-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Фредди...

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:13 + в цитатник
В колонках играет - MORIAN - Smoke and Mirrors


Эта Королева давно и безнадежно украла мое сердце, и я люблю ее больной и нервической любовью. Все началось с альбома "Jazz", с ним меня познакомил хозяин одного ресторачика, в котором однажды летом я подрабатывала официанткой.
____________________________________________________



Встретила несколько фотографий, где ты совсем еще юн, лохмат и в арлекиньем клетчатом костюме - и не могу сдержать слез.


Мы с тобой одной крови, мы с тобой Арлекины: ты и я.


Но ты в лучшем из миров, где нет весны, нет шелеста клейких березовых листьев и радуги над клеверным полем.


Мир потерял в красках, потемнел и померк. Мир далек от того - легкого, дерзкого, непосредственного Совершенства.



Я люблю мою Королеву:
QUEEN...


 (329x451, 19Kb)
Рубрики:  я журналист


Процитировано 2 раз

Eternal_slumber   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:28 (ссылка)
И жил,как ардекин, и умер. как повеса.
С трудом верится, что его с нами нет, или даже, что он вообще был. Есть музыка, выступления, монументы и его голос.

Как я сегодня взбесился, когда сотрудница угадывала, что за группа выступает по радио : "Queen" или "Битлы". Играли последние. Так ведь она утверждала, что Фредди - ее любимый певец. И отчаянно притом колебалась в выборе. Песец.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:48 (ссылка)
Eternal_slumber, В? Не знала, что тебе они как-то близки. В смысле, ты в основном слушаешь жжжесть и бла-бла-бла...
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_slumber   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:50 (ссылка)
VALKOINEN, я слушаю хорошую музыку. всякую) а Фредди, наверное, для каждого знакомого с его творчеством - неоспоримый кумир.
Ответить С цитатой В цитатник
Старая_Училка   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 03:13 (ссылка)
)) Для меня кумир - Цой. Но, ты прав, милый Арлекин, Фредди - тоже звезда. Да каждому свое. Своя музыка, своя жизнь, своя вечность..
Ответить С цитатой В цитатник
Laso4ka   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:18 (ссылка)
хм.. стыдно.. незнаю такого((
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:49 (ссылка)
VALKOINEN, Квин - классная группа. Жаль Фредди....
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:50 (ссылка)
Laso4ka, Британская группа QUEEN, группа времен молодости наших пап и мам )))

Оксана_Мурзаева, )))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:38 (ссылка)
Atkargaratho, Даже тебе нДравится? Даже такому брутальному металлеру?))) МЯУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:42 (ссылка)
VALKOINEN, ну да... А чем я хуже?
Ответить С цитатой В цитатник
Irin_Happiness   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 09:16 (ссылка)
Хочу немножко поправить автора статьи не сочтите за невежество.JEALOUSY это песня из альбома Jazz насколько я знаю.Фредди мой кумир,я его просто обожаю, еще не видела более талантливого и гениального певца(кроме Джона Леннона)!В одно время даже стихи посвящала Фредди!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 09:28 (ссылка)
Irin_123, Уже переправила, спасибо =)

Перепутала и назвала целый альбом по названию любимой песни. Именно с альбома Jazz начиналась моя огромная любовь к творчеству Queen и Фредди в отдельности. Так, как пел Фредди, больше не споёт никто на Земле; исключительный артистизм и необычный по тембру голос, который захватывает, подобно опиуму. Нравится лёгкая природная хриплость в этом голосе.
Ответить С цитатой В цитатник
Irin_Happiness   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 09:55 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Не за что.Я все его песни люблю,а его особенно!Самое интересное,что этот красавчик создал первый в мире клип.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 01:27 (ссылка)
Irin_123, Люблю в нём всё - артистизм, тембр голоса, его тёмные глаза, люблю всего целиком. Редкий случай, кстати, чтобы мне тёмные глаза в ком бы то ни было нравились, чаще притягивают светлые - синие или зелёные :)

Нравится, как у него по обыкновению был поджат подбородок - немного капризно. Подобное выражение лица можно встретить разве что у детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку