-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Про Разочарования

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:36 + в цитатник
В колонках играет - SOPOR AETERNIS - Bitter Sweet
Настроение сейчас - в заглавии


Не забывать Чувствовать, даже так утомлённо и горько, даже если это будет тень маленького разочарования – не забывать.

Сегодня я буду разочаровываться.

______________



Калеки и нищие никогда не станут стирать ладони – чтобы аплодировать не калекам и нищим. И только тогда их ладони начинает вести в судороге – когда мимо проходит Шут.

Им стыдно перед ним...



А я передумала и не буду больше вмешиваться, так как замечено: мои слова имеют кратковременную положительную силу. Только мне ни к чему благоприятно влиять на тот типаж людей, огромную касту, от которых меня всегда будет тошнить. Я буду стоять в стороне и молча наблюдать за этим тлетворным подземельем Духа, за этими нищими, которые корчатся на его ступенях.

Мне ни к чему тех, которым противится всё моё естество – делать сложнее и благороднее, когда куча полуядовитых змей собралась вокруг одной, более хитрой гадюки.

Я за естественность, пусть всё проистекает естественным путём, и если нет возможности что-то исправить – нужно идти мимо. В любом случае, это было бы вмешательством извне. Эти люди мне совсем чужие, и мне ни к чему выcушивать и вычищать эти гнилостные, оплесневевшие стены подземелья Духа.

Пусть будет оно – чтобы ВСЁ, ему противоположное в мире, было с чем сравнить.

Но моей кривой язвительной улыбки Арлекина, у которого от тошноты повело скулы, никто не отменит.

Это ведь всё в миниатюре, в миниатюре, картинка в миниатюре…


КЛЕЙМО И ЗЕРКАЛО ВСЕХ ВЕКОВ.

Вот оно, современное общество – не за теми столами едят и не тем аплодируют.


 (650x487, 65Kb)
Рубрики:  молнии

Tetrahydrocannabinol   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:45 (ссылка)
за естественность.и правильно.(; это дело каждого.
современное общество уж слишком какое-то странное,искажённое...
Ответить С цитатой В цитатник
Асагао_Джанки   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:49 (ссылка)
иногда хочется перестать чувствовать что лбо вообще. а я научилась получать кайф от боли и разочарования , как и от всех остальных чувств.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:53 (ссылка)
ДеВоЧкА_-_Яд, Зачем мне влиять на каких-то чужих мне людей? Зачем?

Незачем...

(я не про тех, кто находится здесь)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:55 (ссылка)
Леденец_из_синьки, Я тоже испывтываю от боли необычное удовольствие, смакую её..

Боль болью, но я отхожу от тех людей в сторону. Меня с ними ничего никогда не свяжет.
Ответить С цитатой В цитатник
Асагао_Джанки   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:58 (ссылка)
VALKOINEN, ну так и забей на них....они другие......
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:04 (ссылка)
Леденец_из_синьки, И то верно)
Просто у многих людей есть дурацкая особенность - шарахаться лбом в закрытую дверь.
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Kizuko   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:10 (ссылка)
вот так порой наблюдаешь со стороны, иногда чуть с высока и думаешь: "а правильно ли?", "а не сволочь ли я?" - и понимаешь что правильно, и что не сволочь, что это моя жизнь, и я вольна делать то что хочу. и нечего насиловать себя.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:13 (ссылка)
Yuki_Kizuko, Я сделала всё что могла.
И если честно - мне тошно от этих действий)) Всё в трубу и в пустоту.
Обычно, когда так бывает, чувcтвуешь себя круглым идиотом.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:15 (ссылка)
Yuki_Kizuko,
Исходное сообщение Yuki_Kizuko
вот так порой наблюдаешь со стороны, иногда чуть с высока и думаешь: "а правильно ли?", "а не сволочь ли я?" - и понимаешь что правильно, и что не сволочь, что это моя жизнь, и я вольна делать то что хочу. и нечего насиловать себя.


А вот это вот - уже совсем другая постановка вопроса. Здесь говорится о ДОЛЖЕНСТВОВАНИИ - у автора блога. А у тебя говорится совсем о проитвоположном. типа "что хочу, то ворочу".))))))

VALKOINEN,

Знаешь такое высказывание? "Пусть делающие будут как не делающие, имеющие как не имеющие, владеющие как не владебшие... и т.д.... ИБО ПРОХОДИТ ОБРАЗ МИРА СЕГО".

А зачем тебе бороться с ветряными мельницами? С миром сим? Он уже мертв. Грядет новое. Надо искать новое.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:16 (ссылка)
VALKOINEN,

Вау, надо было кое-что поменять...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:19 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, ... и с теми самыми ветряными мельницами. Очевидная глупость)
Не приятнее ли обнимать настоящий ветер и идти по облакам?
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:19 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, Что не так?)

Спасибо за чебурашку-смайлика, сам знаешь, я их дико люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Kizuko   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:31 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, не совсем. имелось в виду, что в этой жизни ты никому ничего не должен, кроме самого себя (эгоистично? может, но...). пытаться менять то, что не хочет меняться, давать тому, кто ничего от тебя не хочет, говорить тому, кто не хочет слушать - разве мы должны делать это? если да, то кому? и чтоб после этого чувствовать себя полным ничтожеством?
Ответить С цитатой В цитатник
LSe   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:32 (ссылка)
Я хочу подарить тебе стихотворение. Если оно тебе понравится мне будет очень приятно :)


Молитва

Когда беда, когда невмочь
И больше некому помочь,
Хоть мысль, возможно, не нова,
Все ж вспомни мудрые слова
Монахов Оптинской пустыни,
Слова разумные, простые:-

«Борись - коль в силах изменить,
Смирись – коль не переломить,
И со спокойною душою
Прими известие любое,
На тяготы дурного дня
Не злясь, не плача, не кляня…
Люби домашних – старших, младших
И никого не обижай,
И мира вечные законы
С покоем мудрым исполняй…»
Что, трудно? И обида застит
Весь белый свет и черен мир,
И на душе ноябрь, ненастье,
И рухнул с грохотом кумир…
Держись! Пожалуйста, держись!
Ты к добрым людям обратись,
К простым веселым оптимистам
С душою ласковой и чистой.

Не будь один, не хнычь, не ной!
Всё будет хорошо с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:35 (ссылка)
Yuki_Kizuko, Каждое слово взвешено и правильно.

В таких случаях действительно себя чувствуешь странно и нелепо, и возникает обида на мир, что нет возможности его переменить.

Говорить к глухим - очевидная глупость



Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:39 (ссылка)
LSe, Хорошее стихотворение. Оно мне обязательно поможет, спасибо за него.
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:51 (ссылка)
все это по сути правильно...на самом деле,я считаю что мы давно живем в волчьей стае...каждый сам за себе...ну и за свою семью...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Нифонтова   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:51 (ссылка)
Такие мысли и настроения иногда посещают... и становится и обидно за себя , и больно за свою жизнь, чтовроде неправильно прожил, и ты ,как чужой в этом перевёрнутом мире... Только поверь, девочка, это проходит... главное не поддаться и не сломаться... Когдая пришла в инет, то поняла, что хороших людей намного больше, чем мне казалось раньше!!! Просто эти уроды наглее и всюду лезут в глаза.. А когда удаётся справиться с собой, то я горда собоЙ1!!! Горда , что я такая!!! Горда, что прожила свою жизнь и сознательно не запятнала её!!! А если и были метания или ошибки, то Бог простит!!!! ВСЁ ТАКИ МЫ ПОБЕДИМ!!! СВЕЛОЕ -ЭТО ПРАВДА!!!!! И уже сегодня у тебя будет очень хороший день!!!!! С самыми лучшими пожеланиями... твоя ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:57 (ссылка)
Пантера07, ... И даже за свою виртуальную семью.
Разве у меня тут не семья?) Миллион раз убеждалась, семья.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 02:00 (ссылка)
Татьяна_Нифонтова, Хороших людей в миллион раз больше, и это главное.

А вот невозможность изменить мир всегда вышибает из ботинок :) Но это ведь аутотренинг, я написала это, и мне станет легче. Главное вовремя выговориться.
Ответить С цитатой В цитатник
AMIRANI   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 02:01 (ссылка)
ну ты даешь!!!.... я тут прочитала... БИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ!!! очень разумно....
может я повторю.. то что уже говорилось. Но скажу!!!!
не надо давать собой пользоваться... ни как!!!! вот мое мнение... ДЕРЖИСЬ... И НЕ ГРУСТИ... ПОЗИТИФФФФФФ.... ГЛАВНОЕ....
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 02:08 (ссылка)
ну и я про то же...у каждого человека существует свой определенный круг людей..то есть его семья,за которую он порвет любого...а на остальных пох в общем-то...
Ответить С цитатой В цитатник
IT_Rezors666   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 04:09 (ссылка)
Леденец_из_синьки, согласен с ней,нужно от всего кайф ловить )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 07:09 (ссылка)
картинка мне нравится. и идея тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перевозчик_Х   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 10:33 (ссылка)
Вечная тема борьбы индивидуальности с толпой... Так было, так будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Эрнан_Кортэс   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 11:06 (ссылка)
VALKOINEN, интересно есть ли нищие в Дании, как бы страна развитого социализма
Ответить С цитатой В цитатник
VASILINA   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 11:32 (ссылка)
не так давно я пришла к мысли, что не надо вмешиваться (агрессивно настаивать, пытаться переделать) в жизнь человека, если не получается принимать его ... любить...таким.... какой он есть... значит просто по жизни... с этим человеком ... разные дороги ...
каждый индивидуален... у каждого СВОЯ жизнь... свои проблемы... эти проблемы-уроки человек проходит самостоятельно... самостоятельно должен придти к мысли о правильности и неправильности мира ... отношений... кому-то дано... а кому-то нет... но научить насильно невозможно ... это вызывает только агрессию... и разрыв отношений...
поэтому не огорчайся ... береги свою энергию для себя ... и для любимых людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 11:33 (ссылка)
хи-хи
ушёл в саморазвитие
хи-хи
и сикока там пробудешь?
хи-хи
Ответить С цитатой В цитатник
-ДОБРЫЙ_ВОЛШЕБНИК-   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:22 (ссылка)
VALKOINEN, что сказать... мы живем в этом обществе и сами же создаем его
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 18:04 (ссылка)
Трудно жить в таком обществе, как бы не настраивался. VALKOINEN, спасибо за такое стройное выражение наших мыслей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку