-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vallence

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 20
Комментариев: 108
Написано: 296


А вы там как?

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:50 + в цитатник
В колонках играет - Laibach - Drzava
Настроение сейчас - самолюбование в перемешку с саможалостью

я не сплю. не переставая смотрю в монитор. глаза болят так, что хочется их просто достать из глазниц и положить в коробочку, просто чтобы там было темно и не было монитора...

я замерзаю, дома, когда сплю, когда просыпаюсь, по дороге на работу, в офисе, обратно по дороге домой и снова дома. может холод изнутри? хотя думается мне, что все таки это погода дрянная.....

pg_lost   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Tq slushaesh Laibach?? Coooooolll)
I pobol'she pazativa!!! ^.^

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Vallence   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:02 (ссылка)
Plear_Grey_Veonik, я их смотрю)
прямо сейчас)
спасиб, постараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
pg_lost   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:18 (ссылка)
kewl ^^
loves industrial? B-)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Vallence   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Plear_Grey_Veonik, да)
очень люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
pg_lost   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:49 (ссылка)
круто!
А какую музыку ещё любишь?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Vallence   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:28 (ссылка)
Plear_Grey_Veonik, ну, знаешь, много всякого, поклоняюсь Дирам *)
последнее время вот потянуло на старенькое, на In Flames)))
Ответить С цитатой В цитатник
pg_lost   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:09 (ссылка)
фу. терпеть не могу инфлаймс. Напиши мне как-нить в аську, о музыки поговорим - это моя больная тема))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Vallence   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:36 (ссылка)
Plear_Grey_Veonik, а зря)
у них есть действительно классные вещи)))
у тебя агент есть? мэйл агент)
прост я последнее время там торчу, ибо там файлы в 1000 раз быстрее передаются)
Ответить С цитатой В цитатник
pg_lost   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:24 (ссылка)
они попсовые.
неа. нету у меня агента.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Харри   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:47 (ссылка)
Ты знаешь это мне очень напоминает фильм "Андалусский пес"
такм был момент,когда сбили какого-то человека и рядом стояла какая-то девушка не причем с деревянной коробкой в руках.Полицейский взял у нее эту коробку из рук и положил нее руку этого человека,затем отдал ей обратно.
А девушка стояла посреди дороги прижимая эту коробку к сердцу..
я вот просто представила твои зеленые глаза в деревянной коробке...
Знаешь,мне твои посты в последнее время вообще картины Дали напоминают...
(просто это фильм Дали)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку