-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


СТРАХ

Вторник, 29 Июля 2008 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - эти буквы были пророческими


Впервые такой долгий и упругий страх,
Я пыталась съесть его на обед, но он не был спагетти и даже рублёвыми фаст-фудными макаронами, и всё время убегал с вилки. Я пыталась душить его старым кетчупом и травить его девятипроцентным уксусом, бить его веткой цикория и пугать кашей из топора, но он всё поднимался из своего болотного тумана, мимикрировал и зеленел.

Мне больно.

Жив ли ты, спишь ли ты в своей полуночной берлоге, сжимаются ли и разжимаются во сне твои тонкие губы и длинные зубы – с выступающей на них сладкой морской солью и горьким абсентом? Пришел ветер – побить градом твои нивы и опрокинуть твой пряничный домик. Раскрои свои тяжёлые лёгкие, поточи зубы о губы – и улыбайся красными зубами, таким ты мне больше нравишься.

Какой мёртвый и холодный дендрарий,
Какие замученные дохлые рыбы со вспоротым брюхом,
Какие молчаливые, спокойные Арлекины,
Какой колеблемый туман над Ладогой.


…Слова, которые хотели
Не поднимать печальных вежд.
Слова, которые хотели
Не раздвигать своих одежд,

Не разбегаться, не звучать,
Не говорить и помолчать.

 (692x566, 69Kb)
Рубрики:  боль

Агата_Виннер   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 19:37 (ссылка)
Аплодирую стоя.... Это .... хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
яваснезнаювыменятоже   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 19:40 (ссылка)
дауж...ну страх вполне человеческая вещь)
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 20:02 (ссылка)
э-э-э .. а поздравить?
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 20:23 (ссылка)
Очередные зарисовки?
Или просто мысли в слух?!
Ответить С цитатой В цитатник
Sayen   обратиться по имени Re: СТРАХ Вторник, 29 Июля 2008 г. 20:27 (ссылка)
Не отчаивайся. Время, как говорят, все лечит
Текущее настроение:

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 20:58 (ссылка)
Агата_Зоммер, Но как больно, девочки. И как в аквариуме, до конца не могу поверить, целый год дружбы коту под хвост.
Данке!)

Яваснезнаювыменятоже, Это пренеприятность я себе с утра "напророчествовала", у меня так часто бывает.
Сильно ли мне невыносимо? Нет, терпимо, сколько себя помню с ним рядом, всегда ожидала удара в спину.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 21:00 (ссылка)
Эрик_Хан, И обними, прижми к груди, пакостно мне.

kshushlin, Мысли вслух, меня предали.

Sayen, Терпимо, ибо ожидаемо вполне. Месяц подспудно ждала: с минуты на минуту произойдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Sayen   обратиться по имени Re: Ответ в VALKOINEN; СТРАХ Вторник, 29 Июля 2008 г. 21:04 (ссылка)
Оповещен - значит вооружен. (с)
Но не всегда бывает так, что оружие перевешивает то, что ожидается.
Тогда всему лишь один выход - ждать)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
falling_to_sky   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 21:07 (ссылка)
Съесть страх - это конешно сильно)) образ яркий
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 21:27 (ссылка)
Sayen, Предательство...
Перед ним безоружен самый вооружённый индеец.
Мысли вслух.
Оно делает сильнее и морально-устойчивей, воспитывает почти мужской характер, но психические травмы и озоновые дыры в душе еще никто не отменил.

falling_to_sky, Как ребёнок: увидел то, что понравилось или наоборот не понравилось, и съел.
Как у греков: Пришел - увидел - победил,
а у обитателей внеземных цивилизаций -
Пришёл - увидел - съел.
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Бил   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 02:31 (ссылка)
так странно я давно перестала чувствовать вкус страха, я не помню что это"
Ответить С цитатой В цитатник
Taivas_Wolff   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 03:51 (ссылка)
Што та мне страшно стала от этого поста ...)
Ответить С цитатой В цитатник
leprw   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 11:06 (ссылка)
попробуй залить его застарелым майонезом. Поможет стопроцентно (;
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 13:05 (ссылка)
с удовольствием :) слышишь каг бьеца пламенный мотор моего серца?.. оно торит дорогу для солнца..
страх это то што лежит на границе сознаний.. в принципе он отступает при освещении
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_Виннер   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 13:31 (ссылка)
Эрик_Хан, страх это нормальная реакция нашего организма на то что наш мозг определяет как опасным для жизни.
Но тут похоже идет речь о другом страхе.... Может ли предательство стать опасным для жизни. Да. Нужно быть очень очень очень сильным чтобы предательство пережить. А перед тем как это происходит начинаешь испытвать дикий необъяснимый страх перед тем что возможно должно произойти - твое подсознание уже выклинило из общей массы все мелкие признаки и выдало тебе версию развития событий. Ты знаешь что это произойдет но ты не хочешь не можешь не в состоянии принять это с миром. Твоя душа твой ум твое тело протестует против этого и ты чувствуешь тот самый страх о котором собственно и сабж....
Потом когда это все же происходит - старх уступает место боли...
А потом в следующий раз в подобной ситуации к страху перед возможной болью прибавиться страх от пережитой боли.... Страх станет сильнее.... И да... если это помогает - следует съесть свой страх.... или скормить диким псам....
Ответить С цитатой В цитатник
Aintrit   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 13:45 (ссылка)
очень красиво ты думаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 15:37 (ссылка)
Девушка_Бил, Этот мой страх - страх- на уровне интуиции и едва ли не провидения. Я знала, что ЭТОТ человек меня предаст. Да и вообще на свою голову много чего знаю наперёд, чувствую любую трагедию, только не всегда знаю её контуров и откуда звон.

Taivas_Wolff,

Herr_Oxymoron, Время стирает города и цивилизации, но оно невластно над истинными ценностями...Старющая реклама вдруг вспомнилась.

Эрик_Хан, Я знала что, ты такой хороший и такой большой.

Агата_Зоммер, Или для психики, души, в конце концов)Процесс давно, что говорится, был запущен],
но мне, как ни странно, не хотелось его оборвать и притормозить. Ибо человек человеку БРЕВНО, и это не я сказала.
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 20:26 (ссылка)
VALKOINEN, хых
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 20:51 (ссылка)
Эрик_Хан, Винни, Винни? Те пчёлы делают неправильный мёд. Х* ёво мне, товарищ подполковник, знал бы ты как мне х*ёво, брат.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку