-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Faun - 2 Falken

Вторник, 23 Августа 2011 г. 00:09 + в цитатник
Прослушать Остановить
3028 слушали
32 копий

[+ в свой плеер]

Талантливейший немецкий дарк-фолк, который узнала сравнительно недавно - мне их порекомендовал один человек в вирте в день моего рождения. (А ведь где-то с давних времён болтается пару их концертных выступлений на сборнике готических видеоклипов Шаттенрейх, припоминаю)

Земляне, это разносит мозг в считанные миги =)
Они божественны, буду говорить это до хрипоты в голосе.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Змееныш_Цай   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 00:19 (ссылка)
спасибо!это чудесно.
Ответить С цитатой В цитатник
Evany   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 00:21 (ссылка)
VALKOINEN, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 00:22 (ссылка)
Змееныш_Цай, Они боги немецкой шварц-сцены и с точностью гении =)

Давно не было таких крупных потрясений на мою хрупкую психику. Если брать именно западный вариант, предпоследними были тоже немцы - Анна Варни и её группа Sopor Aeternus.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 00:27 (ссылка)
Evany, А пару слов-впечатлений о творческом коллективе? :)

Не люблю, когда в таких случаях просто говорят "спасибо", хочется слышать несколько вдумчивых фраз со стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени нашла удачную фотографию. Вторник, 23 Августа 2011 г. 00:29 (ссылка)
О, майн готт...

Весь творческий коллектив Faun в сборе =)


ea321b3a8b91d8f13bf8dedeac1c7eda_full (590x643, 283Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 00:55 (ссылка)
Спасибо за интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
I_Elena_M   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 00:58 (ссылка)
Просто сказочно! Спасибо за открытие. Цитирую, сейчас поздно, завтра погромче послушаю. Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 01:05 (ссылка)
Мисс_впечатлительность, Вам и всем остальным, если когда-нибудь перестанет играть (что время от времени случается на ЛиРу), вот композиция 2Falken в другом проигрывателе.






http://prostopleer.com/search?q=artist%3AFaun+track%3A2+Falken

Здесь же можно и скачать песню, насколько я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 01:10 (ссылка)
I_Elena_M, Меломанам, я думаю, тоже понравится =)
Мне нравится особо, я большой и давний поклонник дарк-сцены.
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 01:18 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ducha-   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 01:28 (ссылка)
Красиво. Что-то такое этническое, нежное, будто летишь над поверхностью океана сквозь несущиеся навстречу прозрачные облака. Цвет у музыки чистый, голубой и белый. В музыкальной композиции много света.
Ответить С цитатой В цитатник
Insolent_Fellow   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 01:30 (ссылка)
Классно, блин))) Цепляет не по-детски)
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 05:14 (ссылка)
Прекрасно! Душа воспарила над обыденностью! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Антоник   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 07:09 (ссылка)
Замечательно! Люблю хорошую музыку! Не надоедает слушать!
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 07:31 (ссылка)
музыка в припеве не понравилась. в смысле электронные эффекты. чистые гитары в данном случае звучали бы лучше, имхо, а то получилась каша.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 07:48 (ссылка)
jokermann, Какие могут быть гитары, если это дарк-фолк чистой воды, в котором изначально могут быть уместны только этнические инструменты + что-нибудь из классики? :)

Вы уж как-нибудь в направлениях ориентируйтесь, смешно слышать подобный дилетантизм со стороны. Впихните, пожалуйста, гитары в фолковое звучание, флаг вам в руки и небесное благословение.
Ответить С цитатой В цитатник
Т5959595959   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 07:50 (ссылка)
спасибо,понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 07:50 (ссылка)
Ирина_Антоник, Опять везде и всюду гора восклицательных знаков, не только у вас. Детский сад, право. Простите меня, как-то не солидно выходит.
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 07:55 (ссылка)
VALKOINEN, ниже привожу цитату из интернета. металла всякого ещё в деццтве понаслушался, да и музыкальное образование позволяет утверждать, что в припеве звучит именно гитара.

Группа была основана в 1998 году Оливером Са Тир (Oliver Sa Tyr), Лизой Павелке (Lisa Pawelke), Фионой Руггеберг (Fiona Ruggeberg) и Биргит Муггентхальтер (Birgit Muggenthaler). Два года спустя к группе присоединился Рудигер Маул (Rudiger Maul) в качестве перкуссиониста. В то же время Биргит ушла из группы, продолжив музыкальную карьеру в фолк-рок группе Schandmaul. В 2002 Faun выпустили свой первый альбом Zauberspruche. В создании альбома участвовал Нил Митра (Niel Mitra), который затем стал постоянным участником группы, единственным, играющим только на электронных инструментах.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 08:13 (ссылка)
jokermann, Ну и дальше что? :)
Вы мне сейчас толкуете про рок-фолк, если мне зрение не изменяет. Дарк-фолк и рок-фолк, всё же, несколько разные вещи, имейте представление о разнице.

Если там и звучит гитара, она звучит едва ощутимым фоном, ибо избранный стиль, простите меня, обязывает. Группа Faun сознательно делает акцент на этнических и классических инструментах, избегая гитарного звучания, потому что они не хотят быть рок-группой в привычном понимании (и не являются ей). Они гораздо шире, они ближе к истокам своего народа.

Если исторически, электро-гитара зародилась сравнительно недавно, в отличие от многих народных инструментов, возраст которым - века. Ну и с каких соображений Уместности в творчестве группы Faun должны на полную мощь звучать электро-гитары? :) Эклектическое противоречие выйдет, мон шер.
Ответить С цитатой В цитатник
James_Alexander_Darkforce   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 08:40 (ссылка)
Довольно интересно звучит. Лично мне нравится. При том, что dark folk в целом я предпочитаю немного другой.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_земная_ЛИКа   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 08:46 (ссылка)
Восклицательных знаков не ставлю,если они Вам так не по душе.Обсуждать тоже не могу,т.к. слышу впервые,но сделала для себя открытие-впечатляет...
Ответить С цитатой В цитатник
ris118100   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 12:58 (ссылка)
Как здорово! Весь день сегодня на работе слушаю эту группу...Такие загадочные леса окружили меня...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени 2 Falken - Два Сокола, текст и перевод Вторник, 23 Августа 2011 г. 14:44 (ссылка)
Немецкого языка я не знаю, а от перевода сердце сжимается, так случайно вышло, что много совпадений с моим личным, если расшифровывать все образы.

Ich grub meiner Liebe ein grьnes Grab,
ich senkte sie in die Farne hinab.
2 Falken flogen droben her
den einen traf den anderen schwer
und rote Tropfen fielen.
und rote Tropfen fielen.

Bis der Schleier fдllt,
bis die Stille bricht,
bleib bei mir, bitte weck mich nicht.
Bis der Winter geht,
bis der Tag anbricht,
bleib bei mir, bitte weck mich nicht.
Bleib bei mir, bitte weck mich nicht.

Ich traf meine Liebe die kommende Nacht,
im Wald unter Tieren war sie aufgewacht.
2 Falken fьhrten uns beide im Schlaf
und zogen uns weiter hinab.

Bis der Schleier fдllt,
bis die Stille bricht,
bleib bei mir, bitte weck mich nicht.
Bis der Winter geht,
bis der Tag anbricht,
bleib bei mir, bitte weck mich nicht.
Bleib bei mir, bitte weck mich nicht.

Wir liegen zusammen am Ende der Nacht,
die Geister, die wir riefen waren wir.
Wir stehen am Abgrund und blicken hinab,
die Tiefe hдlt uns nicht mehr.

Bis der Schleier fдllt,
Bis der Winter geht,
bis die Stille ruft
bleib bei mir
Bis der Schleier fдllt,
Bis der Winter geht,
bis die Stille ruft
bleib bei mir
Bitte, weck mich nicht.


Я зарыла свою любовь в могилу,
Я опустила её в папоротник.
Надо мною пролетели два сокола
Один жестоко ударил другого
И упали красные капли.
И упали красные капли.

Пока не упадёт вуаль,
Пока не подует ветер,
Побудь со мной, не буди меня, пожалуйста.
Пока не придёт зима,
Пока не придёт рассвет,
Побудь со мной, не буди меня, пожалуйста.
Побудь со мной, не буди меня, пожалуйста.

Я встретила свою любовь наступающей ночью,
В лесу, среди животных, она проснулась.
Два сокола привели нас обоих в царство сна
И мы пошли дальше вниз.

Пока не упадёт вуаль,
Пока не подует ветер,
Побудь со мной, не буди меня, пожалуйста.
Пока не придёт зима,
Пока не придёт рассвет,
Побудь со мной, не буди меня, пожалуйста.
Побудь со мной, не буди меня, пожалуйста.

Мы лежим вместе в конце ночи,
Призраки, которых мы призывали.
Мы стоим на краю пропасти и смотрим вниз,
Нас не пугает высота

Пока не упадёт вуаль,
Пока не придёт зима,
Пока не зазвенит тишина,
Побудь со мной.
Пока не упадёт вуаль,
Пока не придёт зима,
Пока не зазвенит тишина,
Побудь со мной.
Не буди меня, пожалуйста.

http://de.lyrsense.com/faun/2_falken
Ответить С цитатой В цитатник
cj_7   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:44 (ссылка)
Вроде ничего так, слушать можно. Я, прикинь, в конкурсе (конкурс от Лены Князевой - певица российская начинающая) на сюжет к её первому видео занял второе место - описал сюжет клипа и отправил. Сегодня смотрю в её посте - на втором месте. Так что я отличился немного)))Выиграл её диск, большой плакат и, с чего больше всего офигеваю - журнал PLAYBOY
Ответить С цитатой В цитатник
cj_7   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:45 (ссылка)

Ответ на комментарий cj_7

да, ещё я тебя люблю, чуть не забыл сказать:)))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени красивые у тебя ассоциации Понедельник, 29 Августа 2011 г. 23:55 (ссылка)
-Ducha-, Давно не встречала чего-нибудь подобного по силе и глубине.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 23:55 (ссылка)
Insolent_Fellow, Меня тоже, неделю подряд не вытаскиваю из плейера)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку