-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Испанцы...

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 00:19 + в цитатник
В колонках играет - The Bithday Massacre - Violet
Настроение сейчас - чебурашливое...


Пробовала заснуть - как обычно люблю делать, часов со скольки-то там вечера - до полуночи, не получилось. Когда несколько дней от начала (или конца?) недели спишь по 4-5 часов в сутки, организм сам включается в какой-то ошпаренный ритм - ибо выхода, похоже, у него действительно Нет.

Потом начинаешь шерстить комп с выпученными глазами на лбу - чего же там я не успела сделать из намеченного и что планировала окончательно привести в экзистенциальную форму?

Забудемте, теперь сказка про испанцев, мои прекрасные язычники.

* * *

Помирилась с этим придурком на работе, слава те господи...
Характер-то у обоих горячий и южный, обоих одинаково начинает "нести" на ровном месте, сначала одно слово, потом второе, а потом уже непонятный ежиный клубок, возникающий аккурат раз в пару месяцев точно. Мы как два испанца или итальянца, земляне.

Он уже мой характер знает, гад :) Сначала я неделю с ним молчу, он это время выжидает, а потом начинает подлизываться. Ибо действует! Мать-перемать... Помирились, теперь целый день идиллий. Забавно наблюдать, как взрослый сорокалетний мужик целый день танцует и приседает на задних лапках. Мне нравится!


До скорых встреч на нашей славной фиолетовой луне.

 (699x515, 84Kb)
Рубрики:  клоун

Понравилось: 5 пользователям

Versus_King   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 00:29 (ссылка)
Не боишься, что скоро наскучит смотреть на дрессированого сорокалетнего мужика?
Ответить С цитатой В цитатник
rosebleed   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 00:29 (ссылка)
скажи мне, пожалуйста, а как человек с южным темпераментом воспринимает того, кто весьма спокоен и сдержан в выражении эмоций? у меня есть некоторый опыт, но мне очень интересен этот вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 00:33 (ссылка)
sonia_mause, Ну зачем же так драматизировать, майне либе?... :)
Я не злоупотребляю, так только, время от времени.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 00:35 (ссылка)
rosebleed, Человек с южным темпераментом крайне импульсивен, и многое в определённый момент может зависеть от того, "с какой ноги он встал" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 00:41 (ссылка)
Душа моя, никакого драматизма. Так светское любопытство.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени интермедия... Суббота, 18 Декабря 2010 г. 00:42 (ссылка)
Из-за чайника поругались, я его "не так" включила ))))))
Я ему сказала, что "пузыри пошли", значит, включился, он мне сказал, что "пузыри не пошли", вот так и понеслось у нас дальше из-за этих пузырей.

Я его постоянно довожу, земляне... "До канадской границы" довожу, как шутят в народе. Так ничего же для этого и не делаю)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 00:44 (ссылка)
sonia_mause, Ясное дело, мужская солидарность.

Таковое тоже бывает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 00:47 (ссылка)
Мужская солидарность - это не по моей части.
Ответить С цитатой В цитатник
Густав_Шлезингер   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 00:52 (ссылка)
Нескромный вопрос: кто изображён на вложенной картинке? Хотелось бы, чтобы это были Вы.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 00:54 (ссылка)
sonia_mause, Мне показалось первоначально
Такой скрытый нечеловеческий вопль:

- Пошто вы его так?
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 00:56 (ссылка)
Густав_Шлезингер, Вложенная картинка честным образом была добыта на просторах Интернета :)
Ко мне отношения не имеет, просто под настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 01:02 (ссылка)
Напротив. Если есть - пошто, то даже оч можна... Просто подумалось, что Вам такое поведение быстро наскучит.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 01:14 (ссылка)
"Отчего же двум благородным донам ..."
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 01:15 (ссылка)
sonia_mause, Так и есть, я действительно не могу на протяжении всего времени пребывать в одной поре, сегодня будет одно, завтра будет другое. Внутренний мир, какие-то соображения на любой счёт в какой-то мере остаются статикой, остальное может меняться и зависит, наверное, от лунных суток :)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 01:23 (ссылка)
Юрий_Мишенев, О, да... Я так тоже подумала)


В обед опять чего-то там заспорили, а он потом хорошо подумал-подумал - и сказал)
- Нет, кис, не будем, - а то ведь так до нового года разговаривать не будем.
Ответить С цитатой В цитатник
persik13   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 03:32 (ссылка)
какая ты красавица!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 03:35 (ссылка)
persik13, На фотографии - не я, другая девочка.
Нашла в сети в каком-то фотообзоре, эта картинка подходила сюда по настроению, плюс ещё мне самой нравится чисто эстетически.
Ответить С цитатой В цитатник
ROCK_RULEZ   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 04:59 (ссылка)
не сыпьте соль на рану..
Ответить С цитатой В цитатник
-Ducha-   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 06:35 (ссылка)
Вот же два огня столкнулись...
Ты не доводи себя, спи, а то так нервная система изматывается. Женщинам нужно много сна и хороших сновидений, чтоб они красивыми были. У меня самого наследственный ритм – 4-5 часов и просыпаюсь. Потом время недосыпа надо как-то добирать, а нет возможности в будни. Если лечь в десять, то в 2-3 часа просыпаешься. Это неудобно для жизни. Зато, когда все совы в сети слетаются, это класс). Если случайно встретишься, то разговаривать ночью, в тишине, когда мир спит – самое то, мне нравится. Днём всё по-другому. Быт и никакой романтики).
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Пушкин   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 08:52 (ссылка)
VALKOINEN, а почему "прекрасные язычники"?
Ответить С цитатой В цитатник
Net-man   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 12:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Полтева   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 12:45 (ссылка)
Всплеск эмоций пару раз в месяц очень даже неплохо...
Ответить С цитатой В цитатник
На_завалинке   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 13:06 (ссылка)
тяжело небось с таким уживаться, зато не скучно
Ответить С цитатой В цитатник
Un_grand_chat   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 13:31 (ссылка)
а я наоборот читала, что когда недосыпаешь по два часа или сколько, то организм работает вдолг а потом сам вырубается и добирает силы.
Ответить С цитатой В цитатник
корабль_твоей_гавани   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 19:39 (ссылка)
не утомят ли такие отношения,и не захочется ли спокойствия?
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Totti   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 21:39 (ссылка)
столько не спать - уже и не поймешь, где реальность, а где сон...
Ответить С цитатой В цитатник
сергеева_наталия   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 22:33 (ссылка)
Красавицы должны много спать-прям стать спящими красавицами и сохранять
здоровье-остальное -прложится!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
persik13   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 15:05 (ссылка)
если ложиться в 9 вечера то и 4-5 часов вполне достаточно, много спать вредно - и для здоровья и для красоты -
Ответить С цитатой В цитатник
lenothka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 18:09 (ссылка)
как мало ты спишь...я так не могу...бывает и 8 часов мало)
Ответить С цитатой В цитатник
Armelias   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:40 (ссылка)
Хорошо, когда рабочие отношения приносят столько разнообразных эмоций))
а насчёт сна по 4-5 часов в сутки понимаю, у меня так же. Нет чтобы лечь в нормальное время, надо ж досидеть до поздна, а потом куёхтаться полночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку