-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Золото лунной сферы

Вторник, 27 Августа 2013 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - The Beauty of Gemina - Stairs
Настроение сейчас - не в этом мире


11 (700x626, 111Kb)



Ты где-то за невидимой стеной, в своих пепельных туманах, инертных, медленно расползающихся, скользящих по ободку круглых крыш как лунный кот. Впрочем, в одной со мной комнате, но всегда - в моих снах, которые я не могу отрезать от яви. Даже спящим ты приходишь за мной, забираешь меня у себя, стискиваешь виски.

Лунная радуга двоилась, троилась, разбивалась на тысячи спектров, пока ты спал у стены.

Лунные призраки (или это были обычные тени) плавно скользили по каменным фундаментам старого дома, их было видно с балкона. Мне всегда хотелось поговорить с ними, потому что ничто так не вызывало чувство спокойствия и доверия, как молчание теней, бестелесных сущностей, мало кому интересных в этом мире. Ты спал у своей стены, скользкий ветер, забредший в форточку, ворошил твои тёмные волосы. Невесомый сон-явь был похож на танец тысячи призраков - словно умоляющих, тянущих свои бессильные длинные руки, танцующих по фундаментам.

С восточной стороны ещё не веяло рассветом, город ещё спал в рукавах у ночи, а медленный ветер поколачивал в свой шаманский бубен, заставляя листья звенеть. Всё это чудилось-виделось с балкона, а совсем вдали дым широких труб перпендикулярно чертил небо, нарушая моё чувство отлучённости от этого мира, моё добровольное уединение. Ты спал то ли у стены, то ли у окна, а возможно, у окна и стены сразу. Повторяю в мыслях сходные конструкции, словно впечатываю в память то, что должно застрять в ней навсегда. Закрытая дверь, открытый балкон, человек-призрак у стены с серебристой кожей. И в те моменты, когда горели свечи в тройном канделябре, озаряя комнату мягким и подвижным светом-теплом, твоя кожа отливала серебром.

Когда опускаются ангелы на детскую площадку, бродят там, полупрозрачны, их вижу только я. Мне кажется, что ты пока не видишь, но способен когда-нибудь разглядеть их. Или в скользких тенях, танцующих по фундаментам - бестелесные сущности. А это так и есть.

Пламя свечи только дрогнуло, ненадолго наклонилось вбок, потом снова распрямилось. Мне хотелось огня на моих ладонях, губах и бёдрах, но ты неподвижно спал у стены, сладко растворяясь в своих лунных туманах, и казалось, над тобой рассыпается серебристое свечение.


Золото лунной сферы, как много светишь ты над городами и парками, как много рождаешь ты серебра.





Valkoinen, некоторое время назад
Рубрики:  арлекин в миниатюре
арлекин в тёмном
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 32 пользователям

Дымыч   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 23:50 (ссылка)
Очень красиво написано..
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени я начну. Вторник, 27 Августа 2013 г. 23:53 (ссылка)
Что-то медитативное, сумеречное, потустороннее =)
И сартровское по оттенкам смысла. Ну и упадническое слегка, я без декадентских оттенков никак не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 23:58 (ссылка)
Дымыч, Спасибо, приятно слышать. Абсолютно спонтанная штука, к слову, которая в момент вдохновения рождалась по одной строчке. Что-то специально из себя не выдавливала. Соответственно, нечто подобное давно сидело у меня внутри, вертелось в сознании, а потом оформилось в миниатюру =)

Естественно, что-то подобное предшествовало миниатюре в реале. А шлейф образов вертелся на подсознании давным-давно.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Капутина   обратиться по имени Проникновенно Среда, 28 Августа 2013 г. 00:03 (ссылка)
Завораживает!
Беспредельно поэтично - немного сюра, немного мистики = полный улёт...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 00:05 (ссылка)
Татьяна_Капутина, Отдельное спасибо за слово "сюр", что-то такое чувствовалось и мной после написания)
Ответить С цитатой В цитатник
Дымыч   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 00:18 (ссылка)
VALKOINEN, все самое лучшее и гениальное рождается спонтанно..
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени :) Среда, 28 Августа 2013 г. 00:24 (ссылка)
Дымыч, Во всяком случае, вдохновение в таких вещах определённо присутствует.
(в спонтанных)
Ответить С цитатой В цитатник
Ladi51   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 00:26 (ссылка)
Луна богата силою внушенья,
Вокруг нее всегда витает тайна.
Она нам вторит: «Жизнь есть отраженье,
Но этот призрак дышит не случайно».

Своим лучом, лучом бледно-зеленым,
Она ласкает, странно так волнуя,
И душу побуждает к долгим стонам
Влияньем рокового поцелуя.

Своим ущербом, смертью двухнедельной,
И новым полновластным воссияньем,
Она твердит о грусти не бесцельной,
О том, что свет нас ждет за умираньем.

Но нас маня надеждой незабвенной,
Сама она уснула в бледной дали,
Красавица тоски беспеременной,
Верховная владычица печали! К. Бальмонт
Ответить С цитатой В цитатник
Дымыч   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 00:27 (ссылка)
VALKOINEN, без него не может быть красоты
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 00:30 (ссылка)
Притягивающее фото!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени мерси за абсолютно волшебные стихи непревзойдённого мастера :-) Среда, 28 Августа 2013 г. 00:30 (ссылка)
Ladi51, Обожаю Бальмонта, он для меня первый и всегда будет первым. Любимее не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 00:37 (ссылка)
Дымыч, Так и есть, в принципе =)
(я абстрактно)

Почти стопроцентно уверена, Pink Floyd все свои альбомы писали под вдохновением. Не исключено, если помимо под какими-нибудь химическими веществами, изменяющими сознание (у рок-музыкантов это частое явление). Но что под вдохновением - для меня это очевидно.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 00:39 (ссылка)
юзи, Во-первых, это не фотография, а рисунок. Во-вторых, пост первым делом посвящён не рисунку какого-то отдельно взятого художника, а творческой работе моего авторства, ориентируйтесь по тэгу и рубрике.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 01:21 (ссылка)
Ах! Как прелестно-загадочно и со вкусом ЭТО предложено. Тут и отчётливое авторство и пофантазировать можно, однако. Рад новой встрече, землячка...:)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 01:45 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, Вы в Подмосковье переехали из Ростова? Приятное удивление. Что до этого небольшого текста, разумеется, здесь какие-то постановочные эффекты присутствуют по минимуму (хоть он и спонтанно появился). Но всё равно здесь много меня настоящей, потому и относится к рубрике с поэтическим названием "арлекин в миниатюре".
За одобрение спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 02:11 (ссылка)
Это было давно, сейчас я на Нижегородчине, но на родине бываю часто. Одобрение вызвано причиной объективной: очень талантливо и без "архитектурных" излишеств...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 02:14 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, Данке-данке, всего вам светлого.
Рада встретить такое понимание)
Ответить С цитатой В цитатник
Piter_Bely   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 05:36 (ссылка)
Ты гениальна и нежна.Читать эти строки...наслаждение.Прости....но не нашел других слов кроме этих банальных...У меня довольно живое воображение и я живо себе эту нежно дымную ночь представил...
Похоже,что наши ангелы-родственники...
Жаль...что не я спал у стены....
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени про сон у стены Среда, 28 Августа 2013 г. 07:45 (ссылка)
Piter_Bely, О, данке за прекрасное чувство юмора.

Чё-то смотрю на свои прозаические тексты, какими-то они бесполыми выходят. Если в поэтических есть хоть какие-то намёки на половую принадлежность, то в этих нет как нет. Грустно всё это.
Ответить С цитатой В цитатник
Alwit   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 21:05 (ссылка)
С удовольствием окунулась необычайные лунные потоки ..
Ответить С цитатой В цитатник
Ellini   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 21:08 (ссылка)
Silver words...
Gold Dreams!
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-Витаминка   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 22:13 (ссылка)
Спасибо! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
ILANUSHKA   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 08:30 (ссылка)
доброе утро, землячка! Мне очень понравилось, твое настроение не в этом мире передалось и мне... такая чудесная картинка, добрая и говорящая!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 17:59 (ссылка)
Alwit, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку