-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Не дал посмотреть...

Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:15 + в цитатник
В колонках играет - Chevi Eye - Vicious Intent
Настроение сейчас - валяюсь)


Серёжа рассказал мне сказку:



Давным-давно, много лет назад, когда наша страна только начинала жить по-новому, Серёжа погремел в гости к своей бабушке. Не найдя чем себя занять, решил включить видик (тогда не было DVD-проигрывателей, были только видики), и посмотреть какое-нибудь кино.

Включил какой-то американский боевик. Долго смотрел, а бабушка тем временем нарезала вокруг него круги и смотрела злобно. Наконец, кино закончилось, и Серёжа начал собираться домой, но перед тем как идти, спросил:

- Ба, да что случилось? Почему ты со мной не разговариваешь и злая такая?

- Ты мне Санта-Барбару не дал посмотреть !!!

 (637x451, 29Kb)
Рубрики:  мне рассказали...

shantaklera   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:18 (ссылка)
:-))))
Спасибо!Посмеялась...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нико_Хаус   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:19 (ссылка)
*Валяюсь по полу*
Ответить С цитатой В цитатник
Крис_Вагнер   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:20 (ссылка)
А я вот все никак не могу отойти от шока после того, как узнал, что меня назвали в честь Кристи из вышеупомянутой мыльницы >><<"""""
Ответить С цитатой В цитатник
жаблик   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:21 (ссылка)
Правда жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Персонаж_жизни   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:21 (ссылка)
Ахахаха))))
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Vixen   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:22 (ссылка)
ХАХАХ
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandr_HI_Lebedev   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:22 (ссылка)
Я ее помню... я ее смотрел... даже переживал за Мейсона... Лет мне правда тогда было..... :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
M_i_k_a   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:23 (ссылка)
ахаххаа....угарная сказочка)
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:24 (ссылка)
Многосерийный остросюжетный фильм))))) у меня бабушка тоже смотрела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:25 (ссылка)
))))))))) да.. помнится, вся страна сходила с ума по этому чудо-творению заграничных мыльников. Когда вспоминаю своё детство не могу не вспомнить об этой Санта-барбарной лихорадке, когда все взрослые женщины в доме в одночасье приковывались к экрану и не разрешали мне разговаривать..
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:26 (ссылка)
nadin_astashkevich, Долго валялась от смеха, эта сволочь ещё так смешно всегда рассказывает, поплыл весь макияж =)

Нико_Хаус, И я) Этому клоуну петросянить надо, а не с умной мордой работать на умной работе)

Крис_Вагнер, Имя красивое, не каризничай. Кристи, Кристиан... Аааа.. (ежели все помнят какой такой Кристиан)

жаблик, Меня, между прочим, впоследствии ностальгия немного одолела. Был бардак в стране, но своя история, её никак не вырвешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Swetonia   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:26 (ссылка)
да уж...Санта-Барбара это пять:))) сонц...засела за роман... думаю, сегодня-завтра дочитаю обязательно.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ivanova207   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:27 (ссылка)
жесть какая О_о
да че там смотреть то? Не, я конечно, все понимаю, времена застоя там, настальгия, просто Мария...
По моему, читать лучше, чем смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Ola-solnce27   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:29 (ссылка)
по какому каналу??????????????)))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:32 (ссылка)
Рита_Головина, Lady_Elvis, )) bagi0612, Я туда же.

Alexandr_HI_Lebedev, Все смотрели, а потом её сняли с экрана за нерейтинговостью, перестала быть популярной (2000, серий если мне мои полушария не изменяют)

Арелин, За телевизор в драку, без преувеличения.

Swetonia, Откопала-таки. Береги свою психику под конец оного, такое сложно пережить даже читателю.
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:33 (ссылка)
Мне знакомо.Это типа я в гостях у мамы=)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:35 (ссылка)
Zirzeya, И глупый до безобразия, но теперь его вспоминаю, с почему-то, с улыбкой.
Ответить С цитатой В цитатник
shedd   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:35 (ссылка)
ппц!!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:37 (ссылка)
Taarys, Это было давно и неправда, Серега рассказал мне историю, которая приключилась с ним миллион лет назад. Вот)

Ola-solnce27, По "России", тогда называлось "РТР" (эртээр)
Ответить С цитатой В цитатник
Ola-solnce27   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:40 (ссылка)
VALKOINEN, я еще пешком под стол ходила))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandr_HI_Lebedev   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:42 (ссылка)
2000 сколько же времени у телеков народ за 2000 серий угробил? Пусть серия - час. Считаем... 83 дня..... почти целых три месяца... беспрерывной СБ.... Мда.... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:43 (ссылка)
VALKOINEN, я никогда сериалы не смотрел....
Ответить С цитатой В цитатник
Ivanova207   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:47 (ссылка)
Я догадалась) Но такая ж истерия массовая была раньше)))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 23:03 (ссылка)
-KRASOTA-, В смысле?)

Shaddari, Зведец с большой буквы, бабушки всегда были помешаны на сериалах*

Ola-solnce27, Я была полуподростком, лет 14 мне было.

Alexandr_HI_Lebedev, Всегда криво и скептично относилась к массовой культуре и массовым маниям, так что мы с тобой коллеги.

Zirzeya, Грешна, бразильский понемногу смотрела одним глазом, когда мелкая была. Но то было давно и неправда *___*

Taarys, Для дикой постсовковой России, которая вылезла из своих дремучих дебрей, после долгих лет антиамериканизма и холодной войны, американский сериал (хотя бы такой) был приятной неожиданностью. Время так распорядилось. А потом начался упадок в культуре как таковой, но это уже совсем другая история. Мне есть с чем сравнить, я помню, какой была массовая культура "тогда", вернее ", до", и какой она стала после. Хотя бы эстрaдa, которую я никогда особо не жаловала, но в прежней был какой-то смысл и значение, помню по пластинкам, а в теперешней есть только шоу-бизнес. Чистой воды коммерция. И глупость, глупость, глупость.

А старую песню "Арлекино" пронесла с собой как гимн, помню каждое слово.
Ответить С цитатой В цитатник
Swetonia   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 23:04 (ссылка)
VALKOINEN, что ж...я думаю, жива буду:) и это главное.. всё,читаю- не отвлекать!* строго сдвинула брови*
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandr_HI_Lebedev   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 23:11 (ссылка)
VALKOINEN, ну... ее (культуру) как пульс мозговой активности основной массы населения можно расценивать... хотя если ДОМ 2 это пульс, то пациент больше мертв, чем жив :)
Ответить С цитатой В цитатник
Публикатор_Сетевой   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 23:18 (ссылка)
Да, были культовые фильмы. "Санта-Брабара" с самцом Крузом и Си Си Кепвелом, который никак не желал давать дуба. Про Марианну кино, где главный герой носил воротники, свисающие с плеч, брюки-клеш и ремень шириной сантиметров 20, утро со стопаря начинал, правильный мужик был. Жаль, забыл как звали.
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 23:20 (ссылка)
VALKOINEN, В смысле я в готи к маме прихожу поболтать,а она како-нибудь сериал смотрит и злится на меня.Сейчас же тоже что-то вроде Санта-Барбары показывают,я не в курсе,вообще телек не смотрю.)
Ответить С цитатой В цитатник
dear_miami   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 23:21 (ссылка)
xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ivanova207   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 23:22 (ссылка)
Да я все понимаю ( и кое-что помню)...но ностальгии у меня нет...меня вообще ростили в атмосфере " антисовок", как отец выражался...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку