-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Эхо_Лейлы

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:14 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи - Два Корабля
Настроение сейчас - понедельник :)


Кто читал, тот знает…

Вот в голову взбрело, отголосок той самой «Лейлы».
Не думайте про меня ничего нехорошего, эти бредни НЕ от моего имени…

__________________________

Поднимайся, Лейла, пойдём на вечерний снег.
Кто-то украл вчерашние звёзды и повесил вместо них такие золотые и яркие. Посвети мне в лицо твоими зелёными светофорами, твои глаза всегда горят н у ж н ы м светом.

Поднимайся, Лейла, пойдём на вечерний снег.
Я одену на тебя чёрные высокие сапожки, и только попробуй воспротивиться этому, я знаю как тебя наказать.

Поднимайся, Лейла, пойдём на вечерний снег.
Отрывай свои нежные округлости от постели, напяливай на себя одежду, прячь свои богатства от моих жадных, жестоких глаз.


Поднимайся, моя сенная лихорадка,
моя болотная лилия, пойдём на вечерний снег.

 (664x441, 30Kb)
Рубрики:  арлекин в миниатюре
Метки:  

Процитировано 1 раз

_Red_Alert_   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:18 (ссылка)
а кто не читал? )
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:25 (ссылка)
Браво, госпожа"кланяется" вот у меня сегодня премерзкое настроение, но ради тебя улыбнусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Реноманка   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:26 (ссылка)
Огого... Странно, что вечерний...
Про сапоги понравилось))
Зеленые светофоры - улыбнуло)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:32 (ссылка)
_Red_Alert_, Какие-нибудь мои новенькие земляне)))

Zirzeya, Вот и улыбайся, тоже утром не с той ноги вскочиила, небольшой творческий кризис, блин, не люблю такое состояние. Аккурат на пороге двух новых слэшей грянул.

Реноманка, У меня есть в задумках большой кусок, в котором они гуляют по вечернему снегу, а перед тем какие-то полусны наяву - луг, клевер, пастухи с красивыми зелёными глазами :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:34 (ссылка)
Увы, не в курсе касаемо Лейлы, не в курсе настроения "понедельник"..
И снега-то пока нет..
Ответить С цитатой В цитатник
Реноманка   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:36 (ссылка)
VALKOINEN, хотелось бы увидеть его и почитать уже не в задумках)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:37 (ссылка)
VALKOINEN, у меня годовщина образования группы грянула....
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:48 (ссылка)
Реноманка, Там конец и кое-что в середине немного сырые как мне кажется и мой муз куда-то на время упрыгал :)

Zirzeya, Сегодня дата? Поздравляю, записываться вам срочно надо, хотя бы демку, и впихивать её по разным студиям.
Ответить С цитатой В цитатник
Реноманка   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:57 (ссылка)
VALKOINEN, Аррррр! Пускай припрыгает поскорей обратно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:58 (ссылка)
VALKOINEN, теперь уже не скоро! мою басистку только что увезли на скорой. ее отец избил.
Ответить С цитатой В цитатник
Final-Gray   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:03 (ссылка)
А мне нравяться глаза, горящие нужным светом..
Зы: где-то я это уже слышал :)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:07 (ссылка)
Реноманка, А "папа" у Лейлы немного садист, если кто заметил, он её постоянно морально подавляет))
Типичная любовь садиста, ибо руку поднять и ударить не в состоянии (слишком любит), вот ему и приходится наступать себе на горло выбирать меньшее из двух зол.
Буду ждать моего муза)

Zirzeya, Родительский произвол самый распространённый произвол в мире. И в суд подать на родителя не у каждого рука поднимется. Держитесь, ты морально, она физически.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:08 (ссылка)
b]Реноманка[/b], А "папа" у Лейлы немного садист, если кто заметил, он её постоянно морально подавляет))
Типичная любовь садиста, ибо руку поднять и ударить не в состоянии (слишком любит), вот ему и приходится наступать себе на горло выбирать меньшее из двух зол.
Буду ждать моего муза)

Zirzeya, Родительский произвол самый распространённый произвол в мире. И в суд подать на родителя не у каждого рука поднимется. Держитесь, ты морально, она физически.
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:12 (ссылка)
VALKOINEN, у меня дергается глаз... опять в комнату с белым потолком?....
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:15 (ссылка)
Lintu_Finn, Зелёные глаза моя слабость. Мужские.
У обоих моих верховных божеств зелёные глаза (и у меня, признаться, тоже)

Zirzeya, Сублимируй в творчество, напиши какой-нибудь текст или короткую прозу.
Ответить С цитатой В цитатник
Final-Gray   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:17 (ссылка)
VALKOINEN, и у меня х) кстати, многие мои друзья жалеют, что я не милый мальчик..
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:20 (ссылка)
VALKOINEN, у меня руки трясуться, не могу прямо сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Ola-solnce27   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:27 (ссылка)
и нежно и грубо одновремено!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Salivan   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:33 (ссылка)
Красиво написано, неожиданно сочетание ласки и грубости.
Ответить С цитатой В цитатник
-глаза_любви-   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:34 (ссылка)
понравилось.....интересноо написано...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:46 (ссылка)
Zirzeya, Хотелось бы верить, такое случилось в первый и в последний раз, если нет, этот человек должен ответить за свои поступки. Тот, у кого рука поднимается ударить, может быть способен на большее.

Ola-solnce27, В моих персонажах или в тех, кого я делаю моими, всегда есть характер, бесхарактерные и беспозвоночные не способны влюбить в себя и привлечь :)

Miss_Salivan, Тот, который маниакально твердит имя "Лейла", тиран в приличной степени. А Лейле с её истеричным, мягким и типично женственным характером в глубине души это нравится.
Ей нравится п о д ч и н я т ь с я.

-глаза_любви-, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:49 (ссылка)
VALKOINEN, я это знаю и за нее боюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
LILY_WHITE   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:03 (ссылка)
а чей текст если не твой?
Ответить С цитатой В цитатник
hellmaster_Zik_Asakura   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:07 (ссылка)
загадочно
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:09 (ссылка)
Zirzeya, Демократичный вопрос: а мама куда смотрит, почему не пробует препятствовать? Я бы за своего ребёнка придушила кого угодно.

LILY_WHITE, Я стесняюсь... Мой, но сказанный не мной а одним финским персонажем, про которого я иногда пишу непотребные рассказы.

hellmaster_Zik_Asakura, В недалёком будущем надо будет состряпать более длинный и загадочный кусок текста. Пока только черновик)
Ответить С цитатой В цитатник
LILY_WHITE   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:14 (ссылка)
VALKOINEN, как все запущено))) хороший текст вобще, понравилось "моя болотная лилия".. а что это за "та самая Лейла"?
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:16 (ссылка)
Юрий_Мишенев, Рассказ про Лейлу болтается где-то на предыдущих страницах, и по своему жанру может понравиться не каждому))
Завтра более приятный для организма день.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:23 (ссылка)
LILY_WHITE, Сказать наигорьчайшую правду?) Скажу, если ты не станешь меня презирать, это слэш, дай бог памяти... на странице №25 моего дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
LILY_WHITE   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:30 (ссылка)
для того чтобя стала человека презирать думаю понадобится больше одного текста. прочту уже завтра, тк надо идти, долг зовет)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ириана-   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:58 (ссылка)
красиво...загадочно не много)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку