-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


В Кроличьей Норе

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 23:57 + в цитатник
В колонках играет - Mylene Farmer - Light Me Up
Настроение сейчас - не Алиса



[некоторое время назад]

Алиса и Чешир. (700x427, 230Kb)



Второе сентября было настоящим днём осени, первые серебряные туманы упали на траву - и окружили тяжёлой росой. Вдали туман лёг на зелёные вершины, и весь утренний мир вокруг напомнил сказку про Алису. Он ещё спал, прикрываясь серыми облаками, и капли будущих дождей осели на железнодорожное полотно.

Верно, я провалилась в Кроличью Нору, а под ногами, будто материализованные осколки памяти, валялись мои стрелянные гильзы.

В этом непроглядном тумане, кажется, нет места любым эмоциям и прежним страхам, но остались вещи, которые Утомляют, на которые смотришь лениво, флегматично и сквозь пальцы.


Как хорошо вдруг очутиться в Кроличьей Норе.

Рубрики:  размышления
арлекин в миниатюре

Понравилось: 9 пользователям

D_AriA   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:08 (ссылка)
в смене времен года есть что то волшебное.. сказочное))
Ответить С цитатой В цитатник
Korsarka_Gi   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:10 (ссылка)
По настроению!)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:10 (ссылка)
Дария26, Здесь не о смене времён года, скорее всего, а о чувствах. Перемены во внешнем мире совпали с моими внутренними, это случайные совпадения.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:13 (ссылка)
Korsarka_Gi, Вряд ли.
Вы же и близко не знаете, о чём [в иносказательной манере] идёт речь, а там, уверяю вас, чёрт ногу сломит. :)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Почти оффтоп Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:18 (ссылка)
Чтобы никто не запутался, "Кроличья Нора" здесь в качестве художественного образа, так как подчёркнуто не люблю говорить прямыми словами, если дело касается творчества =) Почти сознательно остерегаюсь прямых слов, это почти на инстинкте. Как хотите, так и понимайте, я вообще странный тип :)

"Кроличьей Норой" я собирательно, подтекстно называю весь мир "Алисы в Стране Чудес"; сказочные и волшебные реалии, которые придумал и воплотил когда-то Льюис Кэролл.


И ещё раз оффтопное, я тут снова схему оформления слепила.
Название: Белое и красное
Автор: VALKOINEN
Создана: 05.09.2011 20:10
Скопировали: 98 раз
Установили: 76 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Ответить С цитатой В цитатник
Korsarka_Gi   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:19 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

я не оставлаю комент из-за приличия..)
И пусть я не близко ..)
мне просто понравилась картинка в месте с непонятными словами, и что там и какие асоциации ..) это уже моё!)
Прошу простить за комент!)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Berezina   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:20 (ссылка)
А я всегда Алиса,хотя иногда я бываю Давидом Марковичем из фильма "Ликвидация",а иногда Маргаритой,которая любит своего Мастера,вообщем вчера я была совсем другая....
Ответить С цитатой В цитатник
кубик61   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:20 (ссылка)
...свернуться калачиком и уснуть до утра...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:24 (ссылка)
Korsarka_Gi, Хочу пояснить, это вполне нормально, когда возникают свои, личные ассоциации.

И всё же окончательно, о чём это и чем может быть продиктовано + расшифровку всех образов знаю только я одна, остальные могут только догадываться =)
Ответить С цитатой В цитатник
tina44   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:25 (ссылка)
А я бы не хотела, хотя это лучше капкана...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:26 (ссылка)
Viktoriya_Berezina, Улыбаюсь, почти мечтательно. )

Почти 24 часа в сутки я - Пиноккино (Сальвини) из "Голоса Луны" Феллини.
Он лунатик и чудак в высшей степени, мы одно и то же с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:29 (ссылка)
кубик61, Всё не так безмятежно, как по тексту, а он и в самом деле устроен так, что ведёт читателя по ложному пути =) Он безмятежный, спокойный, баюкающий, как колыбельная песня, и всё же он о другом, если ближе к буквальному смыслу.

Любое непонимание между людьми, оно со временем стирает и высушивает всё.
Любые океаны сильных чувств, которые бушевали внутри.
Ответить С цитатой В цитатник
кубик61   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:32 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Утро вечера мудренее...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:34 (ссылка)
tina44, Расставлю акценты. На всякий случай, думаю, вы догадываетесь, что в буквальном понимании никто не проваливался в кроличью нору и мир Алисы, это должно быть ясно без слов =)

Кроличья нора - в этом контексте глобально, весь мир "Алисы в Стране Чудес".

"В кроличьей норе" - это всё на образах, пожалуй. Сколько раз смотрела недавнюю экранизацию Алисы - там всё было в тумане, а ещё складывалось впечатление, что персонажей по-настоящему ничто не тяготит, все эмоции отступили - и остались где-то в другом мире.

Все, кто попал в Мир Алисы, когда-то оставили свои эмоции на пороге нового мира. Они [подчёркнуто] на нуле, словно все персонажи пребывают в алкогольном или наркотическом опьянении. Это мои ассоциации, никуда не могу их деть =)

То есть, если выворачивать наизнанку буквальный смысл, я сейчас не чувствую ровным счётом Ничего. Странное, полное отсутствие каких бы то ни было эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:35 (ссылка)
tina44, И всё же, почему не хотелось бы попасть в этот сказочный мир?
Хочется услышать развёрнутый ответ =)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:38 (ссылка)
кубик61, Я люблю всё усложнять. ))
Ответить С цитатой В цитатник
tina44   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:46 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

А я имела в виду то же самое, просто иногда обстоятельства таковы, что чувствуешь себя изолированной, как в западне, в капкане, поэтому я так и написала, что в кроличьей воображаемой норе все-таки лучше, чем в капкане...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:59 (ссылка)
tina44, Теперь понимаю, спасибо за разъяснение)
Интересно узнавать устройство мысли и внутреннего мира других.

В принципе, да. Фантазии, мечты, это тот щит, который загораживает чувствительные, впечатлительные натуры от грубоватого внешнего мира.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени оффтопное снова Вторник, 06 Сентября 2011 г. 01:03 (ссылка)
Не знаю, не знаю... :)

У меня сейчас такое смутное чувство, что я в этот момент оставляю солидный, увесистый кусок своего прошлого где-то позади. Буквально в режиме реального времени, что ли =) От меня что-то отступает, и мне становится легко.
Ответить С цитатой В цитатник
KonstantinWalkOff   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 02:00 (ссылка)
"... а под ногами, будто материализованные осколки памяти, валялись мои стрелянные гильзы."

Интересное ощущение: с одной стороны потеря (чувства, эмоции), но это не "грузит", а есть смутное ожидание "чуда" (новых надежд, переживаний, свершений,,,,) ,,;)
Ответить С цитатой В цитатник
LAT   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 03:36 (ссылка)
Спасибо, анимации,надписи
Ответить С цитатой В цитатник
DONNA_FLORA   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:57 (ссылка)
А мне не понравилось в кроличьей норе. Там, действительно нет настоящих чувств,эмоции какие-то картонные ...
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 08:34 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Олеся_Баженова   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 11:11 (ссылка)
Сейчас меня в кроличью нору не тянет, но иногда бывает. Спасибо!
60908457_1277744610_Narah_0573_Flowers_June2010 (700x537, 409Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лайминка   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 21:41 (ссылка)
Туман, мягкий мох под которым спит вода, росинки сверкающие на промокшей траве, тихий говор леса , клюква томно склонившая голову набок, шаги удаляющихся людей , вроде бы близких мне , но теперь абсолютно далёких, растворившихся в небытие .. И я отдельно от того мира, что пропал за пеленой сырой дымки .. лежу раскинув руки и вслушиваясь в неведомые звуки, что ранее не замечала, в стране Алисы около той самой кроличьей норы , что распростёрла свои размеры надо мной и скрыла во мху как никогда не существующее явление ) Там действительно хорошо ) Только кто-то обязательно за тобой возвращается ..Ну зачем ..
Ответить С цитатой В цитатник
cheshirskiy_kot   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 22:28 (ссылка)
VALKOINEN, добро пожаловать в страну необычностей, чудачеств и забвения бренной суеты). Пожалуйте чашечку чая. Здесь туманное марево внешнего мира рассеивается, не слышно звяканье выброшенных гильз - оставшихся в прошлом зацепок памяти, 21-ый век отступает куда-то вдаль. Слышен плеск вёсел по спокойной кофейно-белой реке, и мне кажется, что сам невообразимый добрый чудак, твой Друг Шляпник везёт тебя в лодке по лунной дорожке под тихую беседу и незримо витающее мурлыканье...
Ответить С цитатой В цитатник
D_Lant   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 05:19 (ссылка)
и у меня есть такая кроличья нора... как только настроение НЕ АЛИСА, ныряю в неё и сижу там до полного выздоровления...
Ответить С цитатой В цитатник
Yoanna   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 22:39 (ссылка)
Спасибо за такой романтичный пост . А Кроличья Нора бывает и спасением в жизненной суете .
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 00:12 (ссылка)
CryingDavil, Стрелянные гильзы - почти прямое упоминание о каком-нибудь прежнем непонимании между людьми. Потому что основное, к чему ведёт непонимание, - увы, и ах, это разного рода столкновения :)

Ничто и правда не грузит, Костя, а ещё ожидание приятного-нового действительно есть, таковы все мечтатели, к которым я благополучно отношусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку