-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valruma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2012
Записей: 316
Комментариев: 361
Написано: 788


Социалтулс- сайт для заработка В Одноклассниках, Фэйсбуке, Вконтакте, Моем мире.

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 23:21 + в цитатник

Расскажу еще об одном сайте для заработка на своих аккаунтах в соцсетях Социалтулс  . Как видится мне с моими аккаунтами, заданий там немного, но и сумма к выводу всего 15 руб. Это примерно около пяти заданий.

Дабавляете свои аккаунты через личный кабинет.

Для поиска заказов нажимаете первый значок (обведен красным). На закладке НОВЫЕ нажимаете на сам аккаунт. Если есть новые заказы. то появляются предложения. на картинке видно, что заказы для ВК есть, а для одноклассников в этот момент не было.

Содержание заказа можно посмотреть, нажав на значок лупы. если заказ нравится, то нажимаете кнопку ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 

Задания бывают разные:некоторые требуют одобрения заказчика, а некоторые можно взять и сделать сразу.

Те, которые вы сделаете сразу, попадают на закладку АКТИВНЫЕ(см. первую картинку), те, на которые отправили заявку на закладку ЗАЯВКИ.

Уведомления об оплате, отклонении или принятии вашей заявки отображаются здесь

Чтобы выполнить те, на которые одобрена ваша заявка, нужно зайти опять на закладку НОВЫЕ, найти соответствующее задание и отправить заявку повторно. Может, будет и другой алгоритм, но я столкнулась только что  именно с таким.

На проекте есть партнерка. Ссылки на странице -партнерство.

Скриншоты сегодняшние, так что все работает. Кому интересно, регистрация ТУТ

Рубрики:  Заработок в интернете.
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 4 пользователям

рашида   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 23:50 (ссылка)
Благодарю!Беру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 23:53ссылка
Ну, что непонятно будет-спросите.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 01:22ссылка
А ты уже выводила деньги на кошель!Что то я не могу зайти!У меня уже 15 руб было!
valruma   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 13:56 (ссылка)
Нет. Еще не выводила. Деньги на баланс зачисляются через 5 дней. Только после этого можно подать заявку на вывод. Жду, когда пройдет 5 дней, чтобы вывести. девочка, по ссылке которой я регистрировалась, точно выводила, я скрин выплаты видела, иначе бы регистрироваться не стала.
Я тоже не смогла зайти. Может, проблемы с сервером у них. Подождем, всяко бывает.
Я там зарегистрировалась год назад, 10 руб. тогда набрала и что-то забыла про этот сайт. А сейчас вспомнила зашла и еще 10 руб. набрала.
Я думаю, там просто технические проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 16:42ссылка
Вот вот!Проблема с загрузкой!Сегодня смогла раз зайти!Потом опять не могла!Ужас короче!
рашида   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 09:53 (ссылка)
Приветик!У меня прошло уже пять дней!А на баланс не выводиться! Почему? ты уже выводила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:28ссылка
у меня переведено на баланс то, что оплачено до 29/11, в целом нет еще 15 руб, поэтому еще не выводила.
Посмотрите на Транзакции (значок $) - прибыль, видно, что еще не переведено на баланс и даты
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:38ссылка
это все что в таблице Это не переведено Так у меня уже больше 30 рублей!Интересно почему не переводят!Когда переведут тогда где баланс будет цифра да?А сейчас там по нулям а внизу моя цифра!У тебя тоже так,
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:48ссылка
Да, где баланс. Вот у меня там меньше 15 р.
А самое раннее задание от какого числа?
рашида   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 13:54 (ссылка)
самое первое задание01-12-2012
00:58:45 а вот где баланс у меня там такое Баланс 0.00 руб
Резерв? 32.23 руб
А напротив баланса нули! А только внизу сумма! А у тебя как?
ДАРЮ ТЕБЕ ПРОСТО ТАК (400x375, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
valruma   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 14:11 (ссылка)
У меня тоже остались только от 1 декабря. Сегодня 6 день, по идее, должны сегодня перевести. я в службу поддержки написала про сроки. Потом отпишусь, что ответили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 15:24ссылка
а где там служба спасения? ой поддержки ха
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 15:34ссылка
нашла это служба техподдержки!ха! спасибочки!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 16:52ссылка
Мне ответили, что перевод в течение 5 банковских дней, а это рабочие, т.е. выходные не считаются. Ну, тогда нет основания для паники. От 1 дек. сегодня 5 банковский день. Завтра должны перевести.
valruma   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 11:57 (ссылка)
Выплата получена
скрин социалтулс (700x365, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ala_Panea   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 13:05 (ссылка)
что то очень старое сообщение.2 года прошло,ещё действует эта ссылка?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Марта 2014 г. 09:40ссылка
да, действует, работает
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку