-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


ФОР МАЙ ПЭЙН

Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:09 + в цитатник
 (81x81, 26Kb)
В колонках играет - LACRIMOSA - Requiem
Настроение сейчас - ниже по тексту


Аааааааааааа, Вилсонз, вернись из Москвы. Никто, млять, не любит, никто, млять, не понимает. Пипец, вообще никто. Кого процитировать? Быть может, Масяню? Что ж, цитирую: сдохнет Масяня на улице.

Хреново мне, дарлинг. Пойдем, если хочешь, в парк, или в более злачное место, выпьем чего-нибудь, или вовсе нажремся как свиньи? Я вся в твоем распоряжении.

Это непростительное упущение: быть Романтиком и Поэтом, и ни разу вдрызг пьяной – как любимый нами Веничка Ерофеев, не валяться в канаве. Тебе за нас не стыдно?

Для всех остальных, кроме тебя, я инопланетянин. Вернись, Вилсонз, вытри мои сопли, и набрось мне на плечи зеленого змия.

Хотя чего уж там… Быть может, я выё#ываюсь и кокетничаю, друзья-то у меня помимо тебя конечно же есть, только им вот подавай придурошную и умалишенную мою сторону, а в депрессии и в соплях я на хрен никому не нужна.

Мне кажется, надо еще кого-нибудь процитировать, например, одного русского певца: «Не кончается пытка, и карлик трясет головой». Ты знаешь, я всегда пою эту песню, когда мне хорошо в обратном смысле.

Вернись, Вилсонз. Когда мы с тобой на ночь потрепемся по телефону, мне снятся радужные сны – про бабочек, кузнечиков, про облака (тысячу раз «ах»; ты знаешь, о чем я) или про Снусмумриков и всяких там Фрекен Снорк – вовсе не про злую Дюдюку или старуху Шапокляк.

Вернись, Вилсонз. И допиши, мать его, твой мне подарок, слэш, там где мои самые любимые… любят друг друга.

Я придумала: пойдем на готик-пати, и даже вытребуем у кое-кого концертную запись ОТТО ДИКС.

Вернись, Вилсонз. Вилсонз, Вернись.


Фак офф, май факин флуд.
Рубрики:  боль


Процитировано 1 раз

Вилсонз   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:47 (ссылка)
Я вернулась только ради того, чтобы дописать тебе обещаный слеш! И я хочу нажраться с тобою, мой крейзи друг!
Но ты теперь далече, как несправедлива жизнь, дарлинг!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку