-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Без заголовка

Четверг, 11 Октября 2007 г. 12:50 + в цитатник
Цитата сообщения VALKOINEN ХОЖДЕНИЯ ПО МАЧО дубль 2

 (336x389, 29Kb)
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - сойдет

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ ФАНТАЗИИ (небольшая ретроспектива, возвращение в прошлое: о том, как состоялись сразу две свадьбы)

АВТОР: VALKOINEN

Жанр: стёб / слэш

Пэйринг: его почти нет

Фигуранты: Йонне, Вилле, Юрки, Крисси, + Дита фон Тиз (известная стриптизерша), Твигги Рамирез, Горшок («Король и Шут»), Мэрилин Мэнсон, Аксель Роуз и Юха Кюлманен (все они эпизодически)

Рейтинг: PG – 13, скорее всего.

Статус: окончено

От автора: Веселитесь.(Почему я так сильно над ними издеваюсь? ПОТОМУ ЧТО - ЛЮБЛЮ)


* * * * * * *

Однажды майор Вилле Вало, когда его бросил Аарон, пришел во храм божий каяться в грехах:

-Здравствуйте, святой отец – тихо сказал Вилле.

- Здравствуй, сын мой – поздоровался с ним священник Горшок.

- Не везет мне в последнее время, мой отец…

- Вот ты и пришел каяться. Ты подумал – это гнев небесный… Как твое имя, сын мой?

- Э-э-э… Вилле. Майор Вилле.

- Майор, почему вы накручиваете волосы на бигуди???? – переменившимся голосом спросил священник Горшок, - помахивая перед носом Вилле плетью.

- Ничего я не накручиваю! Они у меня от природы вьются! – огрызнулся Вилле.

- Тогда почему вы носите серьги в ушах, и красите глаза, ногти, губы??????

- Чтобы нравиться Аарону… - застенчиво признался Вилле, и тихо заплакал – Я ведь всегда, всегда любил его, мой святой отец!

- Неправда! – выкрикнул из-за колонны Аарон – Врет он все! Никогда тебя не прощу, изменник, подлец! Представляете, святой отец, он клялся в любви, водил в кино, дарил конфеты и цветы, обещал жениться! А однажды на моих глазах пытался склеить БАБУ! Он клеился к бабе! Ба-бе! – содрогаясь хрупким тельцем, по слогам выговорил Йонне.

- Сочувствую тебе, сын мой – подал голос отец Горшок, а потом сам себя поправил – То есть, я хотел сказать, мужчине любить мужчину нехорошо…

- Но я был пьян. Откуда в тот момент я мог знать, что клеюсь к бабе? – заглушая слова священника, пытался докричаться до Аарона Вилле.


- Никогда тебя не прощу, мерзавец, подлец, ты дарил конфеты и цветы, обещал жениться, а сам у меня на глазах чуть не склеил БАБУ! – напомнил Аарон.

Настоящая гримаса отвращения исказила мудрое лицо Диты фон Тиз, когда она вспомнила, что в тот вечер ее домогался зеленоглазый андрогин, которого она по ошибке приняла за татуированную, развратную, обкуренную бабу.

- Так тебе и надо – обернулся к ней Твигги Рамирез, высунул язык, и деловито приобнял Мэрилина Мэнсона.

* * * * *

Однажды майор Вилле случайно увидел в бинокль бурную оргию Йонне и Юрки. Зарыдав, не досмотрев оргию до конца, он направился в первый попавшийся бар отравить организм алкоголем.

Под одним из столов он обнаружил пьяного в дым Горшка, - и поспешил предложить ему себя в качестве супруга.

- Вот это глюк!– крестясь, в страхе закричал Горшок – Вот это глюк! Вот это приход! Пьяная, татуированная, длинноногая фотомодель с прокуренным мужским голосом!!!!!!! Уйди, кикимора. Больше никогда не буду пить!

С тех пор Горшок стал великим трезвенником.

* * * * *

Рыдающий Вилле, немного подумав, пошел домогаться Кристиана Микконена:

- Ты выйдешь за меня замуж? Проклятый Аарон всё равно нас больше не любит… -
сказал Вилле, и протянул Крисси колечко с бриллиантиком.

Кристус растроганно зарыдал, стал заламывать руки:

- Конечно, я ведь всегда мечтал надеть белое платье и фату! А с Аароном… фату пришлось бы одевать Аарону…

- А ты будешь варить мне борщ? – пытливо и настойчиво осведомился Вилле.

- Конечно! Да хоть кашу из топора!!!!!!!!

Счастливая пара надолго слилась в поцелуе.

* * * * *

На следующий день состоялись сразу две свадьбы: Вилле с Крисси, и Йонне с Юрки. В церковь набилось много гостей.

- Понятно, кто из них будет Ромео, а кто – Джульеттой – хихикнул рыжеволосый красавец Юха Кюлманен.

- Угомонись, бесстыжий, мы ведь в божьем храме! – одёрнул его добропорядочный Аксель Роуз, и кокетливо шлепнул по губам.

* * * * *

Церемонию проводил главный священник Маленького Городка Горшок. Он был в стельку пьян: его напоили счастливые женихи Вилле и Юрки, чтобы тот ненароком не обнаружил, что венчает четырех представителей мужского пола.

Перед церемонией Горшок масляными глазками уставился на Йонне, пытался ляпнуть что-то пошлое, но вовремя себя остановил:

- Кого ты хочешь, красавица, мальчика или девочку?- единственное, что он позволил себе сказать.

- Мальчиков….. – мерцая жемчугами и бриллиантами, мечтательно протянул Йонне.

Но встретив полный ярости взгляд Юрки, тут же себя поправил:

- Я хотел сказать, кроме Юрки мне никто больше не нужен, и вообще, я остепенился…

-Ты хотела сказать, остепенилась, правда, Йонна? – прошипел Юрки, угрожающе ущипнул Йонне за задницу, а затем уже сладким шепотом добавил:

- Любимый, неужели ты хочешь сорвать нашу свадьбу???

- А ты, Кррристина? – спросил пьяный в стельку Горшок у Микконена, кокетливо поправлявшего фату.

- Отцепитесь от меня, святой отец!!!!!!! Какой же вы похабный!!!!!!!!!!!!!! Мне никто не нужен, кроме Вилле!!!!!!!!!!!!!!! – с раздражением бросил Кристус.


С тех пор они вчетвером не разлучались. Они жили долго, дружно и счастливо, - и завели себе собачку Лолу, крокодила по кличке Элис Купер, игуану Тарью и волнистого попугая.

* * * * *

Pohjois_elf   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 07:20 (ссылка)
Исходное сообщение VALKOINEN
ХОЖДЕНИЯ ПО МАЧО дубль 2


В колонках играет - тишинаНастроение сейчас - сойдетПРОДОЛЖЕНИЕ ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ ФАНТАЗИИ (небольшая ретроспектива, возвращение в прошлое: о том, как состоялись сразу две свадьбы)

АВТОР: VALKOINEN

Жанр: стёб / слэш

Пэйринг: его почти нет

Фигуранты: Йонне, Вилле, Юрки, Крисси, + Дита фон Тиз (известная стриптизерша), Твигги Рамирез, Горшок («Король и Шут»), Мэрилин Мэнсон, Аксель Роуз и Юха Кюлманен (все они эпизодически)

Рейтинг: PG – 13, скорее всего.

Статус: окончено

От автора: Веселитесь.(Почему я так сильно над ними издеваюсь? ПОТОМУ ЧТО - ЛЮБЛЮ)


* * * * * * *

Однажды майор Вилле Вало, когда его бросил Аарон, пришел во храм божий каяться в грехах:

-Здравствуйте, святой отец – тихо сказал Вилле.

- Здравствуй, сын мой – поздоровался с ним священник Горшок.

- Не везет мне в последнее время, мой отец…

- Вот ты и пришел каяться. Ты подумал – это гнев небесный… Как твое имя, сын мой?

- Э-э-э… Вилле. Майор Вилле.

- Майор, почему вы накручиваете волосы на бигуди???? – переменившимся голосом спросил священник Горшок, - помахивая перед носом Вилле плетью.

- Ничего я не накручиваю! Они у меня от природы вьются! – огрызнулся Вилле.

- Тогда почему вы носите серьги в ушах, и красите глаза, ногти, губы??????

- Чтобы нравиться Аарону… - застенчиво признался Вилле, и тихо заплакал – Я ведь всегда, всегда любил его, мой святой отец!

- Неправда! – выкрикнул из-за колонны Аарон – Врет он все! Никогда тебя не прощу, изменник, подлец! Представляете, святой отец, он клялся в любви, водил в кино, дарил конфеты и цветы, обещал жениться! А однажды на моих глазах пытался склеить БАБУ! Он клеился к бабе! Ба-бе! – содрогаясь хрупким тельцем, по слогам выговорил Йонне.

- Сочувствую тебе, сын мой – подал голос отец Горшок, а потом сам себя поправил – То есть, я хотел сказать, мужчине любить мужчину нехорошо…

- Но я был пьян. Откуда в тот момент я мог знать, что клеюсь к бабе? – заглушая слова священника, пытался докричаться до Аарона Вилле.


- Никогда тебя не прощу, мерзавец, подлец, ты дарил конфеты и цветы, обещал жениться, а сам у меня на глазах чуть не склеил БАБУ! – напомнил Аарон.

Настоящая гримаса отвращения исказила мудрое лицо Диты фон Тиз, когда она вспомнила, что в тот вечер ее домогался зеленоглазый андрогин, которого она по ошибке приняла за татуированную, развратную, обкуренную бабу.

- Так тебе и надо – обернулся к ней Твигги Рамирез, высунул язык, и деловито приобнял Мэрилина Мэнсона.

* * * * *

Однажды майор Вилле случайно увидел в бинокль бурную оргию Йонне и Юрки. Зарыдав, не досмотрев оргию до конца, он направился в первый попавшийся бар отравить организм алкоголем.

Под одним из столов он обнаружил пьяного в дым Горшка, - и поспешил предложить ему себя в качестве супруга.

- Вот это глюк!– крестясь, в страхе закричал Горшок – Вот это глюк! Вот это приход! Пьяная, татуированная, длинноногая фотомодель с прокуренным мужским голосом!!!!!!! Уйди, кикимора. Больше никогда не буду пить!

С тех пор Горшок стал великим трезвенником.

* * * * *

Рыдающий Вилле, немного подумав, пошел домогаться Кристиана Микконена:

- Ты выйдешь за меня замуж? Проклятый Аарон всё равно нас больше не любит… -
сказал Вилле, и протянул Крисси колечко с бриллиантиком.

Кристус растроганно зарыдал, стал заламывать руки:

- Конечно, я ведь всегда мечтал надеть белое платье и фату! А с Аароном… фату пришлось бы одевать Аарону…

- А ты будешь варить мне борщ? – пытливо и настойчиво осведомился Вилле.

- Конечно! Да хоть кашу из топора!!!!!!!!

Счастливая пара надолго слилась в поцелуе.

* * * * *

На следующий день состоялись сразу две свадьбы: Вилле с Крисси, и Йонне с Юрки. В церковь набилось много гостей.

- Понятно, кто из них будет Ромео, а кто – Джульеттой – хихикнул рыжеволосый красавец Юха Кюлманен.

- Угомонись, бесстыжий, мы ведь в божьем храме! – одёрнул его добропорядочный Аксель Роуз, и кокетливо шлепнул по губам.

* * * * *

Церемонию проводил главный священник Маленького Городка Горшок. Он был в стельку пьян: его напоили счастливые женихи Вилле и Юрки, чтобы тот ненароком не обнаружил, что венчает четырех представителей мужского пола.

Перед церемонией Горшок масляными глазками уставился на Йонне, пытался ляпнуть что-то пошлое, но вовремя себя остановил:

- Кого ты хочешь, красавица, мальчика или девочку?- единственное, что он позволил себе сказать.

- Мальчиков….. – мерцая жемчугами и бриллиантами, мечтательно протянул Йонне.

Но встретив полный ярости взгляд Юрки, тут же себя поправил:

- Я хотел сказать, кроме Юрки мне никто больше не нужен, и вообще, я остепенился…

-Ты хотела сказать, остепенилась, правда, Йонна? – прошипел Юрки, угрожающе ущипнул Йонне за задницу, а затем уже сладким шепотом добавил:

- Любимый, неужели ты хочешь сорвать нашу свадьбу???

- А ты, Кррристина? – спросил пьяный в стельку Горшок у Микконена, кокетливо поправлявшего фату.

- Отцепитесь от меня, святой отец!!!!!!! Какой же вы похабный!!!!!!!!!!!!!! Мне никто не нужен, кроме Вилле!!!!!!!!!!!!!!! – с раздражением бросил Кристус.


С тех пор они вчетвером не разлучались. Они жили долго, дружно и счастливо, - и завели себе собачку Лолу, крокодила по кличке Элис Купер, игуану Тарью и волнистого попугая.

* * * * *

Bravissimo!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку