-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


САГА о ДНЕ ОСЕННЕМ

Пятница, 05 Октября 2007 г. 00:42 + в цитатник

В колонках играет - уже ничего
Настроение сейчас - приветливое, гуманное


Чего у нас на Андромеде? Чего у нас среди астероидов, галактик и мириад???

День выдался пёстрым и солнечным. За окном, как-никак, хулиганит бабье лето.

День погряз в написании некоторых картин… Не знаю, что из этого выйдет. Тем более, не знаю, когда сие выйдет в свет.

А еще целый день надувала шары – к свадьбе подруги. Быть мне в субботу обезьянкою, шутом гороховым (не видеть онлайна!), ибо всем нам доподлинно известно, что на свадьбах они и есть – арлекины и шуты. Гы, не могу сказать, что мне от этого плохо и невыносимо. Скорее, наоборот.

Чем меня еще благословил этот славный осенний день????? Моя Интервенция, мои военные настроения в сторону одного человека понемногу улеглись, - будем верить, надолго. Прощаю ему всю его негуманность, все его грехи по отношению к HOMO SAPIENS.

Пусть возлюбит ближнего. Пусть уверует в светлое. Целую его перста и ланиты.


Как же меня унесло… Куда это я, дарлингз?

 (554x443, 47Kb)
Рубрики:  клоун

BelowTheLine   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 02:18 (ссылка)
Вперед,по всей видимости)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 02:22 (ссылка)
Не обращай внимания. У меня гон. Гоню я здесь сама с собой)))))) Сама с собой гоню)))BelowTheLine,
Ответить С цитатой В цитатник
BelowTheLine   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 02:25 (ссылка)
VALKOINEN, гон есть святое действо...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 02:27 (ссылка)
А если и вперед... То меня протащило на голове об асфальт - привязанную за бульдозер) Гы))BelowTheLine,
Ответить С цитатой В цитатник
BelowTheLine   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 02:33 (ссылка)
VALKOINEN, еслиб меня тащил бульдозер,а еще лучше самому быть бульдозером,мечта моя,в общем то.А то подует легкий ветерок в качестве двигателя,я ему - "ыть!" - и он стихает.А собственные мотивации как лебедь рак и щука,страдающие склерозом - ни туда ни сюда,разве что вниз под силой тяжести.Так что завидую,можно так сказать))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 02:45 (ссылка)
Ага. Если б еще крышу не срыВало)
И мозг в гвоздях и в красных всполохах)

ЧЕСТНО СКАЖУ: ИНОГДА ОТ САМОЙ СЕБЯ БОЛИТ МОЗГ. Это моя проблема. А у тебя когда-нибудь так бывает? :)
*уполз спать пришелец. пришелица*BelowTheLine,
Ответить С цитатой В цитатник
BelowTheLine   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 08:44 (ссылка)
VALKOINEN, Да...Эх,крышу рвет в ненужную сторону,а в нужную жуткие тормоза..И та часть мозга,которая еще не потеряла рациональность,смотрит на это с ужасом и болит...А что еще ей остается,если она уже не может доминировать?)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 09:22 (ссылка)
Блин, озвучил мои мысли :)
Ответить С цитатой В цитатник
BelowTheLine   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 09:29 (ссылка)
VALKOINEN, Это мои...) ну значит не только,ха)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку