-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


И Перед Глазами Всё Плывёт…

Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:37 + в цитатник
В колонках играет - KARUNESH

Настроение сейчас - веселюсь

Прочла кое-что. Не здесь. На одном сообществе. И перед глазами всё поплыло. От ярости ничего не вижу.


Я все понимаю, я не пуп Земли, и у меня есть свои недостатки, никто с этим не пытается спорить, но когда кто-то с интеллектом крота, если не сказать стрекозы, начинает меня НРАВОУЧАТЬ и НАСТАВЛЯТЬ – перед глазами всё плывет.


Неееет, не думайте, я совсем чуть-чуть прогрызла злодейке хребет. В знак предупреждения. И всё еще стою в индейской боевой позиции. На всякий случай.


Но лучше не трогать индейца, когда он в нетерпении дёргает за спиной колчан стрел.

ПРОТИВОПОКАЗАНО

 (524x350, 37Kb)

Рубрики:  клоун

-Nymphetamine-   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:40 (ссылка)
Аналогично.Когда какие-то,не постесняюсь этого слова малоумные существа,начинают говорить что делать,за себя не ручаюсь+)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:44 (ссылка)
Нееееее, меня уже отпустило. Но тогда - хоть канатом связывай. Я всерьез всех люблю. Но когда садятся на голову - начинается первомайский фейерверк :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку