-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Стратегический Опрос

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 17:03 + в цитатник
В колонках играет - DANSE MACABRE - EVA

Настроение сейчас - хорошее


Земляне, мной был написан очередной мой слэш, в этот раз не ориджинал а по всем известной и многим полюбившейся паре. Слэш в этот раз вышел достаточно длинным, он состоит из четырёх тематических эпизодов.

В нём я обрисовала идеальную картину любви, любви какой она может быть идеальной на мой взгляд, и поэтому он охватывает все аспекты любви в мельчайших подробностях - от элементарного восхищения друг другом до постельных сцен.

Слэш - эротическая проза, но проза особенная, все фигуранты в ней мужского пола. Меня всегда как некоторое побочное явления привлекал жанр эротической прозы, но любовную прозу трaдиционную предпочитаю оставлять нашему любимому и уважаемому дедушке Шекспиру. Почему? Я много раз пыталась объяснить, почему, но до конца так и не смогла объяснить даже себе самой.

Но я отвлеклась.
Многие моменты, многие сцены в этом слэше мне самой нравятся. А теперь вопрос: можно мне выложить очередной мой СЛЭШ? Не будете ли вы против, если здесь появится рассказ на тему любви двух представителей мужского пола?



С радостью выслушаю все без исключения мнения, разной степени позитивности.

 (630x482, 41Kb)
Рубрики:  спецопрос


Процитировано 2 раз

poliinka   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 17:07 (ссылка)
даже буду рада)))
интересен твой дневник и твои записи)
Ответить С цитатой В цитатник
Missy_A   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 17:08 (ссылка)
я лично не против!!
Ответить С цитатой В цитатник
некая_Никто   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 17:12 (ссылка)
как можно быть против...???
но это же Ваш дневник и Ваши творения...
думаю Вашим читателям интересно с ними знакомится...
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлен_Портман   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 17:12 (ссылка)
тоже буду рада, дневник интересный)
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 17:17 (ссылка)
с радостью почитаю
Ответить С цитатой В цитатник
Облеся   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 17:18 (ссылка)
уже хочу прочитать!
Ответить С цитатой В цитатник
Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 17:24 (ссылка)
Я думаю, в своем блоге каждый выкладывает, что хочет. Давай, почитаем...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 17:25 (ссылка)
poliinka, Жанр очень пикантный, с ним нужно осторожно, он не всем импонирует. Но мне безумно импонирует (любителю писателя Дмитрия Бушуева), и поэтому не могу отказать себе в удовольствии заниматься такой прозой. В качестве смазливого дополнения ко всему другому.
Арлекин ухмыляется, но ухмыляется по-доброму :)

Missy_A, И я не против. Hекоторые мужчины, завсегдатаи этого дневника, возможно, будут против :)

некая_Никто, Я ж говорю, Жанр пикантный, поэтому требует всяких вводнях статей и вращения хвостом.

Мадлен_Портман, За тёплые слова спасибо. Пусть пройдёт некоторое время, пусть народ увидит и ощупает эту психологическую подготовку, и он здесь появится.

Ryta_Play, А я с радостью буду обозревать ваш некоторый шок, и тихонько кивать раздвоенной шляпой Арлекина :)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Колпина   обратиться по имени даааа Суббота, 13 Сентября 2008 г. 17:27 (ссылка)
я очень люблю эти истории
выкладывай обязательно
умоляю
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 17:28 (ссылка)
Облеся, Привет =) А ты, кажется, со Слешленда и сообщества Ville Valo, если мне не изменяет память. Ага, он там будет присутствовать. Соскучилась я за этой парой, ностальжи.

Cayetana_de_Alba, Ты чертовски права, а это у нас почти священный обряд - кокетничать и спрашивать разрешения :)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 17:32 (ссылка)
Татьяна_Колпина, Я придумала, как мы с тобой поступим =) Коль уж он у нас вышел такой в микроскопических подробностях, мы спрячем его под кат. Хотя прежде ничего такого не делала.
Почему - мы? Потому что мы здесь одно большое МЫ.
Ответить С цитатой В цитатник
Облеся   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 17:42 (ссылка)
да я от туда
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 18:01 (ссылка)
Облеся, А можно спеть? Лирическое настроение. Спою песню Элвиса...

... love me tender, love me sweet...

Иногда мне кажется, я именно за этим здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Несбывшейся_Мечты   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 18:11 (ссылка)
Ми не против, ми даже за))
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Дани   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 18:18 (ссылка)
Буду очень рад прочитать вас. Очень жду!
Ответить С цитатой В цитатник
Sally0203   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 18:18 (ссылка)
кто захочет, тот почитает, кто против - не прочитает! выкладывай, не лишай интересующихся любопытного чтива
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 18:22 (ссылка)
почитаем)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 18:35 (ссылка)
Ангел_Несбывшейся_Мечты, Ну, если даже ангелы за, не могу больше долго задерживать.

Дневник_Дани, Скоро, мой хороший.

Sally0203, Хахаха) Легко сказать, но ведь от любопытства пойдут читать... все, даже ярые гомофобы. Вот где собака порылась) Спасибо.

Greshnica_Goth, :))
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочница_Рин   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 18:35 (ссылка)
VALKOINEN, надеюсь, это меня не травмирует) у меня слабая нервная система) но давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_Mysticism   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 18:48 (ссылка)
хм...интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 18:48 (ссылка)
Девочка_Наабарот, Нормально) Там помимo постельных эпизодов (он один как таковой) много таких витиеватых, своеобразных описаний, много красоты и органики в самом отношении друг к другу. Они относятся друг к другу как два влюблённых бога, не иначе. Больше всего мне нравится его финал. Неземной немного, не смотря на то что действие происходит на Земле.

В третьем эпизоде будет нетрадиционная постель, на всякий случай говорю =)
И еще, как сама знаю и по словам моих уважаемых читателей, я пишу необычным языком, своеобразным, просьба и на это обратить внимение.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 18:50 (ссылка)
Cold_Mysticism, Многим интересно, как оказалось =)
Ответить С цитатой В цитатник
mia30   обратиться по имени дяяя! Суббота, 13 Сентября 2008 г. 19:00 (ссылка)
Обязательно выложи! и ничего не забудь! будет очень интерестно почитать!!!!! жду!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Верея_Славия   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 19:00 (ссылка)
Для искусства нет преград, и даже кусок дерьма или бутылка из-под минеральной воды могут быть эстетически освоенными.

А самую лучшую вещь в мире можно описать так, что читателя со вкусом затошнит.

Это не оценка предлагаемой темы, это чисто абстрактная эстетическая позиция.

Основная для меня в этом деле проблема: не знаю, что такое слэш. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочница_Рин   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 19:03 (ссылка)
VALKOINEN, я уже заметила. на это обращаю внимание в первую очередь. но ты же знаешь - мне интересны сказки для взрослых, которые в глубине души дети.

а вот в разделе о себе ты про сказки после меня что ли написала? после того, как я сказала про это или так просто? (интересно ужасно)
Ответить С цитатой В цитатник
PatienT_kA   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 19:07 (ссылка)
я думаю,что все тут только за!и я в том числе!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 19:19 (ссылка)
Девочка_Наабарот, Я тебя поняла, но это не совсем те сказки. Я пишу книгу, фантазийный роман, он и есть сказка для взрослых, но там совсем нет эротизма, только романтизм самой большой высоты. Если хочешь видеть подобие и аналогию этой Сказки - прочитай текст (пост) под названием Немое_Кино. Он где-то неподалёку, на этой странице.

PatienT_kA, Скоро)
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочница_Рин   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 19:23 (ссылка)
VALKOINEN, ты уже не помнишь. именно тогда я и сказала тебе про твои сказки для взрослых детей) комменты к тому посту)
Ответить С цитатой В цитатник
Allen-FLOWER   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 19:27 (ссылка)
Я только за)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 19:31 (ссылка)
Девочка_Наабарот, Склероз девичий, не обессудь =)

Allen-FLOWER, Даже дизайн на время поменяю под этот слэш. Я так хочу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку