-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Сны в стиле кибер-реальности

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 23:58 + в цитатник
В колонках играет - Roman Rain - Skies Aflame
Настроение сейчас - сойдёт

Картинку выбрала почти шутки ради, она отображает мою озадаченность сном.



* * *

Мне снилась моя привычная ерунда, связанная с Высотой. Почти под утро. Как всегда полукошмары, она часто во снах пугает меня.

Мне снилось, словно я поднимаюсь вверх на каком-то мультисовременном лифте, а когда зачем-то выходила наружу, на многих лестничных пролётах не было перил. Насколько я поняла в итоге, на нужную высоту, вроде бы, поднялась, а когда понадобилось спускаться вниз, лифт уже не работал. Пришлось спускаться пешком по лестничным пролётам.

По пути вниз лестничные пролёты были уже совсем другие - необычайно узкие, их и пролётами трудно было назвать. Наверное, они были в ширину стандартного, ещё советского лифта.

Никаких перил у них не было совсем. Только прозрачные "бока" с единой железной перекладинкой на пролёт - и перемычка снизу, на которую можно было становиться. В эти пролёты почти приходилось протискиваться. На каком-то этаже, выяснилось, перемычка сломана, пришлось механично повиснуть в воздухе, где-то сбоку этой хлипкой железной конструкции.

И таких оказалось трое - я, парень и ещё одна девушка (к чему? получается, есть некий ценный приз - и два потенциальных соперника, что ли? это что, скрытое соперничество, что ли?) Мы все трое не растерялись, и просто на руках механично съехали вниз, словно по канату (почувствовали почву под ногами - которой прежде не было? об этом, скорее всего, говорит сон?)

В общем, мы все трое почувствовали почву под ногами - и оказались на красивом берегу океана. Чётко этот момент помню - много воды, много света, люди в каких-то панамках на песке сидят :)


Вот такая примерно ерунда мне часто снится по ночам.
Сны разные, но главный кошмар в них - Высота.
Рубрики:  сумасшествие


Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

milanya76   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:04 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
лохматый_эльф   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:06 (ссылка)
Неудержимое стремление к "лучшей жизни", какому-то более высокому уровню, который на деле окажется совсем неуютным,будет жизнь с постоянным напряжением.
Сон говорит о том, что настоящий комфорт здесь и сейчас, только ты его ,как и многие,не видишь,устремляясь....куда?
Дальше думай сама...
Ответить С цитатой В цитатник
кубик61   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:06 (ссылка)
Я не спец по снам, да и не помню их в последнее время, когда был помоложе, то летал (во сне), просто взмахнёшь руками и летишь. Почему то всё время хотелось взлететь на крышу дома. Забавно вспоминать...
Ответить С цитатой В цитатник
anatolyaksenov   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:06 (ссылка)
До сих пор боюсь небольшой высоты. Но когда впервые летел на самолёте на высоте 10 тыс. метров, представил себе, что если бы открыли люк и дали парашют - не раздумывая прыгнул бы, такой был не сиюминутный, а до сих пор длящийся настрой. Наверное, это к новым высотам!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:07 (ссылка)
milanya76, Спасибо, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:08 (ссылка)
лохматый_эльф, Спасибо, что помогаешь немного разобраться в нём =)

В принципе, верю в вещие сны, а вот как толковать этот - я путаюсь. Не могу понять его до конца.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:11 (ссылка)
кубик61, Мне редко снится полёт как таковой - чаще снится, что я просто вишу где-нибудь в воздухе, высоко над землёй.

Точно на этой планете, если ориентироваться по снам, но словно действие при этом происходит где-нибудь в космической невесомости. Такое впечатление, что я в этих снах просто наблюдатель, почти хладнокровный, в котором нет никаких эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:14 (ссылка)
anatolyaksenov, Хочется верить в это, Анатолий, потому что как раз сейчас у меня небольшой творческий спад =) Больше как-то по публицистике какой-нибудь заносит, статейкам про что-нибудь и так далее.

Вот что - а на самолёт не влезу никогда, это мой второй самый страшный страх, но он даже страшнее страха Высоты) Много видела фотографий облаков, сделанных с самолёта - красота необычайная.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:14 (ссылка)
VALKOINEN, оооо... высота! чюдовищная высота, и нет уже никакого пути спуститься... только упасть...
Ответить С цитатой В цитатник
лохматый_эльф   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:17 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Тут просто анализируешь ощущения,эмоции. И интерпретация почти дословно.
Подсознательное предчувствие беспокойства,стрессов- лестницы без переходов,перил и прочее. Я сама маялась этими кошмариками,пока целенаправленно не изменила кое что в жизни. И сны такого рода исчезли.
Сны-не игра ума. Это варианты жизни,на которые ты собираешься ступить.
Почитай ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ Зеланда.
Книга большая,я читала распечаткой с компа. Читала запоем,многое понятно в жизни стало
Ответить С цитатой В цитатник
PiperHalliwell   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:17 (ссылка)
можно сказать, что сон по содержанию не предвещает никаких кошмаров. Ситуация характерна для девочки, входящей в подростковый возраст....не в обиду будет сказано. Просто по факту. Движение наверх потому вас так тревожно кошмарит, что из нее для вас местами очень труден спуск. Корни кроются в советском времени: в воспитании , знаете , тогда были разные запреты. У меня тоже были такие, ни то что сейчас: живи, как хочешь. Но вы все еще там бываете часто, в СССР. В своем воображении, конечно. Хотя, уже находите явный выход. Высота-она же нереальность. Зачем и от чего туда бежите, знаете только вы, хотя по сну видно.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:18 (ссылка)
Юрий_Мишенев, Юрий, не будем такими пессимистами-суицидалами.

Впрочем, можно иногда, верите мне или нет, мне не хочется решительно ни от каких эмоций открещиваться.
Если они есть на определённый момент - пусть будут, я хочу жить полной жизнью...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Всем Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:21 (ссылка)
Немного оффтопное, люди, если бы вы знали, как я люблю альбом Романа Рейна Lucid Interval, боже, это самое гениальное, что мне доводилось слышать за последние года три.

(если брать что-то из моих личных недавних открытий)
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:23 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

VALKOINEN, ну, какой же пессимизьм-суицизьм? это сон, и какое же облегчение когда просыпаешься.. не успев упасть...
только опасение, што когда-то успеешь..
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:24 (ссылка)
лохматый_эльф, "Подсознательное предчувствие беспокойства, стрессов"

В принципе, да, можно рассмотреть и это, только одного не могу понять - почему у меня это беспокойство годами. Вот постоянный, невыветриваемый сон - про эту кошмарную Высоту. ) По крайней мере, она таковая для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:26 (ссылка)
лохматый_эльф, Кстати, верю, что они предупреждают о чём-то новом.
Радует здесь, что никто в конце концов не убился, даже мои незнакомые-фантомные два спутника. Лиц их не помню совсем, кстати)

В принципе, сон хэппи-эндовый, не смотря на всякие начала и середины, это радует.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭММА_МУР   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:30 (ссылка)
.
рамка-ладоши.gif (145x145, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:31 (ссылка)
PiperHalliwell, Всё нормально, ничуть не в обиду. ))
Я и в самом деле где-то в глубине души чувствую себя лет на 17-18, не больше, а иногда и вовсе ребёнком. Наоборот часто улыбаюсь по этому поводу сама с собой.

Да, и точно в этом сне маячит-мельтешит некое Преодоление, наверное, мне в ближайшее время предстоит что-то в себе переломить, стереть напрочь из сознания и памяти... В принципе, если скрещивать с реальностью - так и есть, во мне ещё слабо шевелятся отголоски одной сильной сердечной привязанности. Нежелательной, говоря по правде)
Ответить С цитатой В цитатник
лохматый_эльф   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:31 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Тут не могу помочь Для этого надо знать все о твоей жизни.
Тебе и "сны в руки")))
Попробуй помедитировать, заказать ответ на этот вопрос.
В этих случаях мешающим правильному пути фактором может быть самое неожиданное,причем из того,с чем ты вряд ли захочешь расстаться.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:32 (ссылка)
Юрий_Мишенев, А вот, кстати, да, почти как мания! Вы зрите в корень. Часто в подобных кошмарах или каком-нибудь сновиденческом сюре говорю самой себе: мне это только снится.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:34 (ссылка)
Юрий_Мишенев, Нет, мы все трое не упали, как видите - мы на руках вниз съехали )

Только откуда эти два загадочных спутника взялись? Они точно не из моих знакомых.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:41 (ссылка)
ЭММА_МУР, Забавный карапуз )
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:44 (ссылка)
лохматый_эльф, А, кстати, медитация получается в какой-то мере, и она часто связана с каким-то небольшим предвидением - начинаю видеть какие-то коридоры, незнакомые или знакомые местности, людей... Просто у меня практики, видимо, особо нет)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:45 (ссылка)
лохматый_эльф, "с чем ты вряд ли захочешь расстаться".

Ты всё видишь насквозь, ношусь с отголосками одного чувства, которое пока не отгорело полностью, как с писаной торбой. Возможно, в глубине души мне не хотелось бы, чтобы оно проходило.
Ответить С цитатой В цитатник
лохматый_эльф   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:48 (ссылка)
А не пойти ли мне в рентгены?
Что-то мне стали часто нечто в этом духе говорить...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:55 (ссылка)
Оффтопное.
Поисковая фраза из моей статистики - я сейчас упаду - "к двум мужикам попал инопланетянин".
Боже, что эти странные люди в интернетах всё время ищут?
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:58 (ссылка)
лохматый_эльф, Если ситуация повторяется - задумайся) Любой дар, его же особо не спрячешь, его будут другие чуять за версту.
Ответить С цитатой В цитатник
Aparina_Maria   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:59 (ссылка)
мне вообще в последнеее время дурные сны снятся((
Ответить С цитатой В цитатник
лохматый_эльф   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 01:02 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Да тут задумываться особо нечего,себя то я тоже вижу.
Просто то,что я читала-анализировала и применяла, дало всходы и цветет буйным цветом.
Пока я- бесплатный психолог,не измученный нарзаном.
Предложат клиентуру- задумаюсь.
А сейчас радую друзей
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 01:05 (ссылка)
Исходное сообщение Aparina_Maria
мне вообще в последнеее время дурные сны снятся((


Фиг его знает, почему так происходит, но сны в любом случае - обратная сторона подсознания. Думаю, с реальностью любые сны связаны в любом случае. Возможно, такие сны ногами растут оттуда: что тебя беспокоит в реале =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку