-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


БРЕД СИВОГО ИНОПЛАНЕТЯНИНА

Суббота, 20 Октября 2007 г. 13:16 + в цитатник
В колонках играет - DANSE MACABRE

На Луне – маленькое затишье и спад, а вокруг – есть некоторые события.

Вчера – в количестве трех человек – наконец были просмотрены два диска с той самой свадьбы. Один – художественный, со всякими штучками, заставками, открытками, музыкальными фонами, другой - обыкновенный, но тоже ничего.

Просмотр сопровождался щедрыми возлияниями, искрометными комментариями. В середине просмотра жутко выругалась с новобрачной. Да так, что клочья и перья – непонятно с чьей шкуры и хвоста – летели и стояли столбом. Вначале мне было высказано, что я ирод и негодяй, ближе к концу выяснилось, что я сокровище и клад, и вообще, вообще, не будь меня, они бы там все хором повесились.

Нееет, ссоры – это нормальное. Это как кастрюлю супа сварить. Гы, а потом ведь всегда следует примирение…

Причем, каждый раз склока происходит почти на голове ее мужа. Он закрывает уши, сжимает руками виски, и твердит: «помиритесь, две дуры, помиритесь», а на лице, тем временем, беззастенчиво читается:

- БАБЫ – ЭТО ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО.

И действительно, потом миримся.

А сегодня четырем поэтам, отшельникам и странникам – по ухабам и кочкам – предстоит путь в славный город Таганрог. Они неугомонны. Они всегда ищут приключений.

Теперь мне нужно поднимать свою недвижимость, и в быстром порядке приводить себя в индейский боевой раскрас № 13, столь эффективный для охмурения и лишения рассудка. Отпустите меня на сегодня, земляне. Торжественно обещаю, буду вести себя хорошо. В смысле, попытаюсь.

Не могу не поделиться: сейчас мне позвонил мой будущий возлюбленный, один ботаник и мальчик-колокольчик, а у меня на тот момент из колонок гремел и скрежетал зубодробильный металл. Нихрена страшного. Пусть сразу привыкает. Узнается почерк, узнается столь очаровательная, наистервейшая сущность. Сучность.

 (523x517, 62Kb)
Рубрики:  будни
клоун

VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 13:20 (ссылка)
Да вы, маменька, оказывается, та еще стерва, та еще штучка. Интересное сочетание: чебурашки и чертополоха, весьма интересное....

Гы. А с ней мы любим друг друга. Латентно.
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 16:58 (ссылка)
"Бабы - вселенское ЗЛО" - ХАХА! Очень похоже на правду :)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:33 (ссылка)
Гы. Так оно и есть. Бедные вы, бедные... ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Haudattu   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 22:58 (ссылка)
VALKOINEN, для меня определение баба - одно из самых обидных оскорблений
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Зайка, не обижайся. Если я и употребила это слово, то всего лишь потому, что НЕ РАСЦЕНИВАЮ ЕГО КАК ОСКОРБИТЕЛЬНОЕ. Всё остальное ты сама знаешь :)))))))))Haudattu,
Ответить С цитатой В цитатник
Haudattu   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:16 (ссылка)
VALKOINEN, нет, я просто выразила свое "фе". не позволяю сипя оскорблять
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:45 (ссылка)
Haudattu, не стоит оскорбляться - тут это в шутку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Haudattu   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:31 (ссылка)
Atkargaratho, я не обиделся, я же просто сказал свое мнение=)
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 01:58 (ссылка)
Haudattu, понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку