-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Унылая Унификация

Среда, 04 Декабря 2013 г. 00:29 + в цитатник
Цитата сообщения VALKOINEN и по поводу мерзопакостной стандартной схемы, раз уж в главном посте комментарии закрыты.

ValeZ, Свою схему я вижу. Не видят многие другие пользователи, по большей части неавторизованные. У меня публичный блог, не хотелось бы, чтобы люди, впервые пришедшие на мою страницу с каких-нибудь других ресурсов, видели это монотонное серо-белое убожество, именуемое "дизайном".

Концептуальный дизайн - пусть, и второстепенный момент относительно контента, но тоже (косвенно) является фактором притяжения. Любое целое, как известно, складывается из мелочей. Местные аборигены знают правду, что это очередные идиотские нововведения админов, но людям с других ресурсов этого не объяснишь. Они подумают, что у автора совсем нет мозгов, если придумал себе такой примитивный дизайн, от которого хочется либо плакать, либо выколоть себе глаза, либо вовсе повеситься. ) В моём дневнике всегда лаконичные и сдержанные схемы, не могу взять в толк, чем вам мой лаконичный дизайн помешал. =)

Короче, я поняла, что снова говорю в пустоту. Оставайтесь на своей волне, успехов. И теряйте свою аудиторию. ) Лично я по первое число против всяких блестящих бабочек и цветочков в дизах дневников, от них реально выпадают глаза. Но таким образом проблему явно не решишь. Ну запретили бы какую-нибудь гиф-анимацию в оформлении, это можно понять, но не весь же дизайн целиком.

Не любят полумер на Лирушке, явно не любят. Если что-то и делается - громко и с помпой, шобы все заметили. И содрогнулись тихонечко.

Вот честно и положа руку на сердце. Когда какой-нибудь отдельно взятый юзер позорит себя на всю страну мерцающими, вырвиглазными бабочками и цветочками - это его личное дело, пусть. Но когда позорят админы адовым примитивным дизайном, который в той же мере ставит под сомнение интеллект владельца дневника - это совсем другая история. )) Это ни в какие ворота не лезет.

Если дизайн - ничто, если в нём нет практически никакого смысла, зачем тогда всякие торговые марки, известные бренды под свои страницы отдельно дизайн разрабатывают, стараются сделать его в соответствии с какой-то творческой идеей, которая всю деятельность компании объединяет, выделяют ему особое место? Если в дизайне нет никакого смысла - ну пусть бы делали все страницы стандартными, чёрный шрифт на белом фоне. Да не, эти по-настоящему креативные люди никогда такого не допустят, ибо подобная унификация может стать гарантом падения под плинтус активности практически на любом сайте. )) Вот и делайте выводы.

Ещё совсем немного, и поравняетесь уровнем со всякими Одноклассниками и Вконтактами. Они тоже того, унификацию любят. ))

Понравилось: 9 пользователям

VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 00:43 (ссылка)
Если кто не в курсе, пост посвящён этой теме:
http://www.valez.ru/post297579221/

Валез своими недальновидными действиями ставит ни во что сегмент неавторизованных пользователей. А ведь неавторизованные - это те, которые в потенциале могут стать авторизованными, могут пройти регистрацию на дневниках Лиру. Изобилие дизайна - плохо. Полное отсутствие дизайна - тоже плохо. В таких случаях, на мой взгляд, не следует ударяться из крайности в крайность, а искать компромисс.

Предвосхищаю, что обо мне может сказать сегмент неавторизованных пользователей при первом появлении на моей странице:

- Человек, вроде, с фантазией, а нормальный дизайн себе придумать не может.

=))

А в итоге что мы имеем? Как всегда одни и те же грабли. Необдуманные, невзвешенные действия админов на уровне дурацких экспериментов. А страдают как всегда пользователи.
Ответить С цитатой В цитатник
Rybaren   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 00:49 (ссылка)
VALKOINEN, у меня подозрение, что возможность делать свой дизайн будет платной)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 00:53 (ссылка)
Rybaren, Да запросто. Лирушка (со своими кастрюлями, сковородками да вязальными спицами, о, мой Бог) на уровень ЖЖ метит, не иначе.
Ответить С цитатой В цитатник
_Х_э_В_и_   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 03:05 (ссылка)
Очередной бред вводят
Ответить С цитатой В цитатник
shtevilka   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 04:05 (ссылка)
Спасибо! Цензура не заметно тащит за собой 37 год! Личный дизайн дневника - это индивидулизм! Государству не нужны личности, ему нужно быдло.
Мы в Советах мечтали о ломящихся от еды полках - о колбасе. Дали нам колбасу! Нас превращают в сытых зомби! Люди одеты лучше чем в СССР. Но медицина, образование стали платными. У нас не должно быть времени на дизайны дневников! Нужно крутиться на 10 работах, чтобы заплатить за учебу ребенка, за кружки, секции, и на поход в платный отдел нашей бесплатной поликлиники. У меня нет времени и желания сидеть в очередях. Но эти деньги на платный анализ крови тоже надо заработать! Золотой телец правит бал в наших душах! Мы продались за колбасу и шмотки!
Цензура еще только в зародыше. Но последствия уже на лицо. Не дай Бог я размещу фотку с радугой над морем! Это же гей-реклама! А эти возрастные ограничения на книгах, фильмах, дисках! Любой ребенок уже все знает, пока родители крутяться на 10 работах.
Я в свой безликий дневник очень редко захожу. Теперь я его не узнаю. Он стал такой же как у всех. Я не хочу быть сытым зомби. Я согласна быть голодным, но свободным человеком!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 07:16 (ссылка)
_Х_э_В_и_, У него одна отговорка:
- Нажмите в верхнем углу страницы на "глазик", и будет вам ваш дизайн, вы его увидите.

Идут они в пешее романтическое путешествие со своим "глазиком". На кой мне этот дизайн, спрашивается, если его вижу только я? Я что, блог для одной себя веду, или где? )) Если для одной себя - что ж, ноги в руки, и пусть попробуют меня в этом убедить, буду не против.

Не, меня такой расклад не устраивает. Зачем юзеру с публичным блогом (да и не только с публичным блогом) дизайн страницы, если его видит только он сам? Я считаю, что незачем.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 07:18 (ссылка)
shtevilka, Ну, Советский Союз тоже когда-то стремился к унификации. И где же он теперь? :)
Нигде, канул в историю.
Ответить С цитатой В цитатник
_Х_э_В_и_   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 09:28 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

VALKOINEN, я смешана. Дневник все таки – это книжка, которую не показывают. Интернет по своей сути не може заменить дневник. Да, я согласна, чтобы имелась кнопка, которая сможет отменять дизайн (на случай ядерных цветочков на фоне ядерных зверюшек), НО не на отмену дизайна, как такого
Ответить С цитатой В цитатник
Anima_Mea   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 10:29 (ссылка)
Вы очень-очень правы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 15:07 (ссылка)
Знаешь, с одной стороны, я тоже считаю, что индивидуальный дизайн - дело не менее важное, чем само содержание дневника (кстати, отсутствие адекватного дизайна конкретно твой дневник никак не испортит - так что можешь не волноваться зазря... эт типо комплимент такой, ога)).
А с другой стороны, почитала я камменты к той теме... есть такой принцип "из двух зол". Так я лучше без дизайна сидеть буду, чем в той компании долбодятлих, которые оказались обиженными. Может, без дизайна они наконец, поумерят свой пыл. После десятого вопля "я без ромашек не могу понять, о чем пост"... мой моск просто сдох. А таких адекватно-корректных комментариев, как твой, там единицы - так что ты по сути тоже в меньшинстве.)))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 15:22 (ссылка)
руда_стевряка, Но мне очень жаль тех, кому только предстоит воспылать ко мне страстной любовью и записаться ко мне в пч. Они вынуждены будут видеть ноль оформления. Белые стены, как в больнице.

Ну и пусть бы разрешил минималистичные дизайны. Я бы ему за это симпу поставила) Вот правда.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 15:24 (ссылка)
_Х_э_В_и_, Поддерживаю. И как высказывался кто-то из пользователей в блоге самого Валеза, в достойных дневниках зачастую лаконичные дизайны.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 15:25 (ссылка)
Anima_Mea, Данке щён! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 15:29 (ссылка)
VALKOINEN, если без красивой картинки твои новые ПЧ не смогут воспылать к тебе любовью - может, ну их?)
Чёта вспомнила анимешников недавних. Они очень сетовали, что до издания компанией Марвелл комиксов по Темной башне они, бедняги, ну никак не могли оценить творчество Кинга по достоинству. Никак без картинки.)))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 15:32 (ссылка)
руда_стевряка, "я без ромашек не могу понять, о чем пост"
(с.)

Как прекрасно, что я все комменты не осилила. Если бы осилила, меня оттуда пришлось бы увозить на каталке в обморочном состоянии)
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 15:45 (ссылка)
VALKOINEN, о да! Там была дама, которая все пишет стихами у себя: кулинарные рецепты, схемы вязальные, выкройки и прочую бытовуху. Громкое "ФУ" валезу она тоже стихами написала у себя - из ее дневника я уползала в полубессознательном состоянии, громко икая от смеха.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:15 (ссылка)
руда_стевряка, Всё ржу с твоего коммента пару часов, никак успокоиться не могу. И Валеза в таких случаях жалко. Столько народного лирушного фольклора на его многострадальную голову. Как ещё психика не сломалась, поражаюсь я. )

А стандартный диз всё равно нафиг, ну его. Или пусть дорабатывают, делают из него конфЭтку.
Ответить С цитатой В цитатник
Mixxxaru-san   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:58 (ссылка)
спешл фо ю, майне либе
#425699
xxx: Люблю дизайнеров:
xxx: "Я тут думал. как обосновать допустим темные цвета для сайта N (пожилого клиента). и короче пришел к такому мнению:
1. ЧБ всегда выглядит стильно (в данном случае темно-серые и.т.д.)
2. графически сочетается с контентом
• тексты, прозы, стихи
• фотографии размещенные на сайте в основном ЧБ, т.е. не будет сильного разнобоя
3. на случай смерти клиента не придется сильно менять дизайн"
Ответить С цитатой В цитатник
Mixxxaru-san   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:59 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

сломалась. Это я давно заметила по его сообщениям. Валез в этом дурдоме самый придурковатый. Даром, что директор психбольницы
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 19:26 (ссылка)
VALKOINEN, если уж валез хотел, чтобы только читали, то надо было делать черно-белый дизайн с возможностью изменения шрифтов.
Кстати, три года назад, когда у нас на сайте дизайн админ делал, я тоже собачилась по этому поводу. В итоге админ свалил, а страницы остались не белыми, а серыми. По мне так идеальный дизайн у питерцев:
http://www.fantlab.ru/
http://www.fantassemblee.ru/
и что интересно - пользователей у них от отсутствия картинки явно не убавляется))))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 20:31 (ссылка)
Mixxxaru-san, Лично я предложила бы такой вариант. Сделать специальную кнопочку (в том числе, чтобы она работала и в секторе незарегистрированных пользователей, только в таком раскладе), видишь вырвиглазный диз - моментально включаешь опцию "отключить дизайн". Всё, мгновенно всплывает стандартная схема оформления, делов-то. Оптимальный был бы выход, кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 20:34 (ссылка)
Mixxxaru-san, И дополню. Давай впредь не будем употреблять такие резкие слова в сторону админов, а держать себя в рамках приличия. Админы тоже люди, им свойственно ошибаться.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 20:41 (ссылка)
руда_стевряка, Дизайны действительно нормальные, приличные. Но всё в мире относительно, всё познаётся в сравнении. В контексте дневников (на мой взгляд) такая унификация неуместна. Само название "дневник" обязывает. Надо исходить из критериев уместности, не равнять всё виртуальное пространство под одну гребёнку. Дневниковый ресурс - это всегда отдельный случай, в нём, как я полагаю, вариативность дизайнов уместнее всего.

"Дневник" = по умолчанию "личный дневник", он много чего личного предполагает. В том числе индивидуальное оформление.
Ответить С цитатой В цитатник
Mixxxaru-san   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 20:47 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

хорошо, признаю, перегнула палку.
Ответить С цитатой В цитатник
кубик61   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 22:44 (ссылка)
...наступила зима...
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 15:03 (ссылка)
VALKOINEN, ты абсолютно права относительно понятия дневников. Но на лиру есть проблема (уж по чьей вине она возникла - не будем обсуждать, она уже есть) - тут есть два типа правил поведения. Они правила - официальные, а другие - негласные (об этом в нескольких сообах уже писали). Так вот, создатели негласных правил уж очень много себе позволять стали, настолько много, что дневники здесь уже не воспринимаются личными. Ты, к примеру, не раз выла от правила "блескучих спасибок с восклицательными знаками, меня достали безумным цитированием и претензиями "вы пословицу из моего поста сперли" (ога, пословица народная - дневник тоже народный, да?))) С теми же цитатами - старожилки возмущаются, когда пост цитируется не целиком (без рамок, тупых ссылок и прочей копипасты) - это тоже "воровство". Собсно, войнушка со схемами не в меру бездарными - это все туда же. По-другому просто никак буйных дам не утихомирить. Я, по крайней мере, другого способа не вижу. Тут же еще блЁгерши с мейла табуном мигрировали на лиру - основной холивар - их рук дело.))) А тут и без них мУдрых полно было.

А вообще, я б за то, чтобы страницу для дизайна дневников сделали попроще: просто вставка картинки на всю страницу, без анимации. Тупил же сайт с картинками: либо они расползались, либо мозаикой расползались - кому такая фигня нужна?

Я думаю, стоит подождать, пока страсти поутихнут - тогда можно будет адекватно пообщаться с админами по поводу дизайна, когда истерика утихнет.) Тем более, если не ошибаюсь, валез пытался выяснить, какой видится стандартная схема - ему просто не дали.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку