-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Lullaby

Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:07 + в цитатник
В колонках играет - ENIGMA - Push the Limits
Настроение сейчас - пройдёт

А в глазах Медины
Эти бригантины –
Стройны и смелы…



Мне всё хреново и хреново, на работе трясло так, что кружка вываливалась из рук, а потом приходил Серёжа – и в очередной раз видел меня «в соплях» - когда я как дура отворачивалась в стенку, и делала умный вид ищущего какую-нибудь папку или журнал человека. Поначалу он, наверное, задавался вопросом:

- С каких чертей она тут сама с собой рыдает?

А потом привык.

Вцепилась в книгу моего любимого Бальмонта – потом отшвырнула книгу, и написала своё - дикой красоты, больное, болезненное, длинное, с поломанными руками и ногами.

Я люблю, сердце нельзя изменить за пять минут. Я любила и люблю, но арлекины уходят один раз – чтобы не вернуться.



Пару дней назад они поцеловали бледные, трясущиеся губы друг друга – и ушли.

 (547x614, 64Kb)
Рубрики:  боль

яваснезнаювыменятоже   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:12 (ссылка)
хм..может не стоит так реветь?
Ответить С цитатой В цитатник
Sayen   обратиться по имени Re: Lullaby Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:13 (ссылка)
Остается лишь тешить себя надеждой на то, что время постарется все затереть в кратчайшие строки..
И Арлекины опять будут веселы и беззаботны..
Текущее настроение:

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:19 (ссылка)
Яваснезнаювыменятоже, Наверное. Эти смрад и разложение во мне длятся уже несколько дней, но они неизбежны. Быстрее бы, ненавижу скулить.

Sayen, Да ну их, их постоянно швыряет из крайности в крайность. Не люблю себя в статичном слабом и подавленном состоянии.
Ответить С цитатой В цитатник
Sayen   обратиться по имени Re: Ответ в VALKOINEN; Lullaby Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:23 (ссылка)
Быть на позитиФФе лучше, да?)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
falling_to_sky   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:24 (ссылка)
Всё пройдёт.. но если это была настоящая любовь - то останутся горькие воспоминания..
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:40 (ссылка)
Sayen, Иногда неплохо побыть и в депрессии - но только не в состоянии никчёмности и слабости, моя деперссия обычно не сопровождается ими, она даже, блин, красивая по-своему)) А те так, чужеродны, малознакомы, ну их)

falling_to_sky, И обострённый до дикообразия, до паранойи инстинкт самозащиты, будет пришелец от всех шарахаться, и наших и ваших)
Ответить С цитатой В цитатник
Sayen   обратиться по имени Re: Ответ в VALKOINEN; Lullaby Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:44 (ссылка)
Депрессия нужна нам намного меньше позитива, но без нее, как и без него, жизнь нашу невозможно вообразить)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:13 (ссылка)
Sayen, Угораздило меня с ним связаться. Ага) Буду жужжать и зудеть, пока не отпустит.
Я так выхожу из стресса - мусолю пока не надоест мусолить и саму не стошнит)
Дайте пришельцу повредничать немного, редко он *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Sayen   обратиться по имени Re: Ответ в VALKOINEN; Lullaby Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:16 (ссылка)
Ладно, повредничай))
Я не против))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Kaunotar-   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:37 (ссылка)
очаровательно и щемяще-грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 01:05 (ссылка)
Sayen, Вот) Ежели я сильно повредничаю, я быстро перевредничаю, ежели буду "порционно", буду долго нудеть и покашливать где-нибудь в углу.

Соната_Арктика, Но меня вдруг подташнивает, целые гимны в пустоту, ни о ком, о том, кого не было и нет. Я про головокружительное отличие моих фантазий о человеке от того, коим он являлся в реальности) Рр.
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 14:01 (ссылка)
Ох, солнце...я тебя сейчас понимаю, как никто более(((((
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 14:14 (ссылка)
Zirzeya, Пусть быстрее пройдут эти несколько дней, дабы меня отпустило. Противно, просто чувствую себя с ног до головы оплёванной и окунутой в коллектор с чем-то особо ароматным. ПРОТИВНО.
Отвращение. Теперь главный рефлекс - не знать, не видеть, не слышать и не вспоминать.

Это ты или подруга-басистка?)
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 14:20 (ссылка)
VALKOINEN, это я)))) спрыгнул вчера вечерком со 2 этажа из окна и дернул домой. Подробности у меня в посте)))Вот-вот.. не знать, не помнить.... а память как острый нож, входит под кожу, задевая нервы и разрывая мышцы.. вот когда сил терпеть не будет, тогда уже одна дорога - в дурдом. как мне...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 14:30 (ссылка)
Zirzeya, Помнится, нарисовалось у меня нечто в тетради про модные беленькие аппартаменты, помнится, нарисовалось что-то про "отныне разных докторов" и "медсестру мою лапоньками своими в бубль-гуме не трогайте".

Суровейший был гон поутру. Я уже наполовину т а м.
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 14:33 (ссылка)
VALKOINEN, одной ногой... да все психи... только кто-то чуть больше. Творчество ставит большой такой след медвежьей лапы на нашей стабильности и устойчивости.
Ответить С цитатой В цитатник
Taivas_Wolff   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 14:38 (ссылка)
Кисик я тя мурр! держись!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени ВНИМАНИЕ !!! Пятница, 01 Августа 2008 г. 14:47 (ссылка)
Zirzeya, Taivas_Wolff, ЭТОТ ИРОД УКРАЛ У МЕНЯ СООБЩЕСТВО: ЗНАЛ ПАРОЛЬ - УКРАЛ И "ПЕРЕПАРОЛИЛ".

Вместе с некоторой моей стихотворной интеллектуальной собственностью, которую я сочинила специально для того, чтобы поместить её в профиль.
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 14:49 (ссылка)
VALKOINEN, O___o Вот сволочь.... украсть у тебя записи???? он не охренел???? кто????
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 14:54 (ссылка)
Zirzeya, Тот, которого долгое, слишком долгое время я считала лучшим другом.

И кто он после этого? Разве МУЖЧИНА, прости господи? Да те, коих в обществе многие не считают МУЖЧИНАМИ, гораздо более обходительны с женщиной !!! У меня есть примеры.
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 14:58 (ссылка)
VALKOINEN, у меня теперь тоже.... но это настоящее скотство!!!!! была бы рядом, нашла и морду бы набила!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 15:10 (ссылка)

Zirzeya, Ради биения морд тащиться через всю страну в Москву?

Мы когда-то вместе с ним мечтали об этом - чтобы друг друга обнять, или уехать куда-нибудь и посидеть на берегу моря. Я доверяла ему больше, чем некоторым из тех, которых знаю наяву. Он видел много моих неопубликованных здесь стихотворений и даже моё абсолютное Сокровище, мой роман, мою сказку для взрослых, которые внутри себя - дети (!)

Ещё его видели только Вилсонз, Shkalik, и один препод в универе. Дурость, но я ему действительно доверила самое моё дорогое.


Пройдёт. Когда-нибудь)
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 15:19 (ссылка)
VALKOINEN, о, Господи.... солнце, мне так жаль...((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьменок   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 03:31 (ссылка)
Иногда кажется, что боль, которая приходит вместе с любовью, невозможно пережить, но всякий раз находишь в себе силы и идешь дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 14:52 (ссылка)
Zirzeya, Дело времени. Всё пройдёт и заживёт. Но какого хрена было до этого доводить? (вопрос к нему, который он не услышит)
Ведьменок, Или остаётся на руинах прежней любви. Боль. Разочарование и океан неверия.
Ответить С цитатой В цитатник
Атмосферный   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:18 (ссылка)
Рисунок интересный )
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:57 (ссылка)
Атмосферный, В рисунке много сюра, мне так показалось.

Вспоминаю с ужасом эти дни) Тогда состоялся мой крупный развод с одним человеком, любимым другом - по онлайновым меркам. Мы дружили по сети. Мы были дьявольски похожи с ним, словно две половинки одного скарабея, я только подумаю - он скажет, и так с точностью до наоборот. В разрыве, уверена, он по сей день винит меня, ибо однажды озвучил, что я слишком вожусь с другими, а до него мне, якобы, нет дела.

Дурак он, очень любимый когда-то дурак, вспоминаю его всегда с улыбкой) А простить его и подпустить не смогу, я предательств не прощаю, а оно напоследок как раз имело место быть. Думаю, он поступил необдуманно, по психу, но ведь всё равно сказанных когда-то слов назад не воротишь.

Он когда-то сказал очень и очень неправильные слова)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку