-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Дурость

Среда, 03 Октября 2007 г. 20:33 + в цитатник
В колонках играет - DEPECHE - Dream on

Настроение сейчас - смешливое


ЗАПОРОЖЕЦ, ОДНАКО. НАШЛА НА ПОМОЙКЕ ГДЕ-ТО НА ЧЕРНОМ МОРЕ. ШУТКИ РАДИ ПОЮ ЕМУ ДИФИРАМБ:

- ТЫ ПРЕКРАСЕН ДАЖЕ ПОБЕЖДЕННЫМ, О, БРОНТОЗАВР МАШИНОСТРОЕНИЯ!!!!!!! ЧЬЯ РУКА НЕ ДРОГНУЛА НАНЕСТИ ТЕБЕ УВЕЧИЕ?????!! Великий и могучий Эрни Шварцнеггер коснётся тебя целительной рукой-крюком, и язвы твои затянутся, болезный!!!!! И вновь сиять тебе алыми боками! И вновь побежишь ты - бодрый и резвый - по горам, дорогам и склонам!

Присоединяйтесь! Давайте подурачимся, пчёлы!!!!

 (683x513, 122Kb)
Рубрики:  клоун

Haudattu   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:36 (ссылка)
Бозя, несцастье какое-то))) *у нас во дворе соит стааарый запорожец лимонного цвета*
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:40 (ссылка)
Яка вин прэлесть, Кри)) (правильно по-украински сказала?) Haudattu,
Ответить С цитатой В цитатник
Haudattu   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:43 (ссылка)
VALKOINEN, слова прелесть в украинском нет
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:55 (ссылка)
Жалко... А как я тогда тебя называть буду ?????????????????77Haudattu,
Ответить С цитатой В цитатник
Haudattu   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:58 (ссылка)
VALKOINEN, киця, кицюня, зірочка, блабла
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:01 (ссылка)
Вах! И квитка))*а я уже учу украинский. гы*Haudattu,
Ответить С цитатой В цитатник
Haudattu   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:06 (ссылка)
VALKOINEN, давай учи. ибо я пишу стори на украинском. Над же, чтоб ты оценила
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
Да так, чуть-чуть знаю))) В мэнэ ж сестра есть, украинка))Haudattu, Там, где я живу, неподалеку пролегает железная дорога. А она мне постоянно говорила:
- "Пидэмо на поезда дивицця". Когда мы еще под столом бегали))))
Ответить С цитатой В цитатник
Haudattu   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:18 (ссылка)
VALKOINEN, а, ну подучивай давай. я там ишо, по секрету, в сказочке уже до Микояна дошла))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:23 (ссылка)
Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Haudattu   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:24 (ссылка)
VALKOINEN, дя, по Соборам все шастает=)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 13:00 (ссылка)
Убегаю я до вечера, Кри. Ежели я сейчас же этого не сделаю, меня вые.... пип-пип-пип :)))))Haudattu,
Ответить С цитатой В цитатник
Вспоминатель   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 13:18 (ссылка)
как то не нахожу я его прекрасным. По-моему, наш автопром, да и украинский - это лучший способ свести счеты с жизнью.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:14 (ссылка)
Да и я, в общем-то... Хотя, иногда упадок, декаданс, разложение, нахожу Прекрасным. Гы, в зависимости от того, с какой ноги встану)))))Вспоминатель,
Ответить С цитатой В цитатник
Strepsils_No_Sugar   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:29 (ссылка)
0_щ ...среди зелени..(ээх...вся эта ржавая рухлядь...
а никто не погиб?...
Ответить С цитатой В цитатник
Strepsils_No_Sugar   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:30 (ссылка)
Ненавижу машины.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку