-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей: 110
Комментариев: 220
Написано: 2914


Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 13:57 + в цитатник
Творчество моей восьмилетней сестры.  (525x700, 73Kb)

К-Катрин   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 14:04 (ссылка)
приму к сведению )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 14:07 (ссылка)
когда меня кто-то обижает, мне не обидно, мне больно сердцу (с)
пиздец....
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlett-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 14:25 (ссылка)
ни фига себе ребенок...
Ответить С цитатой В цитатник
Annieze   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:09 (ссылка)
афигеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Annieze   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 19:31 (ссылка)
написала сначала "МУЩИН", потом "муЖЧин", потом опять "муЩин".. видимо в порыве эмоций было написано, так уж они её достали что ли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valkyrier   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 20:54 (ссылка)
Исходное сообщение Anutik_cool
написала сначала "МУЩИН", потом "муЖЧин", потом опять "муЩин".. видимо в порыве эмоций было написано, так уж они её достали что ли)))


)))я к неи сегодня подошла..и так ненароком спрашиваю: саш,а как ты относишься к мужчинам? а она мне отвечает : я покончили с мужчинами! и гордо подняв голову удалилась ))))
юная фиминистка
Ответить С цитатой В цитатник
Annieze   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:51 (ссылка)
NeeDle_Anomaly, кошмар ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку