-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


HIM - Beautiful

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:35 + в цитатник
Прослушать Остановить
1609 слушали
28 копий

[+ в свой плеер]

Самый красивый голос на планете.
Не могу дышать, настолько это прекрасно =)


Процитировано 8 раз
Понравилось: 17 пользователям

Feel-me   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:44 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:47 (ссылка)
Feel-me, Люблю этого человека больше 10 лет, всё в нём люблю =)
И вообще, мы сильно с ним похожи внутренне. У меня есть много увлечений на стороне среди музыки, но к этой всегда буду возвращаться.

Красивейшая баллада, чувственная.
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:48 (ссылка)
) он вообще чувственный..
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:55 (ссылка)
Feel-me, Есть в нём такое, правда, с годами немного утрачивается =)
Любящие глаза никогда не обманешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Юкатан_а   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 01:22 (ссылка)
ой, мне этот мужчина нравится. и внешне, и как поет, и его голос.Несколько лет назад дочка увлеклась такой музыкой, у нас дома с утра до вечера был только HIM и Расмус.
Ответить С цитатой В цитатник
-Kaunotar-   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 01:22 (ссылка)
Одна из моих любимейших песен этого автора.
По-моему, с годами света в нём стало только больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Nevesta_Solnca   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 01:27 (ссылка)
Действительно, очень красивый голос )
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 01:27 (ссылка)
Юкатан_а, Приятно слышать, что даже мамы взрослых дочек любят его музыку.
Лучи любви вам =)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 01:31 (ссылка)
-Kaunotar-, Света больше, разве что чувственности меньше, всё-таки он вырастает по годам, утрачивает тот хрупко-ломкий подростковый облик =) Света в нём точно теперь больше, потому что он перестал замыкать себя в одном стиле, его вселенная расширилась.

Обожаю песню In The Arms of Rain, где-то в глубине души он ещё совсем ребёнок.
Ответить С цитатой В цитатник
Юкатан_а   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 01:36 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

ну я и сама еще люблю послушать . и потанцевать люблю.
правда мне приятна музыка что то типа Дискотеки 80-х, ностальгия знаете ли....
Ну и несколько вещей , которые по-моему еще когда я под стол ходила, что то из 70 - х ( типа Калифорнии )
Ответить С цитатой В цитатник
-Kaunotar-   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 01:55 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

VALKOINEN, насколько я понимаю, In The Arms of Rain он написал о себе и младшем брате)
Ответить С цитатой В цитатник
Selan   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 08:04 (ссылка)
Я тоже давно люблю Him и Rasmus,на концертах была-прекрасное зрелище,замечательная музыка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
пирожница   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 08:21 (ссылка)
Спасибо. очень понравилась песня.
Ответить С цитатой В цитатник
Kristian-   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 08:55 (ссылка)
Я знаю все ХИМовские песни наизусть -_____- Это все связанно с тем,что я очень от них фанател -____- Потом произошла революция х)
Бьютифул не была моей самой любимой)
Ответить С цитатой В цитатник
Твердь   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 11:27 (ссылка)
Почему-то не прослушивается...
Ответить С цитатой В цитатник
up_the_pole   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 11:37 (ссылка)
да, солист хорош.
Ответить С цитатой В цитатник
MUSSON   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 13:49 (ссылка)
ох, согласна...)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
VOLKSD   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 17:13 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tina44   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 19:17 (ссылка)
Музыка прямо по моему настроению. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
black-eyed_Oversoul   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 22:53 (ссылка)
Сначала вообще подумала "Эээээ, а с какого альбома? Не помню такую!". Но едва голос зазвучал, как узнала... боже, это что-то с чем-то!
Спасибо))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:38 (ссылка)
Юкатан_а, Я готик-рок больше люблю (финские и шведские лохматики) и кое-что из дума (по типу ранних Tiamat).

Но не всегда слушаю подчёркнуто тяжёлую и мрачную музыку, потому что мои любимцы (более 10 лет) всё равно HIM, а это показатель, как ни крути =) Сейчас вот слушаю финских Feiled, альбом "Midnight Poems" - это просто рок и совсем не тяжёлый, зато сколько таланта и органики. Антон Лаурила вообще странное и немного инопланетное создание, до сих пор не могу разгадать, что это за человек.

Из классического рока испытываю жгучую любовь к Pink Floyd, Queen и Оззи Осборну =)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:42 (ссылка)
Вот эту песню Feiled сейчас слушаю, она превосходна.
http://tzilla.ru/download/?Feiled%20-%20Lost

(ссылка для скачивания генерируется через несколько секунд)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:46 (ссылка)
-Kaunotar-, Да, о себе и младшем брате Ессе, он говорил в интервью об этом =)
Настя, в 2012 новый альбом выходит, это уже точная информация, правда, они ещё не определились с звукозаписывающим лейблом.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:51 (ссылка)
Алиенна, Расмус когда-то к нам приезжали - во время фестиваля пива Tuborg Green Fest. Как сейчас помню - был жуткий ливень, народ весь вымок до нитки. Я не поклонник Расмус (просто не моё это), но ребята зажгли по полной, мне понравилось их живое выступление.

Увидеть живьём HIM - ну не знаю, не знаю... Мне кажется, мне такое видеть противопоказано =) Я дева чувствительная, в обморок грохнуться могу.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:52 (ссылка)
пирожница, VOLKSD, tina44, Мерси и вам =)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:57 (ссылка)
Graph_Kris, Я более 10ти лет того-этого... Столько в поклонниках не живут.

Если серьёзнее, у меня два самых любимых альбома Химов - первый и Dark Light. В Dark Light почему-то большинство поклонников в своё время не въехали, а у меня он самый любимый.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:58 (ссылка)
Твердь, Попробуйте перезапустить проигрыватель, у всех остальных прослушивается =)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:58 (ссылка)
up_the_pole, Необыкновенно хорош... А ещё харизматичен.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 01:01 (ссылка)
MUSSON, Мур)

black-eyed_Oversoul, Между прочим, с этого альбома когда-то начинала слушать их музыку - Deep Shadows and Brilliant Highlights. Ещё на аудиокассете, да, так)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку