-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Ты догадаешься

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 01:21 + в цитатник
В колонках играет - ничего
 (430x570, 27Kb)
Настроение сейчас - самых сладких тебе снов и фей во сне



Не пропадай так надолго.
Не молчи. Не таись. Пусть это будет формальностью – несколько слов. Когда по-другому, я начинаю нервничать, мои патии и фобии звучат на несколько октав громче.


Не знаю, как сказать… Ты для меня своего рода чугунный столб, вокруг которого обмотан мой якорь, своего рода крючок, на котором я добровольно вишу, чтобы не улететь в пропасть. И в этом и в настоящем мире.



И я ловлю каждый твой вздох на расстоянии. Перестань вздыхать. Мне слышно.
Рубрики:  боль

Chris_Emerald_Fairy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 01:39 (ссылка)
*_*
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 01:41 (ссылка)
christianna, Привет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Emerald_Fairy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 01:41 (ссылка)
VALKOINEN, сам ты привет)))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 01:45 (ссылка)
christianna, Да уж) Приветов в голове хватает. Кому бы отсыпать половину? Иностранцы в этих целях не подходят, у них самих приветов в голове изобилие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Emerald_Fairy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 01:47 (ссылка)
VALKOINEN, тараканы одни на двоих (с)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 01:53 (ссылка)
christianna, Блзнецы они.
Сказка вспомнилась, про "двое из ларца, одинаковы с лица". А у меня подруга, пардон муа, говорит - с яйца. У меня каждый раз истерика. Смех.
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Emerald_Fairy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 01:54 (ссылка)
VALKOINEN, да понял я)))) тож поржал) а чего вал не спицца?
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 01:58 (ссылка)
christianna, Уже ползу спать. Завтра рано вставать всяким инопланетным...
Ответить С цитатой В цитатник
Stigmata69   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:01 (ссылка)
хотела бы я так кого-нибудь слышать....
Ответить С цитатой В цитатник
Venomtongue   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:17 (ссылка)
Я тоже, кстати, не понял)))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:03 (ссылка)
Sti69, Это счастье. Иногда боль.
Narmattaru, И хде же твоя проницательность?)
Ответить С цитатой В цитатник
Venomtongue   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:25 (ссылка)
VALKOINEN, далеко за бортом, Ватсон :/
Ответить С цитатой В цитатник
-Гека-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 22:59 (ссылка)
это маразм, но если бы вдруг я оказалась адресатом,.. я бы обрадовалась.))
*и_ди_от.
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_KUK   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:13 (ссылка)
Как красиво и нежно))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕДИ_ЛЯ   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 12:08 (ссылка)
Это ЖИЗНЬ....и так бывает часто,да!-это счастье,но иногда очень больно...Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 00:06 (ссылка)
ЛЕДИ_ЛЯ, Да, это было удивительное понимание, на уровне сиамских близнецов...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕДИ_ЛЯ   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 06:51 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Такое не часто бывает!!!!И надо дорожить,тем что это было...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку