-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Кот в Сапогах

Среда, 12 Ноября 2008 г. 23:53 + в цитатник
В колонках играет - MORTIIS - EVERYONE LIVES
Настроение сейчас - арлекин


А на базаре
Хромой вращает глиняный кувшин, воробьи клюют из пригоршни асфальта сухие отрубные крошки, каждый чем-то занят и всецело поглощён.

А на площади
Сорока бежит за вороной, пытается отнять батонный сухарь; духи театра усеяли карнизы, покачивают головами, сгрудились на мостовой.

СХВАТИЛИ НЕКОТОРЫХ ПТИЦ, МАЛО ПОХОЖИХ НА ВОРОН, ПОСАДИЛИ НА ОБЛАКО, ПЕРЕОДЕЛИ В ПУШИСТЫЕ ПЕРЬЯ И ОТПУСТИЛИ ДАЛЬШЕ ЛЕТЕТЬ.

А по паркам
Флажки и шары, билетные кассы и аттракционы, но человек настолько занят, проносится мимо и не обращает на них внимания. Вот и морщатся весёлые шары, вот и вздыхают аттракционы.

А по церквам
Блаженные молятся и чувствуют себя неуязвимыми, так как их добродетели и их грехи под одинаковым надёжным прикрытием. Забежал случайный чёрный кот, блаженные попадали в обморок, задеревенели, не могут пошевелить ни рукой ни ногой.


А по выселкам
Миколка играет на жалейке и одинаково звонко смеётся над хромыми и над усталыми, над сороками и над воронами, над грешниками и богомольцами.


А по пунктирам
Твои быстрые семенящие следы, половинка набойки от твоего каблучка; ты так весело перебегал перекрёсток, что едва не потерял чёрные ромбы с твоего облегающего костюма.
Ты сказал:


- Пусть покачивается на холодном ветру ваш призрак, вы, Рыцари Тяжёлого Духа, а я пойду арлекинить. Я же тот, кто приносит б о г а т с т в о, я же Кот в Сапогах.

 (567x580, 48Kb)
Рубрики:  арлекин в миниатюре
Метки:  

Процитировано 3 раз

Swetonia   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 23:58 (ссылка)
картинка классная, пасиб! ну и очень прозвучало по-сказочному
Ответить С цитатой В цитатник
поль_верлен   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 00:10 (ссылка)
мне тоже кажется что симпатично получилось)).........ну и мож на это у каждого своя правда))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 00:12 (ссылка)
сегодня видела двух мёртвых птиц, по которым проехала машина... мерзко и жестоко...
ну а образы у тебя замечательные) а вкупе с картинкой... так сразу тепло и лето вспомнилось... эх... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Frei   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 00:21 (ссылка)
Интересно) особенно "по церквам и по пунктирам". Оригинально)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 00:28 (ссылка)
Swetonia, Как бы сказать поточнее... Это упражнение - центр моей внутренней географии. В нём центр моих идей и отношение к миру.
Примерно так)

поль_верлен, В этом моя правда. Я выразила мою правду всего в нескольких предложениях.
Подмигиваю. А ещё это упражнение на кое-что любимое смахивает, на мою глобальную (прозаическую) сказку про облака)

Дьюна, Спасибо за реверанс моим причудливым образам, им приятно =) Они немного загордились собой.
Образы)

---PalomitA---, Спасибо. Это просто мой мир, без ширм и покрывал.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 00:32 (ссылка)
Ко мне приходил Арлекин! Его долго не было, я устала его ждать. Но он всегда приходит вовремя, он всегда придёт, если человек опустошён.
Ответить С цитатой В цитатник
araminta123   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 01:11 (ссылка)
Браво! Потрясающе! Картинка - просто само очарование!
Ваш мир удивительный! Воздушный, волшебный, тонкий и очень красивый!
Ваша вселенная очень похожа на мою! Спасибо!
Любви в сердце!
Ответить С цитатой В цитатник
поль_верлен   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 01:13 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

а что Вы называете упражнением??
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 01:14 (ссылка)
araminta123, Я рада что они похожи, наверное, нам будет интересно друг с другом =)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 01:19 (ссылка)
поль_верлен, У меня юмор специфический, некоторые к нему долго привыкают))
Упражнением называю любой мой текст (поэтический прозаический), свожу всё к грубой и бездушной механике, хотя это на самом деле никакая не механика, а самый настоящий порыв души.
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_KUK   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 01:21 (ссылка)
очень долго смотрел на картинку...
очаровывает

по поводу *вы, Рыцари Тяжёлого Духа, а я пойду арлекинить. Я же тот, кто приносит б о г а т с т в о, я же Кот в Сапогах*.... ты знаешь, я твой поклонник, но... тебе правда необходимо постоянно декларировать своё превосходство над простыми смертными?....
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 01:21 (ссылка)
araminta123, И спасибо, в общем сама знаешь) Мне приятно когда меня цитируют.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 01:26 (ссылка)
Kapitan_KUK, Cмеюсь до колик)))
Это же не я а мой Арлекин, именно он приносит (духовное) богатство в те счастливые миги, когда приходит.

А про рыцарей это же не к большинству из вас, а именно к тяжёлым духом - тем, которые не могут танцевать на облаках.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 01:28 (ссылка)
Kapitan_KUK, Ты умеешь танцевать на облаках, не притворяйся *_*
Я тебя знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Fila_Paradox   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 01:38 (ссылка)
как оказывается романтично можно описать любую привычную вещь
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Шек   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 02:20 (ссылка)
Прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Персонаж_жизни   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 04:55 (ссылка)
Красота....
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Go   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 06:21 (ссылка)
Очень интересные наблюдения.
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 06:41 (ссылка)
ненавистные предрассудки и общая невразумительность....
Ответить С цитатой В цитатник
поль_верлен   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 08:39 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ShturmanProject   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 08:44 (ссылка)
Спасибо! Волшебная, тонкая, необыкновенная сказка!
Ответить С цитатой В цитатник
Богомолка   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 11:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
V_i_l_k_a   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 11:32 (ссылка)
как же хочется туда, к природе, к вечному, к простому. а в голове лишь ставки рефинансирования, мировые индексы, курсы валют, чей-то зад в трусах из рекламы прокладок, еще Мишель Обама и Заворотнюк почему-то. а во рту, кажется, застрял листик петрушки. а в супермаркете не забыть бы купить ватных палочек. еще у этого гада опять день рождения.
Спасибо за картинку. релаксирую. :) глоток прям чистого воздуха. хорошо, что легко можно носить собой в кармане айподом :)
Ответить С цитатой В цитатник
emerald11   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 11:36 (ссылка)
Я сказал,что это сложно к восприятию, но жизни круговерть вполне логична...
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 13:13 (ссылка)
Какая картина- я с ума сойду от твоих стихов и картин..
Ответить С цитатой В цитатник
Rein_Deilerd   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 15:27 (ссылка)
Браво! *нет слов*
Ответить С цитатой В цитатник
Чп-чан   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 15:54 (ссылка)
хм...интересненько....
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Re: Кот в Сапогах Четверг, 13 Ноября 2008 г. 15:54 (ссылка)
ой-ой-ой))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Исилиэль_-_дочь_луны   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 16:17 (ссылка)
Очень хорошо подмечано.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Пилярская   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 17:05 (ссылка)
Мне бы он сейчас не помешал.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку