-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Амброзия

Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:11 + в цитатник
В колонках играет - АКВАРИУМ - Сестра Хаос

Настроение сейчас - за экологию!


Оказывается, весьма полезная.
Если вы заметили, растёт в огромных количествах у дорог и в промзонах – она вытягивает из почвы тяжёлые металлы и другую дрянь, которую импортируют в окружающую среду продукты «жизнедеятельности» транспорта и заводов.

Знаю только, что опасна в период цветений, и что вывели и распространили её американцы.

Бог с ней, если ради экологии, пусть будет. Некоторое время поразговариваю хриплым голосом.

 (554x549, 95Kb)
Рубрики:  мне рассказали...


Процитировано 1 раз

Sayen   обратиться по имени Re: Амброзия Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:17 (ссылка)
Да, экология - это оч хорошо!
Ради того, чтобы потом не стало хуже))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Heavens_of_Gloom   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:18 (ссылка)
клёво))) а я и не знала, что это амброзия)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:21 (ссылка)
Мда...я как вспомню свою работу со статистикой и экологической ситуацией худо становится.....
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:25 (ссылка)
Sayen, Кстати, это мне Серёжка рассказал, он ходячая энциклопедия, много интересных штук знает) Как снюхаемся с ним вдвоём двумя головами - что вы, что вы... Или про политику наяривать начнём, так увлечёмся, хоть в разные стороны растаскивай)

Heavens_of_Gloom, Говорят, именно в период цветений она "в мир" выбрасывает часть пакости, которую успела вытянуть из почвы)
Ответить С цитатой В цитатник
фыва1234   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:26 (ссылка)
А амброзия - это название?
Ответить С цитатой В цитатник
Heavens_of_Gloom   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:26 (ссылка)
VALKOINEN, я к ней близко больше не подойду))) когда она цветёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Arisha_Maksimova   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:28 (ссылка)
в новостях слышала про нее говорили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sayen   обратиться по имени Re: Ответ в VALKOINEN; Амброзия Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:30 (ссылка)
Очень вы экспресивны))))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Амбразура   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:32 (ссылка)
Ахы... Да ладно тебе злюкавиться-то!*_)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lottass   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:34 (ссылка)
Амброзия - страшный аллерген. У нашего знакомого охотника собака пробежала по полю по нейь и издохла. Он решил ее все-таки донести до леса, стобы похоронить. Так пока яму копал, псина очухалась... Знаю много людей, которые от нее мучаются. так что не знаю, что она там вытягивает из земли, но здоровье у людей тянет однозначно!
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Avis-Nacht   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:36 (ссылка)
Боже, что я слышу! АМБРОЗИЯ! ЗДЕСЬ! В ли.ру!!!! Аааааааааа! Я, как представитель госслужащих в области карантина растений (проверяем груз на содержание опасных вредителей запасов и сорняков), знакома с амброзией. И она у нас считается "вредным" растением, поэтому мы всеми способами пытаемся её себе не завести из других областей. Вот. Оказывается, она в чём-то и полезна...

А эта фотка в каком городе сделана? И ещё интересно - какая именно амброзия на фотке (т.е. её научное полное название), может, это та, что у нас считается "некарантинной", тогда это не страшно - пущай растёт! :)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:45 (ссылка)
Zirzeya, Любой ОПЫТ (в онтологическом смысле) есть польза, а не вред. Не жалей о нём :)
_Добрый_Фей_, Ага) травка такая, от неё нос закладывает)
Heavens_of_Gloom, Бесполезно, эта проныра везде найдёт и за нос уцепится)))
Arisha_Maksimova, Август, конец лета, как раз о ней много говорить.
Sayen, Не пойму немного - я или кто-то из комментаторов?)
AmbroziyA, А вот и наш главный эколог пожаловал. В девичьем обличии. Ура, товарищи!)
Lottass, Знаю, но это у меня дурацкий рефлекс и непроходящее детство - видеть только доброе и светлое. Пусть будет вредно мне, Природе ведь полезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lottass   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:47 (ссылка)
VALKOINEN, ну если видеть доброе и светлое, то можно представить счастье людей, которые страдали от амброзии, в тот момент, когда она отцвела. Такое облегчение! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Diabla_vonTeufelchen   обратиться по имени Re: Амброзия Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:50 (ссылка)
Я от амброзии отекаю и могу умереть вообще. она вызывает аллергию у тех, кто даже к этому не склонен.
А еще она была известна еще в Древней Греции... при чем тут американцы?...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lottass   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:51 (ссылка)
Diabla_vonTeufelchen, да, в мифах Древней Греции амброзия упоминается как напиток богов, но, может быть, они имели в виду что-то другое?
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:54 (ссылка)
Frau_Avis-Nacht, Фотку выгребла с какого-то ботанического сайта) Кстати, да, сама удивлялась: полезная она. Та, про которую принято думать - стопроцентный вредитель.
Муравьёв, например принято считать полезными, немного не соглашусь. Лесные - да, но видели бы вы "дворовых," им ничего не стоит залезть даже в дом и квартиру и испохабить продукты))
Lottass, Ага) И земля чище стала. И я такой чебурашка, который никогда не повзрослеет и по сей день верит в деда Мороза)
Ответить С цитатой В цитатник
Lottass   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:57 (ссылка)
VALKOINEN, да, я тоже Деду Морозу письма писала на полном серьезе...:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Re: Амброзия Пятница, 22 Августа 2008 г. 00:10 (ссылка)
наверно мое самое любимое это лес. очень люблю бывать в лесу.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 00:18 (ссылка)
Diabla_vonTeufelchen, Я уверена, есть лекарства типа ингаляторов, дабы сравнять риск с нулём. Современная медицина не стоит на месте, береги себя.

Другая, видимо, амброзия. Mифическая, с "нашей" амброзией они синонимы. Американцы её вывели как вид)

Lottass, Будешь смеяться, я как истинный финский тормоз лет до девяти верила, что люди умеют летать но плохо стараются. Отсюда эти ненормальные прыжки с дивана и истерические размахивания руками на манер крыльев) Мама про себя ругалась и тревожилась за голову потомства.

Ikarus283, Лес, много неба, много зелени и какой-нибудь стоячей воды типа прудиков :)
Ответить С цитатой В цитатник
Скорпена   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 00:33 (ссылка)
:)))а в древней Греции амброзия-это еда Богов на Олимпе
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 00:50 (ссылка)
Скорпена, Вот оно как и куда)) Треклятущие янки как всегда такую Высоту испохабили. Шутка)
Ответить С цитатой В цитатник
Diabla_vonTeufelchen   обратиться по имени Re: Ответ в VALKOINEN; Амброзия Пятница, 22 Августа 2008 г. 02:13 (ссылка)
VALKOINEN, да, я тоже думаю, что у греков была какая-то "другая" амброзия.
Поверь, это так напряжно пользоваться всеми этими ингаляторами, постоянно пить таблетки (это я как аллергик со стажем говорю). Тем более, что я не доверяю таблеткам, к тому же у них много побочных эффектов, и стараюсь их употреблать как можно реже.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Бил   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 02:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 09:26 (ссылка)
VALKOINEN, я не жалею. Просто это был перебор.
Ответить С цитатой В цитатник
Амбразура   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 09:44 (ссылка)
Frau_Avis-Nacht, ахы, я постараюсь не членовредительствовать и не прочее-вредительствовать*_)))))))
VALKOINEN, троекратное "Ура!" вурдалакам во флоре :D
Ответить С цитатой В цитатник
Подушка-сан   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 10:33 (ссылка)
амброзия?....слышала но никогда не видела....странно....
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 15:40 (ссылка)
Diabla_vonTeufelchen, Рекомендую больше травяную терапию, безопасно, естественно и без побочных эффектов. Или какую-нибудь нетрадиционную медицину :) Им я больше верю.Девушка_Бил, Мур)
Zirzeya, знать бы, что за перебор?) Кстати, всю жизнь хотела быть экологом или каким-нибудь археологом, поближе к природе или истории. A сегодня будет пост про экологию - Земли и человеческих взаимоотношений.
AmbroziyA, Виновник торжества громче всех ликует, оно и понятно :)
ДориАнна_СниФФ, Всмотрись в фото к посту, может видела и угадаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Diabla_vonTeufelchen   обратиться по имени Re: Ответ в VALKOINEN; Амброзия Пятница, 22 Августа 2008 г. 16:20 (ссылка)
VALKOINEN, я же говорю, я аллергик. У меня и на некоторые травы аллергия.
Я вообще никакую медицину не люблю: в детстве так залечили (в том числе и от аллергии), что я врачей и лечения всякие панически боюсь.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Подушка-сан   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 16:31 (ссылка)
VALKOINEN, нене...точно не видела....может если только в цветущем состоянии...так как просто трава меня не привлекает...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 16:38 (ссылка)
Diabla_vonTeufelchen, У моей подруги аллергия на многое, кажется, она говорил,а её можно залечить антибиотиками, но ей лень. Представиь себе, у неё аллергия на картошку и на красное вино.

Можно повредничать?) А у меня аллергия на плохую литературу, даже писанину, с позволения сказать. Случаются иногда затмения. Ап-чхи!

ДориАнна_СниФФ, И не надо нам такого добра) Пусть себе стоит в поле или у дорог сама с собой и землю очищает, а мы её стороной обойдём.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку