-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Поговорим о неадекватах

Среда, 20 Июня 2012 г. 01:57 + в цитатник
В колонках играет - Eluveitie - Omnos
Настроение сейчас - чем дальше в лес, тем толще пни =)

(пост поднят вверх)


123 (700x394, 53Kb)


Почему поставила картинку Терминатора - ну не знаю, ассоциируется он у меня с Терминатором.

Он в своей "поэзии" вкручивает винты в поступь, просьба не смеяться так громко =)
"Кто-то вкрутил винты в шаткую поступь зимы" - действительно цитата из его творчества, но об этом впредь. В свете событий, связанных с Великим Поэтом всея Дайри, вспоминается другой неадекват - на этот раз, с ЛиРу.

Почему они напоминают мне друг друга - потому что второй из них тоже городит в мою сторону что-то неразборчивое и несусветное, я не знаю, с какого потолка он это берёт и зачем он это делает.

Господи, у меня ведь было такое сокровище, только на Лирушечке! Постоянно остерегался меня и пел мне в оба уха, что я человек из его реала - причём много сразу. И что он не сдастся никому, нет. Гай Галахад сие сокровище звали. А наезжать начал (если правильно помню) с моей фотки в фотоальбоме, он говорил, что это не личная фотография, а репродукция - в общем, полный Ад и Израиль.

Открываю пост для комментариев, можете выражать своё мнение.
По поводу дайровского неадеквата - могу сказать на будущее, нас ждёт встреча впереди, я сочинила несколько шуточных катренов о его винтах, вкрученных в поступь.

И дополнительная информация о любителе вкручивающихся метизов, недавно этот товарищ в пьяном состоянии учинил погром в квартире своей московской знакомой, за что несчастная хозяйка квартиры отъехала на него по полной программе, естественно. Но он впоследствии так её обработал, так (простите) заделал ей мозги, что несчастная девочка перед ним извинялась и оправдывалась "за своё плохое настроение". Дескать, прости меня, я в тот момент была просто не в духе, с кем не бывает.

Вот тред, который теперь закрыт под список: http://drahen.diary.ru/p176834972.htm Видели бы вы, что там творится.

Оправдания перед хозяйкой разгромленной квартиры были поистине гениальны:
Пустяки, ну подумаешь, какой-то разбитый стакан, разве это помеха Настоящей Дружбе? ))
Рубрики:  Жора Енков
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

ПСКОВСКИЙ_ВОЛК   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 02:27 (ссылка)
"Кто-то вкрутил винты в шаткую поступь зимы"
мне ето что-то напоминает....
мы тоже на работе вкручивали саморезы (в принципе те-же винты зимой) чтоб на льду не скльзить и не убится на работе,особенно когда лес разгруужаешь,так они нас очень спасали
Ответить С цитатой В цитатник
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 02:47 (ссылка)
Неодекват он и в Африке неадекват!

Как только завидела неладное - гони в шею! Иначе "выкушают" все мозги...
Ответить С цитатой В цитатник
daren_hermit   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 04:01 (ссылка)
Шо это ,skj& ) )
Ответить С цитатой В цитатник
Mixxxaru-san   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 06:53 (ссылка)
а я с этим гражданином в друзьях http://www.liveinternet.ru/users/ingenioso_hidalgo/blog/ и у него тоже есть все шансы выиграть приз на конкурсе самого ужасного стихотворения.
Ответить С цитатой В цитатник
James_Alexander_Darkforce   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 07:30 (ссылка)
Забавные попадаются деятели иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 09:29 (ссылка)
о_О что происходит? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 09:46 (ссылка)
ПСКОВСКИЙ_ВОЛК, Ну в лёд - но не в ПОСТУПЬ же.
Благодаря таким авторам и таким цитатам из "творчества" я буду жить вечно.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 09:50 (ссылка)
Putniza_Strannaja, Зачем мне его гнать, скоро со всех сторон его погонят, ибо постепенно начинают понимать и вкуривать, что это за птица =)

Разгромить в пьяном состоянии квартиру своей московской знакомой, а потом сказать с невинным лицом "ну подумаешь, какой-то разбитый стакан, разве это помеха настоящей дружбе?" - это равносильно, если по пьяной лавочке выбить кому-то глаз и зуб, сломать голову и ключицу - и добавить:

Ну подумаешь, сломал кое-что и выбил, разве это помеха Настоящей Дружбе? )))))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 10:06 (ссылка)
daren_hermit, Гениальная Поэзия, гениальный Поэт и его гениальные метизы, вкручивающиеся в Поступь =)

Ну и всякий прочий неадекват, связанный с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Почти оффтоп. Среда, 06 Июня 2012 г. 10:12 (ссылка)
Серёжа только что сказал мне прекрасную, ёмкую фразу об этом персонаже, отражающую всю его суть:

"Хуже всего, когда дурак - и с инициативой" (с.)


Браво =)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 10:17 (ссылка)
Mixxxaru-san, А мне понравились некоторые, в них отчётливо, красной линией - отголоски античной поэзии.

=)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 10:21 (ссылка)
James_Alexander_Darkforce, Это верно.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 10:25 (ссылка)
Мурлыка_Юля, Между делом - человек откровенно болен, он говорит, что я вешу 85 килограммов и сделала себе операцию по перемене пола. Спрашиваю у него попутно - с какого потолка такая информация, ты меня лично взвешивал и так далее - а в ответ молчание ))))))

Неадекват, что с таких взять.
Ответить С цитатой В цитатник
stillhet   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 10:44 (ссылка)
Человек, конечно, неадекватен, но поведение вполне предсказуемое, когда нет нормальных аргументов для спора, некоторые городят бред )))
Это ж как он ей мозги промыл, что она извинялась, ппц о_О
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 11:11 (ссылка)
alleviare, Это поистине Дар Убеждения. Где бы он ни появился - он один в белом пальто, а виноваты все вокруг.
Ответить С цитатой В цитатник
Kipelovna   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 13:23 (ссылка)
Солнышко, я по этому поводу не в теме, но во френдах и такие полезны, есть над кем посмеяться и погрустить, они нашу жизнь разнообразней делают.)))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 13:53 (ссылка)
Kipelovna, Этот клоун уже грозится мне, что админы ЛиРу покарают меня за этот тред. )))) Говорит: а) ты открыла обсуждение б) ты дала ссылку на участника - это непостижимый грех с твоей стороны.

Я ему ответила:
"Ну, это не смертельно - есть вещи куда страшнее. Так поступают многие из многих, в том числе ты сам, нечего высасывать пробему из пальца. Или кто-то сказал, что тебе можно, а другим нельзя? ))))))))))

Товарищ, тебе точно корона отдавила половину твоего мозга." ))))

И промежду строк, никто не виноват в том, что оно не умеет себя вести - тем более, в пьяном состоянии.



Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 13:59 (ссылка)
Kipelovna, Вспомнила, ещё данный неадекват утверждает, что мои читатели (непонятно с какой радости) первыми побегут стучать на меня админам - "за мои неправомерные поступки", в общем, с ним всегда весело.

:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kipelovna   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 14:16 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Да он точно неадекватен, страшный чел в своём безумии, человек под синькой, это точно невменяемый человек.)) У меня такой же на ЖеЖешечке есть, я его постоянно троллю, он моё мясо, удаляться из "друзей" не удаляется но жалобы строчит в конфликтную комиссию, одну за другой, там ему советуют "отфрендить" меня и забанить на веки вечные, он как ишак упёрся, мол пущай она сама уходит из "друзей", на что ему ответили, разбирайся мол сам и больше не жалуйся, а то тебе журнальчик заморозим на неопределённое количество времени.)))Это неизлечимо.))
Ответить С цитатой В цитатник
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 16:25 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

О_О мда...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 17:23 (ссылка)
Kipelovna, Скорее всего, какая-то доля правды в этом есть. Если судить по многочисленным записям в его дневнике, алкоголь он любит несколько больше, чем следовало бы. Возможно, он хроник, как знать.

По поводу твоего экземпляра - это у него к тебе любовь в мазохической форме, есть такой контингент, которым втайне нравится, когда их пинают, которые оскорбляют - и втайне ждут оскорблений в ответ ))) Когда смотрю на таких, у меня появляются на лице синяки от собственных ладоней по причине фейспалма. Мой "Терминатор", кстати, тоже из их числа.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 17:29 (ссылка)
Мурлыка_Юля, В общем, оно на полном серьёзе говорит, что я вешу 85 килограмм (уже не мелочилось бы, назвало 285 для проформы), что я мутант с нарушенными гормонами, что накануне сделала операцию по перемене пола и что моё лицо покрыто язвами и трещинами, если что-то вспомню ещё, обязательно дополню) А сам между делом крушит квартиры своих знакомых в реале, будучи особо пьяным, и не придаёт этому особого значения, судя по всему.

А впереди (через несколько тредов) стихи о винтах, вкрученных в поступь, хочу примазаться к славе Великого, не одному же ему сиять.
Ответить С цитатой В цитатник
Kipelovna   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 17:34 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

"Когда смотрю на таких, у меня появляются на лице синяки от собственных ладоней по причине фейспалма".
Это звучит как песня, просто здорово, занесу в свою записную книжку под названием "Меткие выражения моих Друзей", вот накоплю их и отдельным постом опубликую.)))
"Терминатор" твой великолепен.))
Моя "обуза", против меня собирает заговор, наверное анафеме предаст.)) Чота ржу с этого.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Зилебоба   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 19:01 (ссылка)
Неадекваты - они все такие. Один вот недавно ко мне вообще с непойми чем прицепился:
http://www.obshelit.ru/works/195360/
Ответить С цитатой В цитатник
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 19:35 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

...я не пью, посему аналогию сложно воспринимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 00:36 (ссылка)
Kipelovna, Ну флаг таким в руки, барабан на шею и поезд навстречу =)

Иногда от них настоящий головняк, но в большинстве случаев, ты права, невообразимо весело. А дневники их - настоящий цирк с конями, причём, непременно в таком раскладе: аффтар + окружающий его контингент, ведь они всегда на одной волне. В общем, двойное удовольствие)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени ржу в кулак) Четверг, 07 Июня 2012 г. 00:41 (ссылка)
Доктор_Зилебоба, Для меня вполне понятно, это у них такие способы самоутверждения. Lifestyle, рисоваться перед своими ПЧами в дневнике, перед пользователями на ресурсах по интересам или перед анонимами на форуме. Везде как можно больше позёрства, позёрство в сферическом вакууме =)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 00:44 (ссылка)
Putniza_Strannaja, Честно говоря, и для меня логика этого человека - тайна за семью замками, логику неадеквата так сходу и не понять)
Ответить С цитатой В цитатник
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 00:48 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Так сегодня Вера по Солнцу "ходила" видимо и проявились оные неадекваты...!))

У меня вот сегодня в дневе тоже один со странной логикой проявился)))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 01:22 (ссылка)
Putniza_Strannaja, Летнее солнышко, знать, того... темечко немного им напекло. Летний жар, погодные аномалии, что у них там)

Расскажи про своего товарища со странной логикой, что он хотел от тебя и как себя проявлял, я неадекватов коллекционирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку