ех!
...а если что и натворю...,
то сотри мою память навеки веков!
Аминь
Рубрики:  разности


Понравилось: 1 пользователю

Обращение читателям

Вторник, 17 Мая 2011 г. 12:03 + в цитатник
Дорогие читатели моего блога. а также все, забежавшие на мою страничку просто так. Если вас интересует какая -то тема, которую я смогу развить как психолог и психотерапевт, напишите ее мне. В ближайшее время я разовью ее и опубликую. Темы могут касаться семейных отношений, детей, ваших личных переживаний и исканий. С уважением, ваша Валерия

как разговаривать с художником))

Вторник, 17 Мая 2011 г. 02:02 + в цитатник
1. Художники все самовлюбленные болваны. Это надо учитывать в диалоге.

2. Каждый художник - самый крутой. А грузинский художник - еще круче.

3. При обсуждении картины при авторе не пытайтесь поумничать про технику. Хотите показаться умным - хвалите картину.

3А. Никогда не употребляйте термины, значения которых Вы не понимаете (импрессионизм, абстракция, лессировка). На представленной картине может не быть ни того, ни другого, ни третьего.

4. Никогда не говорите художнику, что хотите купить у него картину, если не собираетесь это делать.

4А. Тем более, не рассказывайте, что собираетесь купить картину у другого художника, вне зависимости от того, правда это или вымысел.

5. Никогда не пытайтесь поумничать, сказав "А я знаю такого современного художника Васю Пупкина! Вы про него слыхали?" В глазах художника Вы упадете ниже планки.

5А. Еще хуже, чем рассказывать, что Вы знаете какого-то художника это пытаться рассказать, какую он оригинальную использует технику (картон поверх холста, коллаж и еще поверх акварелью)

6. Никогда не обсуждайте, понравился ли Вам сюжет картины. Глупее, чем высказывание "картина хорошая, но я не люблю море (лес, портреты, птиц итд)" может быть только высказывание: "Опера Бизе хорошая, но мне не нравится, пАтомучто про цыган, а я цыган не люблю".

6А. Никогда не восхищайтесь тем, что изображенное на картине совпадает с Вашими воспоминаниями или впечатлениями. То, что Вы были на той горе, которая изображена на пейзаже - всего лишь факт Вашей биографии.

7. Никогда не говорите, что картина напоминает Вам Дюрера (Леонардо, Пиросмани, Глазунова). По крайней мере, если не хотите нажить врага в лице автора.

8. Если Вы восторгаетесь впечатлением от произведения, то избегайте конкретики! Если не уверены на 100%, что Ваша трактовка совпадает с трактовкой автора.

9. Никогда не высказывайте суждения об искусстве, опираясь на услышанное в СМИ или от подруг.

10. Никогда не предлагайте художнику оценить свое самодеятельное произведение, в надежде, что оно окажется шедевром, ибо оно - гавно.

10А. "Я тоже рисовал в детстве" звучит, как минимум, глупо.

11. Никогда не говорите, что картина подойдет к Вашему дивану (шкафу, интерьеру, собачке, кабинету, столу, аквариуму). Диван - утилитарен, картина нет.


12. Спрашивайте о стоимости картины только если у Вас в кармане лежит потенциально достаточная сумма.

14. Если Вы хотите похвалить при живом художнике одного из старых мастеров, делайте это аккуратно и без употребления технических терминов. Смотри пункт 3А.

14А. Никогда не хвалите при художниках Илью Глазунова, Бориса Валеджо и Никаса Сафронова, даже если они Вам действительно нравятся.

15. Если Вы хотите похвалить портрет, представленный Вам на критику, то ни в коем случае не употребляйте выражение "очень похож(а)". Вместо этого используйте слова "как живой".

15А. Ни в коем случае не пытайтесь критиковать пропорции лица на портрете, в крайнем случае скажите, что "черты лица красиво стилизованы".

16. Если художник хочет написать Ваш портрет, то не думайте, что он делает это потому, что у Вас уникальное лицо. Скорее всего, он хочет заработать деньги. Или затащить Вас в постель. Или и то и другое.


17. Никогда не спрашивайте что означает "Черный квадрат" Малевича. Просто не спрашивайте.

18. Если Вы собрались покупать картину, то никогда не пытайтесь себе представить, какое это произведет впечатление на Ваших друзей. Друзья могли не успеть прочитать эту инструкцию.


Если после всего этого у Вас нашлось, что сказать, то Вы (возможно) немного разбираетесь в Искусстве.

Автор: Денис Мезенцев
Рубрики:  разности

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

принцесса)))

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 17:20 + в цитатник
prd0004 (175x240, 7Kb)
Увы, не знаю автора.

О ней не раз гудела пресса,
в разделе хроник «Селя ви»,
Жила-была одна принцесса,
ждала Единственной Любви!
Такой, как в детстве обещали –
Красавец Принц и Белый Конь,
Чтоб в унисон сердца стучали,
глаза в глаза, ладонь в ладонь!
Она по пунктам расписала
Его достоинства и стать
И женихов в дворце встречая,
дневник любила пролистать.
И убедиться – не подходит!
То слишком стар, то страшно скуп!
То выбит глаз в морском походе,
то пьёт без меры или глуп!
Другой хорош, красив, но беден,
к тому ж заезжий менестрель
И так вокруг немало сплетен
и снова вслед закрыта дверь.
А годы мчались невозвратно,
и претендентов строй редел,
Король грустил, ему понятно,
каков наследницы удел.
И вот однажды ярким утром,
приехал Принц, богат, умён,
Принцесса сверилась по пунктам
и просветлела - это Он!
Она в него влюбилась тут же,
готова стать его женой
Но, пригласив на Званый ужин,
ответ услышала иной:
«Мне хорошо, у вас, не скрою!
Не видел девушки милей!
Но той Единственной Любовью,
вы не являетесь моей!
Как жаль, десятки стран проехал,
драконов множество убил,
Знать на пути вы только веха,
а я почти что полюбил!
Но Белый Конь зовёт в дорогу!
Простите, славная, меня!...»
Без чувств принцесса у порога,
во всём родителей виня.
А Принц, в себя придя за дверью,
бумагу мятую достал,
Все пункты вновь поспешно сверил,
четвёртый, пятый – не совпал!
Рубрики:  разности

Метки:  

автоиммунизирующая предпосылка

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 16:36 + в цитатник
Это гипотеза, подтверждающаяся как собственным успехом, так и собственным провалом, тем самым она становится невозможной для фальсификации. (Вроде по Попперу )
Рубрики:  словарик

про хомячество

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 16:13 + в цитатник
prd000z (150x173, 5Kb)
не влезает попа толстая,
а напялить платье хочется,
но мешают шесть котлеточек,
перед ужином схомяченых,
шоколадка и три булочки,
после ужина добавленных
и кефира поллитровочка -
та, что на ночь глядя выпита;
выход здесь один, товарищи:
топаем в аптеку ближнюю.
там мы купим чудодейственный
пластырь, что для похудания
надо на себя наклеивать...
да, пожалуй, надо парочку
или даже штучек несколько -
это, братцы, средство верное!
Когда в приступе хомячества
кушать нам опять захочется,
достаем из сумки пластырь мы
и им рот себе заклеиваем.
и смотрите, чтоб ни щелочки
не осталось и не дырочки!
Потому что морда хитрая
сквозь игольное отверстие
слопает верблюда запросто,
а котлеток даже несколько
или булочку изюмную.
И когда тот пластырь накрепко
прирастет ко рту хомяцкому,
тут начнется чудо чудное -
скоро талия появится,
а потом и попа стройная
запросто вольется в платьице
и пойдет она кокетничать,
в разны стороны повиливать,
улыбаться и подпрыгивать
и тормашками поигрывать!
Рубрики:  разности

Метки:  

первый российский интернет-портал для инвалидов

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 15:44 + в цитатник
Рубрики:  для людей с ограниченными возможностями

откуда берутся дети-2

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 15:12 + в цитатник
Рубрики:  разности

откуда берутся дети-1

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 15:06 + в цитатник
fishki.net/comment.php?id=32989 Когда плохое настроение, его всегда можно поднять
Рубрики:  разности


Поиск сообщений в Valsid
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь