-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Silver and Gold

Вторник, 07 Октября 2008 г. 23:00 + в цитатник
В колонках играет - HIM - Sleepwalking Past Hope
Настроение сейчас - в заглавии


Холодная, остывшая, недобрая, лей своё мёртвое вулканическое золото, бей по лужам своё мокрое серебро.


Она не любит, только ходит рядом и приговаривает:

- Остынь. Трижды в сердце пламенея.

Она пытается играть, но мокрый поцелуй соскальзывает с губ, она выворачивает спицы и ломает зонты чтобы проще было остыть.

Она заклинает музой молчания, она скрепляет обетом холодов и ложит в футляр. В том футляре можно предаться безмолвию, если открытое пространство – поуворачиваться от молнии, если закрытое, поуводить глаза.


А мне на тебя почти наплевать, холодная, остывшая, недобрая, лей своё мёртвое вулканическое золото, бей по лужам своё мокрое серебро.

 (630x420, 58Kb)
Рубрики:  арлекин в миниатюре
Метки:  

Keira_I   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 23:21 (ссылка)
мрачновато(...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 23:25 (ссылка)
Keira_I, Отредактировать не могу, проблемы с сервисом, не могу элементарно картинку прицепить. Уже выругалась по телефону с операторами.
Ответить С цитатой В цитатник
RedStilettoHeels   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 23:26 (ссылка)
А мне нравится..
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_I   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 23:37 (ссылка)
Исходное сообщение VALKOINEN
Keira_I, Отредактировать не могу, пробллемы с сервисом, не могу элементарно картинку прицепить. Уже выругалась по телефону с операторами.

дело не в картинке...от таких слов сразу вспоминается мрачный холодный замок в грозу...
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_I   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение Диагноз_Любовь
А мне нравится..

разным людям нравятся разные вещи. было бы глупо, если бы было наоборот
Ответить С цитатой В цитатник
-Ириана-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 23:44 (ссылка)
эх...опять красиво) написано))
Ответить С цитатой В цитатник
Another_crazy_girl   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 00:07 (ссылка)
какраз под настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 00:38 (ссылка)
Диагноз_Любовь, Арлекин на радостях кивает раздвоенной шляпой.

Keira_I, Понимаю, я просто на тот момент прояснила общую ситуацию, обычно иллюстрирую каждый пост, а тут сервис "нот авелябль".

Keira_I, Мне приятен комментарийДиагноз_Любовь, но здесь я тоже соглашусь, люди призваны быть разными, одинаковыми из всех пытался сделать социализм.
За это ему жирный минус.

-Мисс_Белое_Озеро-, Спасибо, мисс Белое Озеро. Дай бог к завтрашнему дню отредактировать более крупный рассказ про одну любимую мною Лейлу. Не думайте обо мне ничего, просто тот человек андрогин, "средний пол", если употреблять мой термин.

Infernal_Majesty, Спасибище)
Ответить С цитатой В цитатник
Jeniffer_Bony   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 09:37 (ссылка)
красиво написано..впрочем как и всегда..
Ответить С цитатой В цитатник
grilled_cheesus   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 10:42 (ссылка)
Очень красиво написано))
Ответить С цитатой В цитатник
lorellina   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 10:53 (ссылка)
Пусть и мрачновато, но настроения бывают разные. Хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ivanova207   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 11:03 (ссылка)
как будто про меня(
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_KUK   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 12:44 (ссылка)
Именно *ложит*?!...
Мдаааааа....
Тяжелая ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник
Mina_stripe   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 13:08 (ссылка)
у тебя просто неземной талант!!! очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Idiotic_Dream   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 13:40 (ссылка)
Музыка у тебя в калонках замечательная играет!))))
Ответить С цитатой В цитатник
suflet_pereche   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 13:52 (ссылка)
очень красиво)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пучеглазочка   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 14:55 (ссылка)
Да-а-а-а-а!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 16:45 (ссылка)
Jeniffer_Bony, Про осень, которая не всегда бывает дружелюбна к теплолюбивым р а с т е н и я м. То есть, людям.

Nika__Girl, Мне приятно это слышать.

lorellina, Интересно узнать, какие эмоции вызывает осень у других, интересно было бы узнать. Я люблю осень, но мне кажется, ей глубоко плевать на человека :)

Taarys, Почти кокетливо: Азм есмь хорошо или плохо?

Kapitan_KUK, Всё что здесь есть, вне зависимости от размера - некое подобие литературы, думаю, не надо лишний раз напоминать, что из себя представляет русский литературный язык. Русский "рафинированный" язык = язык учебников, русский литературный цветистый и многообразный, может включать в себя и разговорную речь.
Я, кажется, не писала учебник по физике.

Mina_stripe, Вот уж спасибо)

Idiotic_Dream, Музыка этого богоподобного финского артиста играет в моих колонках больше восьми лет)

MOI_DIMA, Пучеглазочка, Спасибо за положительные эмоции вопреки дождям и ветрам.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 18:06 (ссылка)
высоко написано....что-то в это есть
Ответить С цитатой В цитатник
Ivanova207   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 18:09 (ссылка)
азм есмь и имя мя легион)
как если бы в мире было что-то, что может быть хорошо или плохо) эфферентная тупость, возведенная в константу и установленная на пьедестал...как ты думаешь, какого оно?
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 18:20 (ссылка)
Билинкисс_Картман, Бальзам на мой некоторый духовный застой :) В данный момент, как мне кажется, я ведь не только по дневнику сужу)

Taarys, Немного о другом, возможно. Я человек крайностей, импульс, либо добро либо зло - это в действиях, и наоборот, середин, теней и оттенков в идейном, духовном.
Да и вообще как можно говорить об этом прямо? И при этом с холодной и трезвой головой хотеть идейного и духовного? Тот мир много веков до нашей эры п р о г л о т и л Дионис.
Меня унесло немного)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 18:22 (ссылка)
+
В тексте прямая ложь. Мне никогда не было наплевать на осень.
Ответить С цитатой В цитатник
grilled_cheesus   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 18:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Персонаж_жизни   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 18:45 (ссылка)
Эммм, это о погоде??
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 19:15 (ссылка)
не люблю безэмоцианальных людей.. но сама такая...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 21:03 (ссылка)
Nika__Girl, Спасибо.

Рита_Головина, Об осени и осенней погоде угадала)

Zirzeya, У меня наворачивается кулер в компе. Фак) Если меня не будет временно, значит навернулся.
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 21:08 (ссылка)
VALKOINEN, у тебя вечно неполадки с техникой))))
Ответить С цитатой В цитатник
_РаНеНыЙ_АнГеЛ_   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 21:11 (ссылка)
круть...оч круть...и совсем не мрачно.....по крайней мере для мну...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 21:23 (ссылка)
Zirzeya, Надо грести в "Компьютер-сити" за новыми кулерами, пока всё остальное не навернулось, слэш (о ужас, он почти готов) на всякий случай закинула на дискету. Он будет нанемного короче предущего и менее жёстким, но мне начинает нравиться, я долго к нему придиралась.

_ДеФФочка_Ф_кЕдиКаХ_, Спасибо-спасибо, я рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Inga_Balaklav   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 21:30 (ссылка)
Гениально, впрочем как всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку