-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Полуночное

Среда, 14 Января 2009 г. 23:56 + в цитатник
В колонках играет - LAKE of TEARS – When my sun comes down
Настроение сейчас - меланхолия


Ночь.
Когда мигает синий огонёк монитора, когда шарахаешься от собственной тени – ночь. А если пойти открывать окно, голубой глазок осветит восставший силуэт и тень станет огромней.

А, ерунда.
Сухие икебаны и недобрые кактусы не в счёт, в комнате как минимум двое: человек и его тень.

И с какой это стати маленькие пальмы называть кактусами?
Ночь, в мягких отсветах линолеума, в гладких и матовых облаках – ночь.

Дикая, степная, молчаливая, в примятой снежной шубе.
Дышит на стекло и прижимается к окну – но никто не впускает согреть.

 (612x473, 44Kb)
Рубрики:  арлекин в тёмном
Метки:  

Процитировано 4 раз

НаСтРоЕнАя_На_пАзИтИф   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 23:59 (ссылка)
ой как здорво :)
Ответить С цитатой В цитатник
ShEro_On   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:00 (ссылка)
пожалуй, самое метафоричное описание ночи, которое я когда либо читала.и по-настоящему прекрасно.особенно последняя строчка.изумительно.браво
Ответить С цитатой В цитатник
майя_думбадзе   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:01 (ссылка)
да классно
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:04 (ссылка)
NuClEo_OKrIvEtKo, Ведь моя ночь - зимняя, стоит под окном и мёрзнет, но никто не впускает согреть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_mermaid   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:06 (ссылка)
Прекрасный пост.Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:06 (ссылка)
майя_думбадзе, А снег за окном такой подтаявший и примятый, поэтому у Зимы такая шуба.
Стоит в примятой шубе из снега, и мёрзнет.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:07 (ссылка)
Кстати, полночь самое моё любимое время суток :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Не_Прислоняться-   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:08 (ссылка)
красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:10 (ссылка)
Ksenia_mermaid, Я даже вижу Зиму, которая стоит за окном, мне её рисует фантазия. Она высокая, длинноволосая, тёмноволосая и немного нервная.
А ещё у неё тонкие руки.
Ответить С цитатой В цитатник
Apidis_N   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:10 (ссылка)
VALKOINEN,

Но ведь твоя прекрасная ночь сама не способна согреть. Способна впустить, но не способна согреть.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:13 (ссылка)
Apidis_N, Она странная очень.
Моя Зима хочет, чтобы её согрели :) Она сама замерзает, и прижимает тонкие руки к бледному матовому окну.
Ответить С цитатой В цитатник
Apidis_N   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:16 (ссылка)
VALKOINEN,

Все бы хотели, чтобы их согрели. )))) Хоть чем-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Apidis_N   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:17 (ссылка)
Ты думаешь, что греет имечко? Греет совсем другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Apidis_N   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:18 (ссылка)
Точнее, греет имечко. но совсем другое имечко.

Имечко - это имение. то, что ты имеешь. Реально, а не формально.
Ответить С цитатой В цитатник
Nastika_loveangels   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:23 (ссылка)
Красиво очень. Я тоже люблю ночь, она прекрасна)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:30 (ссылка)
Apidis_N, Мур. А как же маргиналы и мизантропы? Они ничего такого не хотят, факт)

Я много чего олицетворяю, представляю себе живыми, а потом рисую их такими в текстах - Ночь, Молнию, Весну.
Это моя дурацкая привычка :)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:31 (ссылка)
Nastika_dark_angel, Ночью чувства более глубокие, а лица более настоящие.
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Apidis_N   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:43 (ссылка)
Исходное сообщение VALKOINEN
Apidis_N, Мур. А как же маргиналы и мизантропы? Они ничего такого не хотят, факт)

Я много кого олицетворяю, представляю себе живыми, а потом рисую их такими в текстах - Ночь, Молнию, Весну.


Ты уверена, что маргиналы и мизантропы не хотят, чтобы их согрели? Я говорю - "все хотят". А я всегда говорю так, как есть - не больше, и не меньше.

Ночь, Молния, Весна... Временное не может быть живым. Бог есть Бог живых, а не мертвых. ЛИЦЕ есть только качество сознания человека - венца творения. Олицетворение иного - нонсенс. Олицетворение вне сознаний - нонсенс.
Ответить С цитатой В цитатник
Pozitifo4ka   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:43 (ссылка)
красиво....
очень красиво.....
молодец....
Ответить С цитатой В цитатник
Рокардис   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:46 (ссылка)
А ещё бывает Ночь, когда Человек Перерождается. Во Внутренней Тишине, когда тиканье часов и мурлыканье котёнка становятся только фоном этой Тишины, когда Ветер за окном предвещает Перемены... К чему это я. наверное, к Переменам.:)
VALKOINEN, все правы, Очень красиво и завораживающе. Буквально сутки назад у меня было нечто подобное. )))))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:52 (ссылка)
Apidis_N, Но внешне они ёршатся и не даются в руки))

Я - язычник. Язычник.
Для меня всё - живоё. А самые живые деревья, я люблю разговаривать с ними.
Ответить С цитатой В цитатник
ehcekf   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:52 (ссылка)
Ночь.Загадочное время суток.Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:52 (ссылка)
Pozitifo4ka, Приятно до искорок в глазах))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:54 (ссылка)
Рокардис, Ночью даже лица становятся как бы подсвеченные неоном. Поэтому у всего ночного такой неоновый оттенок.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:55 (ссылка)
Рокардис, У моих стихов или твоей музыки.
(они лежат в моём ящике и редко появляются здесь)
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:56 (ссылка)
просто замечательно,очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:59 (ссылка)
ehcekf, Днем мир более прямой и говорит с нами на более простом языке, а ночью - метафорический.
Что ни шорох - то пение, символ или знак.
Я так думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 01:03 (ссылка)
kotenok_80, Cпасибо.
Мне очень нравится картинка к этому посту, только автограф художника (на мой взгляд) немного её портит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку