-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Tears of Magdalena - Aurora Borealis

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 01:13 + в цитатник
Прослушать Остановить
565 слушали
14 копий

[+ в свой плеер]

Откуда берутся такие боги?
Мама, как чудесно жить на этой планете.

Кому-то местами покажется жестковато, но я люблю такое звучание =)

Финики, в очередной раз спасибо вам за Волшебство, вы высшая раса в музыке.
Спасибо тебе, страна тысячи озёр, именно там - в твоих суровых северных лесах, в твоих призрачных холодных горах, на твоих широких равнинах зарождаются самые красивые сказки.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 15 пользователям

VALKOINEN   обратиться по имени по теме непосредственно Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 02:14 (ссылка)
Нашла неплохой литературный перевод "Aurora Borealis" =)


Северное Сияние

Я вновь вижу в северных небесах
Магию зимней ночи
Как танцующие цветные занавеси.
Я никогда не забуду этого мгновения

Согласно легенде,
Когда лисы зажгли огненные брызги,
Они взвились ввысь,
В небеса

Я счастливое дитя
Под ярким мистическим сиянием.
Теперь она шепчет мне -
Богиня Рассвета.

Аврора зовет меня,
Моё имя написано в солнечных ветрах
Как языки пламени в ярко горящем небе.
Я дитя, рожденное под северными огнями.

Согласно легенде,
Когда лисы зажгли огненные брызги,
Они взвились ввысь,
В небеса

Я счастливое дитя
Под ярким мистическим сиянием.
Теперь она шепчет мне -
Богиня Рассвета.

Небеса становятся красными как во время кровопролития
На поле битвы со многими тысячами мертвых.
Слушай таинственные звуки, когда призраки шепчут
И поют для бога северного ветра.

Согласно легенде,
Когда лисы зажгли огненные брызги,
Они взвились ввысь,
В небеса

Я счастливое дитя
Под ярким мистическим сиянием.
Теперь она шепчет мне -
Богиня Рассвета
Ответить С цитатой В цитатник
Zaxaria   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 09:30 (ссылка)
Живя несколько лет на севере, посчастливилось видеть северное сияние только один раз. Незабываемо. А вот в литературном исполнении читаю о нём впервые. Интересная подача.
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка0075   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 18:21 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
virfox   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 21:40 (ссылка)
Понравился инструмент, наверно духовой, не знаю, что это. А вот стихи про северное сияние у меня не "получаются" с этой песней. Наверно, надо не один раз послушать. Вообще, чувство близости к природе (что ли) есть точно
Ответить С цитатой В цитатник
Natakaramelkina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 23:46 (ссылка)
Супер!Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
elenaviolina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 23:58 (ссылка)
Интересная, своеобразная музыка! Мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 00:18 (ссылка)
Спасибо, очень красивая музыка,к слову,Финляндия - наша соседка,живу в Мурманске!
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Иванов_Геннадич   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 09:36 (ссылка)
у меня в конторе с дюжену человек слушают "финский рок". Наверное, не мое, меня совсем не трогает. ни капли
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 00:36 (ссылка)
zaxaria, Есть в тексте (да и самой песне) что-то дохристианское, языческое, мне нравится. Нравится хотя бы тем, что в это время люди больше верили в волшебство.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 00:37 (ссылка)
Иришка0075, И вам)
Честно говоря, побаивалась, что многим покажется слишком жёстким звучание.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 00:45 (ссылка)
virfox, Плохо разбираюсь в инструментах, но звучание действительно красивое, органичное - древние скандинавские саги оживают. Например, дяденька, который рычит в припеве, интуитивно сочетается с каким-нибудь богом-громовержцем)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 00:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени русский север - моя давняя, пока несбывшаяся мечта. Пятница, 18 Мая 2012 г. 00:49 (ссылка)
Елесик, Чудесно у вас там, наверное. Натуральная северная тайга обступает со всех сторон.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 00:51 (ссылка)
Олег_Иванов_Геннадич, Меня трогает больше всего на свете.
Наряду с немецким и шведским, но финский - особый фаворит.
Ответить С цитатой В цитатник
Ellini   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 21:12 (ссылка)
А мне почудился девичье "щебетанье" валькирий...
Ну, ясное дело, кавалеров выбирают...
пока те на грешной земле промышляют невинными разбойными играми
Ответить С цитатой В цитатник
Ellini   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 21:16 (ссылка)
Как всегда впрочем...
Чем-то баронессу (или не баронессу?)фон Мюнтзаузен напоминаю себе порой...
Особенно в исполнении Е.Кореневой.
(это когда та шмякнулась на пол с подносом)))))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Почему сейчас никто не ходит в кринолинах? Мне хотелось бы. Среда, 13 Июня 2012 г. 00:44 (ссылка)
Ellini, Мы с одной и той же Луны свалились, ты и я.
Ответить С цитатой В цитатник
Тикондерога   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 23:47 (ссылка)
Печально, а я кроме Найтвишей и не знаю почти ничего интересного :(
Ответить С цитатой В цитатник
Тикондерога   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 23:52 (ссылка)
Парим в полночном небе,
С тобой вдвоём парим.
Там, внизу все спят,
Все спят, а мы летим.

А мы взлетаем ввысь
В полночной синеве.
Хотелось бы всю жизнь
Лететь, прильнув к тебе.

Под нами целый мир,
Деревни и холмы
Реки и поля,
Леса и ручейки.

Внизу парнишка, открыв рот, глазеет из окна,
Спросонья трёт себе глаза, увидев наш полёт.

Вдогонку за подземкой,
Под звёзд холодный хор.
Устав, идём тихонько,
По снежным шапкам гор.

Внезапно канем в океан до илистого дна
Где допотопного дракона, пробудим ото сна.
Парим в полночном небе,
С тобой вдвоём парим.
Смотри - внизу нам машут,
Кричат, а мы - летим.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку