-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Dance D'Amour

Четверг, 24 Марта 2011 г. 23:57 + в цитатник
В колонках играет - The 69 Eyes - Wages of Sin
Настроение сейчас - je team


Я люблю тебя, мой депрессивный Элвис, который родом не из United States, а из обожаемой (и привычной уже совсем) Финляндии.
Голос очень похож на голос короля рок-н-ролла, только более низкий - и величавый, что ли.

В который раз сравниваю тембры - и поражаюсь - мистика. Впрочем, это не только случайность, но и концепция, вижу здесь намеренную стилизацию под Элвиса, потому что вокалист группы THE 69 EYES Jurkie Darling его большой поклонник.

С вокалом разобрались, что до музыкальной составляющей, аранжировок альбома Paris Kills - они тяготеют к эстетике восьмидесятых, когда в любом направлении обильно начали использовать электронику - и, насколько я помню, часто меланхоличного звучания.

Роскошный номер, в нём - в наилучшем смысле - много театральной позы и перфоманса, меня он давно завораживает. Какое волшебное скрещение эпох - словно шпаг в дружеском поединке; отдалённо вспоминаются шестидесятые, французские шестидесятые, Жак Брель...


Красивая и необычная композиция, всем рекомендую =)

 (650x488, 44Kb)

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  я журналист
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 16 пользователям

Alice_Vice   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:01 (ссылка)
я своим не изменяю
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:03 (ссылка)
Alice_Vice, Я изменяю - разве что чуть-чуть =)

Тем более, это близкие друзья моего любимого V.V.


P. S.: какая у тебя фотка в профиле, если навести на неё мышью, рр-мяу. Про комплименты не буду, уже в горле пересохло) Хочу про другое, по виду совсем профессиональное фото, или профессиональное и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Yail   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:04 (ссылка)
Одна из любимых групп!
Thanks !
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:05 (ссылка)
Yail, Они возмутительно-прекрасны =)
Концептуальная музыка, от такой пьянеешь без вина.
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Vice   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:16 (ссылка)
VALKOINEN, последние их альбомы вообще никуда...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Yail   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:18 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Я в принципе слушаю более тяжелую музыку - Gothic, Black metal .
В последнее время слушаю Killswitch Engage
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:23 (ссылка)
Yail, Крепко жму руку =)
Тоже в основном слушаю более тяжёлое (и) или депрессивное звучание - Tiamat, Lake of Tears, Finntroll Amorphis и так далее. Но эти - мои давние боги, последний альбом Back in Blood и вовсе заворожил, он необычайно талантливый и драйвовый, чего не могу сказать про предыдущий альбом - Angels.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:26 (ссылка)
Alice_Vice, На вкус и цвет все фломастеры разные =)
Самый последний как раз не выбывает из колонок, зато предыдущий, Angels, я забраковала. Мне показалось, там слабо проработаны аранжировки.
Ответить С цитатой В цитатник
Yail   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:31 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Back in Blood !!!
Иду в YouTube искать! Thanks!
P.S - попробуй Swallow the Sun
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:38 (ссылка)
Yail, Он совершенный, ностальгический почти, по форме и драйву напоминает их первые альбомы в духе гот-н-ролл - Paris Kills, Devils... Не смотря на отпугивающие названия, достаточно спокойные - и красивые по мелодике.

:)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Всем Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:41 (ссылка)
Земляне, не бойтесь картинки, слушайте музыку внизу поста, она безобидная и спокойная, никаких травм для психики.

Я вам тут Finntroll и прочие свои любимые кошмарики не предлагаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Irish__Coffee   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:41 (ссылка)
да музыка и голос волшебные) моя любимая песня lost boys
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:53 (ссылка)
_Irisha_Kuznetsova, Быстрая, динамичная композиция, мне весь альбом Devills нравится полностью, самые любимые песни, наверное, Feel Berlin и August Moon, в них звучит и моя душа.

Что до полной дискографии, больше всего люблю у этой группы две самые меланхоличные, медленно-тягучие композиции, Grey и Radical.

Что до коллектива в целом, с одной стороны - они классика жанра в области тёмной сцены, с другой стороны, никакая они на фиг не классика, потому что большие индивидуалы) Термин "классика" уже подразумевает некое множество, поэтому тут вопрос спорный =)

Вторых таких на рок-сцене однозначно нет, не с чем даже сравнить, это замечательно на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
ZZLAYYA_ZEMFIRA   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 01:29 (ссылка)
готично ;)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 01:37 (ссылка)
Exmortis, Вполне, спокойная такая, лёгкая готика)
Бог мой, он тут пару раз по-французски что-то шепчет, в самом начале обоих куплетов, меня уносит...

До обморока, сейчас свалюсь в изнеможении на тахту
Ответить С цитатой В цитатник
Кто-то_Уф_Такойто   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 01:41 (ссылка)
да кстати есть чёто,эдакий-мрачный элвис)))восстал...ххы)
Ответить С цитатой В цитатник
ZZLAYYA_ZEMFIRA   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 01:42 (ссылка)
Кто-то_Уф_Такойто, явно из могилы восстал
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 01:46 (ссылка)
Кто-то_Уф_Такойто, Он даже его движения копирует время от времени =)
Тем не менее, не могу назвать The 69 Eyes вторичными по отношению к Элвису, у них слишком разная музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Бальзак ты мой, Бальзак) Пятница, 25 Марта 2011 г. 01:48 (ссылка)
Exmortis, Мне нравится этот зомби, прелестный
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 01:51 (ссылка)
Вот пара-тройка фотографий.

 (350x525, 25Kb)

 (438x640, 72Kb)

 (560x545, 60Kb)

Чудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Fila_Paradox   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 02:13 (ссылка)
мне голос юрки куда больше по душе
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 02:25 (ссылка)
Fila_Paradox, Мне тоже, иначе называла бы себя поклонницей Элвиса.
Голоса похожие, но они и разные при этом) Этот голос как молния, сразу врезается в сознание, не смотря на то что напористости в нём нет.
Ответить С цитатой В цитатник
власелина   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 02:34 (ссылка)
СПАСИБО ЭТО МОЯ САМАЯ САМАЯ САМАЯ ЛЮБИМАЯ ГРУППА !!!!)))))
А JURKI69 ПРОСТО БОГ ЕГО ГОЛОС ЗАСТАВЛЯЕТ ТРЕПЕТАТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 02:40 (ссылка)
власелина, Спасибо, всегда приятно встретить тех, с кем на одной музыкальной волне :)
Ответить С цитатой В цитатник
YuliaApril   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 02:57 (ссылка)
А я вот слушаю Jason Mraz - The Dynamo Of Volition прямо сейчас!!! И это не сравнить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 03:01 (ссылка)
YuliaApril, Не люблю музыку, не особо жалую, в которой основой является ритм.

Но никому свои вкусы не навязываю, на вкус и цвет все фломастеры разные :)
Ответить С цитатой В цитатник
ZZLAYYA_ZEMFIRA   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 03:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 03:41 (ссылка)
Exmortis, Так оно же депрессивное, и по мозгам бьёт. Самое то.
 (17x24, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ZZLAYYA_ZEMFIRA   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 03:44 (ссылка)
VALKOINEN, раньше терпеть не могла такое, а потом заставила себя слушать. И втянулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Эстэри   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 04:31 (ссылка)
Хотя это не моё ,но с удовольствием прослушала .Спасибо .))
078bb2173665 (250x300, 1022 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку