-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей: 110
Комментариев: 220
Написано: 2914






...

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 11:07 + в цитатник
Осторожным взглядом по стенкам [сосуда],
дрожащей рукой разбивая мечты.
Кипящая [жидкость] – великое чудо,
[иголкой] по коже рисует холсты.
Надменной улыбкой встречая запреты,
азартом в глазах сжигая мосты.
Война на двоих – и вновь вы раздеты,
Любовь [внутривенно]. Сюжеты просты.


Понравилось: 38 пользователям

Без заголовка

Среда, 01 Сентября 2010 г. 14:37 + в цитатник
Один день сменялся другим, на смену весне являлось лето, но при этом было полное ощущение, что на календаре – вечный понедельник, а за окном – постоянная осень.

(с)

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:52 + в цитатник
Мы жили долго и счастливо... а потом встретились.
...
После разрыва определенные улицы, места, даже время становятся запрещенными.
город превращается в пустынное поле битвы, заполненное минами воспоминаний.
Надо внимательно смотреть, куда наступаешь, иначе тебя разорвет на куски.

Без заголовка

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:50 + в цитатник
Мы пили чай на кухне, и ты водил пальчиком по моей ладошке, помнишь? Помнишь, как морозными вечерами мы курили на балконе, и я читала тебе стихи? Этот маленький и уютный кусочек нашей зимы пахнет корицей и печеньем. На губах вкус шоколада. И воздушных поцелуев.
А в феврале я рисовала сердечки и ангелков разноцветными фломастерами, а ты научился писать длинные смски и выучил слово "солнышко".
А еще, с утра, я показала тебе солнечного зайчика на потолке, а ты не знал, что это зайчик, ты сказал, что это просто отражение света. Глупенький, это - зайчик, каждое утро мы просыпались среди солнечных зайчиков. Я их всегда замечала и улыбалась .А потом приоткрывала окно и впускала в комнату теплое морозное утро. Утро, солнце и радость нового дня.


Настроение.

Маяковский

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:46 + в цитатник
ЛИЛИЧКА!

Вместо письма
Дым табачный воздух выел.
Комната -
Глава в крученыховском аде.
Вспомни -
за этим окном
впервые
руки твои, исступленный, гладил.
Сегодня сидишь вот,
сердце в железе.
День еще -
выгонишь,
можешь быть, изругав.
В мутной передней долго не влезет
сломанная дрожью рука в рукав.
Выбегу,
тело в улицу брошу я.
Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Не надо этого,
дорогая,
хорошая,
дай простимся сейчас.
Все равно
любовь моя -
тяжкая гиря ведь -
висит на тебе,
куда ни бежала б.
Дай в последнем крике выреветь
горечь обиженных жалоб.
Если быка трудом уморят -
он уйдет,
разляжется в холодных водах.
Кроме любви твоей,
мне
нету моря,
а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.
Захочет покоя уставший слон -
царственный ляжет в опожаренном песке.
Кроме любви твоей,
мне
нету солнца,
а я и не знаю, где ты и с кем.
Если б так поэта измучила,
он
любимую на деньги б и славу выменял,
а мне
ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.
Завтра забудешь,
что тебя короновал,
что душу цветущую любовью выжег,
и суетных дней взметенный карнавал
растреплет страницы моих книжек...
Слов моих сухие листья ли
заставят остановиться,
жадно дыша?
Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.
***
ну о чем с тобою говорить...

Без заголовка

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:40 + в цитатник
В прошлом мой очень близкий друг(?) написал стих,начинавшийся такими словами :


"Мой эшафот-моя комната.

Мой смысл жизни-водка..."


Эти слова крутятся в голове последние пару лет.

(c)

Без заголовка

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:40 + в цитатник
Безумье -- и благоразумье,
Позор -- и честь,
Все, что наводит на раздумье,
Все слишком есть --

Во мне. -- Все каторжные страсти
Свились в одну! --
Так в волосах моих -- все масти
Ведут войну!

Я знаю весь любовный шепот,
-- Ах, наизусть! --
-- Мой двадцатидвухлетний опыт --
Сплошная грусть!

Но облик мой -- невинно розов,
-- Что ни скажи! --
Я виртуоз из виртуозов
В искусстве лжи.

В ней, запускаемой как мячик
-- Ловимый вновь! --
Моих прабабушек-полячек
Сказалась кровь.

Лгу оттого, что по кладбищам
Трава растет,
Лгу оттого, что по кладбищам
Метель метет...

От скрипки -- от автомобиля --
Шелков, огня...
От пытки, что не все любили
Одну меня!

От боли, что не я -- невеста
У жениха...
От жеста и стиха -- для жеста
И для стиха!

От нежного боа на шее...
И как могу
Не лгать, -- раз голос мой нежнее,
Когда я лгу...
(с)

Без заголовка

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:39 + в цитатник
1. Важно иметь мужчину, который помогает дома, убирает, иногда готовит и имеет работу.
2. Важно иметь мужчину, у которого есть чувство юмора.
3. Важно иметь мужчину, которому можно доверять и который вас не обманет.
4. Важно иметь мужчину, с которым хорошо в постели и которому вы
нравитесь.
5. Очень, очень важно, чтобы все эти 4 мужика не знали друг друга.
(c)

Без заголовка

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 09:57 + в цитатник
Люди могут пить вместе,могут жить под одной крышей,могут заниматься любовью...
Но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость.

 (369x617, 56Kb)

For real

Суббота, 24 Октября 2009 г. 20:17 + в цитатник



Без заголовка

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 17:35 + в цитатник
Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
Очертания столицы во мгле.
Сочинил же какой-то бездельник,
что бывает любовь на земле..
И от лености или со скуки,
все поверили, так и живут:
Ждут свиданий, боятся разлуки, и любовные песни поют.

Но иным открывается тайна,
и почиет на них тишина...
Я на это наткнулась случайно,
и с тех пор всё как будто больна.

Goddess Bunny

Четверг, 02 Июля 2009 г. 03:31 + в цитатник



Без заголовка

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 16:26 + в цитатник





Процитировано 1 раз

(с)

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 15:41 + в цитатник
Лучше йогурта по утрам,
Только водка и гренадин.
Обещай себе жить без драм
И живи один.
 (560x407, 55Kb)

Иртеньев

Вторник, 09 Июня 2009 г. 21:31 + в цитатник
Сгущалась тьма над пунктом населенным,
В ночном саду коррупция цвела,
Я ждал тебя, как свойственно влюбленным,
А ты, ты, соответственно, не шла.

Я жаждал твоего коснуться тела,
Любовный жар сжигал меня дотла,
А ты прийти ко мне не захотела,
А ты, смотрите выше, все не шла.

Полночный сад был залит лунным светом,
Его залил собою лунный свет.
Сказать такое — нужно быть поэтом,
Так написать — способен лишь поэт.

Поэт, он кратким должен быть и точным,
Иначе не поэт он, а фуфло.
Короче, я сидел в саду полночном.
А ты, как чмо последнее, не шло.

O,nevermore!

Среда, 03 Июня 2009 г. 18:24 + в цитатник
Как-то в полночь, в час угрюмый, утомившись от раздумий,
Задремал я над страницей фолианта одного,
И очнулся вдруг от звука, будто кто-то вдруг застукал,
Будто глухо так застукал в двери дома моего.
"Гость, - сказал я, - там стучится в двери дома моего,
Гость - и больше ничего".

Ах, я вспоминаю ясно, был тогда декабрь ненастный,
И от каждой вспышки красной тень скользила на ковер.
Ждал я дня из мрачной дали, тщетно ждал, чтоб книги дали
Облегченье от печали по утраченной Линор,
По святой, что там, в Эдеме, ангелы зовут Линор, -
Безыменной здесь с тех пор.

Шелковый тревожный шорох в пурпурных портьерах, шторах
Полонил, наполнил смутным ужасом меня всего,
И, чтоб сердцу легче стало, встав, я повторил устало:
"Это гость лишь запоздалый у порога моего,
Гость какой-то запоздалый у порога моего,
Гость - и больше ничего".

И, оправясь от испуга, гостя встретил я, как друга.
"Извините, сэр иль леди, - я приветствовал его, -
Задремал я здесь от скуки, и так тихи были звуки,
Так неслышны ваши стуки в двери дома моего,
Что я вас едва услышал", - дверь открыл я: никого,
Тьма - и больше ничего.

Тьмой полночной окруженный, так стоял я, погруженный
В грезы, что еще не снились никому до этих пор;
Тщетно ждал я так, однако тьма мне не давала знака,
Слово лишь одно из мрака донеслось ко мне: "Линор!"
Это я шепнул, и эхо прошептало мне: "Линор!"
Прошептало, как укор.
далее...

Без заголовка

Среда, 20 Мая 2009 г. 03:24 + в цитатник
Хочется топать ногами,рвать на себе волосы,пускать пузыри,продаваться на органы и орать: "любите друг друга"
 (700x600, 166Kb)

Без заголовка

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 02:13 + в цитатник
Где поставить запятую?Любить нельзя использовать.

Ч. Буковски

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 01:28 + в цитатник
Люди хватают наугад все, что ни попадя: коммунизм, здоровая пища, серфинг, балет, гипноз, групповая психотерапия, оргии, мотоциклетная езда, травы, католицизм, тяжелая атлетика, путешествия, здоровый образ жизни, вегетарианство, Индия, рисование, писание, ваяние, музицирование, дирижирование, туризм, йога, совокупления, азартные игры, пьянство, тусовки, замороженный йогурт, Бетховен, Бах, Будда, Иисус, машина времени, героин, морковный сок, самоубийство, костюмы индпошива, самолетные прогулки, Нью-Йорк Сити - а потом все это рассеивается и исчезает. В ожидании смерти люди ищут, чем бы себя занять. Хорошо, наверное, когда есть выбор. Я свой выбор сделал. Я взял четверть галлона водки и врезал, не разбавляя.

Без заголовка

Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:01 + в цитатник





Без заголовка

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 19:22 + в цитатник
Добрый день, Василий.
Я вынуждена сообщить тебе, что ты сволочь и эгоист. Как ты мог? И
где ты вчера шлялся?! С уважением, Юлия
P.S. Купи хлеба: белого и чёрного.

Уважаемая Юлия!
Да ты охренела?! Я с ребятами сидел, пил пиво. С наилучшими пожеланиями, Василий
P.S. Не смогу.

Добрый день, Василий.
Василий, ты хам. Нинка из бухгалтерии всё видела. Ты ничтожество, я тебя больше не люблю. С уважением, Юлия
P.S. Почему не сможешь?

Уважаемая Юлия!
Извини, Пупсик. Однако Нинка твоя слепая, как моя троюродная прабабка о девяносто пяти годах. Сидел с ребятами, клянусь моим сноубордом. Больше не буду.
С наилучшими пожеланиями, Василий
P.S. А чо я-то всё?

Добрый день, Василий.
Возможно, Нина слегка близорука, но не настолько, чтоб не увидеть у твоих "ребят" бюста третьего размера и сапог Pollini за 900, между прочим, долларов. Кстати, я так и не дождалась подарка на 8-е марта. Враль.
С уважением, Юлия
P.S. Собирай манатки и отваливай.

Уважаемая Юлия!
Малыш, зачем так горячиться? Ниночка немного ошиблась. Во-первых, у Светы второй размер, во-вторых, она страшная и мой секретарь, в-третьих, где купить твои Pollini?
С наилучшими пожеланиями, Василий
P.S. Куплю хлебушек и тортик. Я тебя люблю.

Добрый день, Василий.
ГУМ, 2-я линия, 2-й этаж. Передай секретарше, что в следующей раз я плюну ей в декольте. Прям во второй размер!
С уважением, Юлия
P.S. И конфеточек.

Без заголовка

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 13:25 + в цитатник
- Проблема в том, что тебе нужен пожар каждую ночь. Но каждую ночь пожар бывает только у пожарных.



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 23:40 + в цитатник
Научно доказанный факт, что в состоянии так называемой влюбленности допамин пересекает каналы разумного мышления и затапливает мозг.В частности левое полушарие (прочитала в какой-то книжке. Это было доказано сначала на крысах-потом на шимпанзе а потом и на человеке)
Если бы люди находились в таком состоянии слишком долго- они бы умирали или сходили бы с ума.
В таком случае, как вобще возможна любовь? Если заранее знать, что в принцепе с научной точки зрения такого понятия не существует? есть только допамин,левое полушарие,весна и нарушение механизма выделения гормонов...
 (466x699, 171Kb)

Без заголовка

Пятница, 27 Марта 2009 г. 03:06 + в цитатник
Защищаюсь.
 (700x525, 94Kb)

Без заголовка

Вторник, 24 Марта 2009 г. 17:20 + в цитатник
Я ЛЮБЛЮ его!
Самый обаятельный. Любящий.любимый. Нежный. Страстный.Голубо-прозрачноглазый мужчина на свете.
и я его люблю.

Вишневский

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 00:12 + в цитатник
Мужчины похожи на некоторые радиоактивные элементы: у них очень короткий период полураспада. А дальше уже фоновое излучение. И преимущественно в других лабораториях. Хотя необязательно. Достаточно, чтобы лаборантка была чужая и молоденькая.

Без заголовка

Среда, 25 Февраля 2009 г. 15:13 + в цитатник
It's always funny until someone gets hurt... And then it's just hilarious!

Без заголовка

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 16:54 + в цитатник
Слуховой оргазм.


FENOMENON

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 16:45 + в цитатник




Без заголовка

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 23:56 + в цитатник
Как часто третьи лица
Мешают насладиться,
присутствием хамя.
Как важно третьим лицам
не позволять глумиться
над первыми двумя.

Без заголовка

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 23:26 + в цитатник
А по утрам,
мир пополам,
С проседью.
В чувствах - бедлам.
Сердце - напалм.
Зимой. Осенью.
 (525x700, 520Kb)

Без заголовка

Четверг, 15 Января 2009 г. 00:34 + в цитатник
Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви.

(c)

Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:55 + в цитатник
Пусть меня отдадут под суд! Я вас хочу ознакомить с делом :сумма страданий дает абсурд; пусть же абсурд обладает телом. И да маячит его сосуд чем-то черным на чем-то белом. Я не думаю, что ряды, ваши покинув, я их ослаблю. В этом не будет большой беды: я не солист, но я чужд ансамблю. Вынув мундштук из своей дуды, жгу свой мундир и ломаю саблю. К сожалению, жизнь - одна. Чтоб не искать доказательств вящих, нам придется испить до дна чашу свою в этих скромных чащах: жизнь, вероятно, не так длинна, чтоб откладывать худшее в долгий ящик...

Без заголовка

Четверг, 24 Июля 2008 г. 21:59 + в цитатник
 (525x700, 37Kb)

Без заголовка

Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:45 + в цитатник



Без заголовка

Четверг, 22 Мая 2008 г. 01:43 + в цитатник

Одной ужасной  страшной ночью

Проснулась я  в тиши глухой

И вдруг узрели мои очи

 Как тень летит сама – собой.

Я вышла в коридор поспешно

И вдруг я слышу, как идёт

На кухню Катя в тьме кромешной –

Посуду грязную несёт.

А где-то там, по коридорам

Крадется баба Валя с цепью

И в ожидании сериала

Мечтает, чтоб заснули дети

Услышав Катин крик «Постоооой!!!»

Я быстро в кухню побежала 

Там Саня со словами «Ой!» 

Очередную вещь сломала… 

Смотрю я с ужасом на всё 

Везде кошмар, кругом подстава… 

Как хорошо, что наконец-то 

Папина пора настала!

: )))))))

 

 


Без заголовка

Вторник, 20 Мая 2008 г. 13:46 + в цитатник



Зарницы войны

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 21:25 + в цитатник

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!


Без заголовка

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 20:59 + в цитатник
Я - счастье. Я - солнце. Я - нежность. Я -любовь. Я самая счастливая на свете. А бабочки в животе уже давно превысили норму. Я не верю в то,что это происходит со мной. Если бы кто-нибудь мне рассказал,что так будет,я бы плюнула наглому лжецу в лицо. НО. Я - счастье. Я - солнце. Я - нежность. Я - любовь.

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 13:57 + в цитатник
Творчество моей восьмилетней сестры.  (525x700, 73Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:24 + в цитатник
Из меня только что выдрали кусок.С мясом,с ошметками.Они тянутся и болтаются у меня перед глазами,и я вижу как все живое что было во мне тянется вместе с этими ошметками.Выдирается такой близкой,теплой,родной рукой,в которую я обычно тыкаюсь холодным носом когда мне плохо. Я сильная,я выдержу,я даже плакать не буду. Живут же люди без ног и без рук,без глаз и без ушей. А я буду жить без выдранного куска мяса.

Без заголовка

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:10 + в цитатник
На холодных лестничных клетках,ранит утро больное виски.Эфемрное счастье в таблетках,запиваю стаканом тоски.  (560x471, 74Kb)


Поиск сообщений в Valkyrier
Страницы: [3] 2 1 Календарь