-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Блокбастер про Тайны Туземского Словаря и "иний"

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 23:24 + в цитатник
В колонках играет - Amorphis - Course of Fate
индеец (390x700, 117Kb)
Настроение сейчас - глумливое )))

Земляне, известное вам юное дарование с Дайров www.diary.ru/~drahen/ намедни вступило в спиритический сеанс - и снова попыталось намекнуть разным людям, что уровень моей грамотности, мягко говоря, затерялся где-нибудь в сумрачных болотах Никарагуа и Папуа - Новой Гвинеи.

Попутно немножечко намекая, что у самого всё в порядке:

а) с творчеством
б) с уровнем грамотности 620531 (15x15, 0Kb) В ответ я как обычно развеселилась, и пошла переворачивать лопатой нежные рукотворения этого бледного Гамлета, чьи муки, Страдания и боли в пояснично-крестцовом отделе вот уже который год связаны со мной. 1134 (15x15, 0Kb)

Нашла поэзию, теперь вот хочу поделиться с публикой =) Вглядитесь в эти неровные школьные строчки, написанные на промокашке или рукаве рубахи, они ни разу не наивные. А "уровень грамотности" - да, отдельно доставляет. Самые вкусные, ахтунговые места я выделила маркером, чтобы вам заметнее было.

Орфография, пунктуация и прочие опознавательные знаки - полностью авторские. JUST FOR LULZ.

Ночное небо, полное дождя,
Усталый звон умерших сновидений,
Я снова вспоминаю про тебя...
Печаль из мрачных подземелий.
И тихий шелест счастья на ветру
На город сонный сумерки ложатся,
Рукою со щеки печаль сотру,
Твои глаза опять в ночи приняться.
А я шепчу упрямо «Не люблю»,
Я тихо звёзды презираю в этом мраке
Я всё равно тебя боготворю,
Рисуя в небесах немые знаки.
И крылья я устало опущу –
Мне больше не летать под небом синим.
Я снова в тишине тебя прощу
А утром землю вновь покроет иний.

(с.) печально известный всем Юрик Ленков - в миру более известный, как Жора Енков. 620531 (15x15, 0Kb)

Боже, трансцендентально! 1134 (15x15, 0Kb) Наслаждаюсь этим инфернальным хоррором и ахтунгом. Как любезный автор и хотел, меня заклинило, я впала в эстетический транс и теперь отбиваю поклоны =) А вы будьте осторожны, ибо МТА юные дарования не дремлют, они изобретают всё новые и новые способы, чтобы поработить ваш мозг. Чёрт побери, я считаю это творчество Эталонным!
Рубрики:  эталоны
Жора Енков
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

VALKOINEN   обратиться по имени мысли вслух) Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:33 (ссылка)
Прости меня, Господи, что смеюсь над убогими, но иной раз не могу спокойно смотреть в сторону этого покемона =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:35 (ссылка)
С инИем и "глаза принятся" - это круто... Вероятно, юное дарование пропустило букву С - "приСнятся". А насчет инИя - ну в школу редко ходило, уроки русского я зыка и литературы прогуливало после ночных полетов на усталых крыльях (а вы-то сами попробуйте в небесах немые знаки на лету порисовать, дело-то нелегкое!) Опять-таки тяжОлое деСтво сказывается...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:37 (ссылка)
Юлия_Петров, Вы думаете, Юлия?)
Мои мысли на его счёт менее оптимистичны.
Мне кажется, он имел в виду "мои глаза тобой пленятся", но написал слово... ну как бы это сказать... не по всем правилам, а просто на слух =)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:38 (ссылка)
Юлия_Петров, +
Так ещё и лишний мягкий знак в инфинитив (как обычно) вставил.
Господи, этого клоуна, наверное, не только в интернетах достают, но и в реале - потому что Такое грех не ткнуть палочкой)

Трудно сдержаться. 620531 (15x15, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:42 (ссылка)
потрясающий стих)))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:44 (ссылка)
in-light, В каком месте? Вы с ума сошли?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:45 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Насчет мягкого знака все дедушку Хрущева вспоминаю:

- Какой вклад внес Н.С.Хрущев в диалектический материализм?
- Мягкий знак! (материализЬм)
Ответить С цитатой В цитатник
кубик61   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:46 (ссылка)
...а мне жаль его, человек, от мук сердечных, наелся печали из подвала и инеем покрылся...а Вам всё хиханьки да хаханьки...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:46 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Да букву глотнул...
Бог ему судья... Простит, если захочет!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:48 (ссылка)
Юлия_Петров, Увы-увы, в его случае одна и та же балалайка)

Мне кажется, Жорик Енков тоже того-этого... филолог, историком только прикидывается. 620531 (15x15, 0Kb) Ну а иначе - с чего бы ему Так со мной спорить?)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:50 (ссылка)
кубик61, Ну давайте тогда каждый раз сочувствовать убогим)
С одной стороны - и надо, вроде бы, а с другой стороны - явно медвежья услуга. Так они никогда не поумнеют.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:53 (ссылка)
кубик61, Про муки сердешные - кстати да.
Просто оно любит меня, только изрядно шифруется)
497561 (25x26, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:55 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

VALKOINEN, целиком и полностью - это же шедевр))
Ответить С цитатой В цитатник
кубик61   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:55 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

То то и оно...
Ответить С цитатой В цитатник
-Kaunotar-   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:56 (ссылка)
Меня уже после "про тебя" под стол срубило. А синий-иний - это просто кеды-полукеды, с поправкой на орфографический маразм.
Не знала, что у мальчиков тоже бывают 3,14здострадания. Светлейшая, а сколько лет отроку?
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:56 (ссылка)
ой мама дорогая, за что там глаза принимаются в ночи?)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:00 (ссылка)
in-light, Ааа... Ну если в негативном смысле.
Да, баснословный Шедевр)

Боги, это же новый Артюр Рембо!
Я уже от смеха охрипла, материалец доставляет =)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:01 (ссылка)
кубик61, Но помочь бедняге ничем не могу)
Через себя переступать не умею, увольте.
Ответить С цитатой В цитатник
VOLKSD   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:02 (ссылка)
Спасибо,может тоже заговорю)))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:02 (ссылка)
-Kaunotar-, Настя, 27 (если не врёт)
Загораживаю лицо забором из фэйспалмов.
В смысле, созываю Орден Церкви Пресвятого Юрия. 620531 (15x15, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Kaunotar-   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:05 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

VALKOINEN, мда... "пусть твердят, что пишет каждый в 19 лет". С возрастом должно проходить, ан нет...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:06 (ссылка)
Kanaya_Amanoka, Судя по всему, за кого-то там другого)
Впрочем, я всё ещё сомневаюсь, эта фраза - такой шифр.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:08 (ссылка)
VOLKSD, О чём заговорите, можете пояснить?)))
Как я догадываюсь, вас (возможно) такие же маньяки достают.
Ответить С цитатой В цитатник
кубик61   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:08 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

С увольнением - это слишком..., но придётся уволить...Жору
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:10 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

аффтар риальне опасен. Как типичная филологическая дева это говорю. И часто у него подобные словоизвержения случаются?
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:11 (ссылка)
-Kaunotar-, Таким писакам... как бы это помягче, лучше постоянно ходить в наручниках, чтобы руки всяким бесполезным не занимались.

Я не знаю, на каком зачаточном_уровне у человека должен быть мозг, чтобы публиковать ТАКОЕ в сеть)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:12 (ссылка)
Kanaya_Amanoka, Прилично, скажу вам. 620531 (15x15, 0Kb)
Многим позже здесь посыплются непосредственно цитатки из прочих шедевров, я гарантирую)

Двое суток на это убила - и таки надёргала.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:13 (ссылка)
кубик61, Пусть самовыпилится из этого мира, я уже устала за него краснеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:15 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

VALKOINEN, что тут скажешь. Пациент явно глубокий и беспробудный хроник... хорошо хоть, что, подобно Льву Николаичу, прозаическим графоманством не балуется.
А цитатки в студию!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку