-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vallence

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 20
Комментариев: 108
Написано: 296


Ахерон...

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 01:59 + в цитатник
терпеть не могу когда люди не делает что-то что я хочу, особенно когда это "что-то" действительно важно для меня...

еду с братом кататься на коньках) завтра вечером)
я ведь не хотела.... ну ладно... буду оберегать его от чужих рук)

желание меньше не стало... так и трясет)
но сделать наверное ничего нельзя)

в голову пришло... что хочется чтобы у меня был бриг... его бы звали Ахерон... не как реку, а как древнее мифическое чудовище, Ахерон выше любой горы. глаза его пылают огнем, а рот так огромен, что в нем уместились бы девять тысяч человек. двое человек, обреченных проклятью, поддерживают, подобно столпам или атлантам, его рот раскрытым; один стоит на ногах, другой - на голове. в утробу его ведут три глотки - все три изрыгают неугасимый огонь. и из чудовища исходят немолчные вопли бесчисленных проглоченных им проклятых душ.
я бы так его любила... былы бы капитаном... я был бы капитаном... и у меня был бы красивый мальчик, с длинными черными волосами и красивыми глазами... ах... бывает *_*
 (650x434, 102Kb)

Харри   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:14 (ссылка)
твой милый брат говорит мне чтобы я не писала ему многоточие,по этому я напишу многоточие тебе
...
Ответить С цитатой В цитатник
Vallence   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:17 (ссылка)
Харри, смотря что ты имеешь ввиду под многоточием...
брат говорит не писать, потомучто когда он пишет многоточие это означает, что он не хочет говорить)
Ответить С цитатой В цитатник
Харри   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:20 (ссылка)
Vallence, я пишу многоточие,когда мне нечего сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Vallence   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:26 (ссылка)
Харри, тогда зачем ты его пишешь, если тебе все равно нечего сказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Харри   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:42 (ссылка)
Vallence, под впечатлением)
мне почему-то одна картина Дали представилась
Ответить С цитатой В цитатник
Vallence   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:44 (ссылка)
Харри, какая?
на тему Ахерона или на диров похожа?*)
Ответить С цитатой В цитатник
Харри   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:51 (ссылка)
Vallence, гм...
до вообще ни на что не похожа...просто как-то представилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Vallence   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:56 (ссылка)
Харри, интересненько)
а я тут вот грущу...
а ты сволочь...
просто забыла как-то раньше сказать!)
Ответить С цитатой В цитатник
Харри   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Vallence   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 14:04 (ссылка)
Харри, красиво...
я ее видела, когда первый раз увидела о Кё вспомнила...
Ответить С цитатой В цитатник
Харри   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 14:06 (ссылка)
Vallence,
Я!!!!!!!!
хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Харри   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:51 (ссылка)
Vallence,
и я не сволочь(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Vallence   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:53 (ссылка)
Харри, ну я уже отошла, т.е. расслабилась, поэтому - нет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Харри   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Харри   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:58 (ссылка)
Vallence,
те если бы не расслабилась,то я бы так сволочью и осталась?
Ответить С цитатой В цитатник
Vallence   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Харри, зай, ну хватит...
я злилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Харри   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:00 (ссылка)
Vallence, да,я знаю...прости...
Ответить С цитатой В цитатник
Vallence   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:03 (ссылка)
Харри, прощаю :-*
видишь, даже целую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Харри   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:04 (ссылка)
Vallence, вижу)
люблю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Vallence   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Харри, и я)))
как съездила?)
Ответить С цитатой В цитатник
Харри   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:32 (ссылка)
Vallence, очень позитивно,подробности потом расскажу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку