-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Сказка про идиллические отношения двух униженных и оскорблённых

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 23:53 + в цитатник
В колонках играет - HIM - Sigillum Diaboli
Настроение сейчас - si vis pacem - para bellum...


Публичная экзекуция двух серых сгустков отрубей, лейдиз энд джентельман.
___________________



Много лет назад эти воровки скоммуниздили мой текст, и по сей день детски удивляются — почему же с моей стороны в их сторону следует столько «уважительного» отношения?

На этой почве иной раз так и дёргает спросить у оных:

- Девочка, а ты девочка вообще, или безмозглый кусок дерева?



 (473x554, 86Kb)



* * *

Натерпевшись разных мук,
Мнётся в холле леди Дурк:
Ничему тот дурк не рад,
Хлещет с горя суррогат Hartahana


Ей другая в нужный срок -
Утешительный платок;
С Дурк друг другу кум и сват -
Адвокат-дегенерат Айели


Рубрики:  клоун
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Великий_Юрий2   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 23:57 (ссылка)
???
И ЧЁ???
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 23:58 (ссылка)
Великий_Юрий2, Внимательно читайте, вот чё)
Ответить С цитатой В цитатник
LastDecadanceWarrior   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 23:58 (ссылка)
VALKOINEN, что ж ты им рекламы делаешь. они ж полемить начнут и срать в комментах. =___= а зачем воровали интересно?
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Краткий экскурс в историю: Вторник, 21 Сентября 2010 г. 23:59 (ссылка)

Хочу сказать, что я первая этих болезных никогда не трогала.
Положа руку на сердце, подобные персонажи меня никогда не интересовали, я просто молча обходила их стороной. Эти болезные в одночасье неожиданно вломились ко мне на порог, выпучили глаза, высунули свои эпилептические языки и начали орать о чём-то несвязном, перекрикивая друг друга.

Поначалу, разумеется, я немного растерялась и опешила. Потом перешла к открытым боевым действиям, потому что это явно не первое их нападение на человека, который их впервые видит, и потому что у этих хабалок это жизненное кредо: плевать всем на головы и выезжать поперёк других на белом парадном конике.

Иными словами, самоутверждаться за счёт кого-то другого.
По этой причине, я им и за себя по голове настучу, и за других людей, которым — уверена — они многократно пытались оставить в дневниках, простите меня, отхожие продукты своей жизнедеятельности, которые неприятного коричневого цвета.

Есть такой типаж людей, который ходят по базарам с барсетками и бейсбольными битами, они из их числа. Они только тем и помышляют: в реальной жизни они непосредственно устраивают физические расправы и бьют кому-то лицо; в онлайне, за неимением возможности своим возлюбленным способом «снять эмоциональное напряжение» (ибо, что и говорить — НЕРВНЫЕ), они выпучивают глаза, группируются в стаи и приходят гадить к другим в дневники.


Мне глубоко противно, что такие персонажи существуют в онлайне и в реальном мире.
Вас, хочу верить, посещали подобные мысли тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:03 (ссылка)
LastDecadanceWarrior, Не начнут, распускать перья на моей территории они в открытую боятся, даже не пытаясь скрывать этого.

Единственное, на что их хватает - это поднимать носом ворох брызг в своей луже.
Это уже откатанная и отработанная схема, Влад)
Ответить С цитатой В цитатник
LastDecadanceWarrior   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:06 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

VALKOINEN, я вообще стараюсь игнорить таких.
довольно знакомо.
хорошо что они отлипают рано или поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:11 (ссылка)
LastDecadanceWarrior, Нееет, не тот случай.
Ты просто не знаешь масштабов того маразма) Почти с гордостью заявляю, что от меня болезные не отлипают вот уже три года.

Им - по всем признакам - хочется быть рядом, иначе они не унижались бы и не вымогали к себе моё внимание.

Право, смешно, каждый раз одна и та же песня - сделают какую-нибудь гадость, объявят о ней, а потом призовут:


- Приходи к нам, мы хотим доказать тебе, что тебя ненавидим.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени видимо, я настолько опасный враг, против которого надо воевать целой планетой Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:16 (ссылка)
LastDecadanceWarrior, И даже более того, Владик.
Боятся меня букашки эти, только самим себе в этом никогда не признаются, потому что слабаки, размазни и тряпки. Как видишь, заявляю об этом открыто и ничего не боюсь. Будь я не права, персонажи эти давно оседлали бы танк, и заявились бы к нам с тобой, злодеям и бармалеям, глаголить истину и резать правду-матку....

А если истины нет, не с чем и заявляться
Сидят, охмуря своё закипающее от "праведнага гнева" обывательское чело, и отмалчиваются в сторонке.


Но у них тоже есть "досуг")
Болезные через короткие промежутки (видимо, тоже отдыхают и набираются сил перед очередным марш-броском) запрыгивают на танки, чертят себе на крупных брезентах лозунги, организуют восстания и поднимают против меня митинги на разных порталах - с длительными и суматошными демонстрациями по всем городам и весям, с громкими выкриками неопределённого содержания и с эпилептической пеной вокруг рта.

Подмигиваю: уж не маразм ли?
Ответ очевиден.



И в сторону, к тем пациентам:

Граждане, коли уж назвались моими врагами и коли уж поставили себе целью расшатать моё самолюбие, не растите его ещё сильнее, чем оно есть на данный момент. Взялся за гуж, не говори, что не дюж, или как там говорят в народе... Это ни в какие ворота не лезет, или как там его... На вашем убожественном и посредственном фоне поневоле чувствую себя ещё более значимой, а вы клоуны, причём, из самых жалких.

Если пытаетесь что-то "внушить", не смешите.
Попробуйте найти более авторитетных и умных людей для "внушения", не предлагайте в этих целях себя и не суйтесь изо всех дыр.


Ответить С цитатой В цитатник
LastDecadanceWarrior   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:18 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

VALKOINEN, у данных существ налицо комплекс неполноценности и злоба на весь мир.
человек самодостаточный не имеет потребности творить гадости, да еще и анонимно.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Коллективная агрессия - удел стада, с радостью им об этом напоминаю Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:22 (ссылка)
LastDecadanceWarrior, В этом отношении они ничуть не анонимны.
Когда они сгруппированы в стаи, у них хватает храбрости в открытую разевать на меня рот.

А чтобы по отдельности каждое из них выразило своё "мнение" - ни-ни.
Ни за какие коврижки.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:28 (ссылка)
LastDecadanceWarrior, Впрочем, доля анонимности в их действиях есть, потому что, повторяю, они воруют мои авторские тексты с тою целью, чтобы выставить их (преимущественно) на Дайари.

И живу только на ЛиРу и их дайровских ников знать не могу.
Вижу лишь итог: свершившуюся гадость, когда авторский текст публикуют без его ведома, или ещё хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
cheshirskiy_kot   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:39 (ссылка)
Пылкая любовь на почве ненависти к третьему лицу. Банальная идиллия.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:45 (ссылка)
cheshirskiy_kot, Увы))
Таковых действительно жаль, совершеннейше ничтожные люди, которые не могут ни к чему полезному себя применить.

Ответственно и громко заявляю, что эти ничтожества даже дружить толком не в состоянии, и объединяются в свои навозные кучи, чтобы только досадить мне.
Ответить С цитатой В цитатник
cheshirskiy_kot   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:56 (ссылка)
VALKOINEN, картинкой ты их добила.
Людей всегда объединяет возможность вместе чего-то бояться, в данном случае Кого-то. Страх перед сильным, независимым, бескомпромиссным человеком создаёт иллюзию необычайной родственности душ. Отсюда идиллия.
Ответить С цитатой В цитатник
cheshirskiy_kot   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:02 (ссылка)
LastDecadanceWarrior, золотые слова: "человек самодостаточный НЕ ИМЕЕТ ПОТРЕБНОСТИ творить гадости, да еще и анонимно."
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:04 (ссылка)
cheshirskiy_kot, На самом деле у них несколько не так.

В моей инициативе - часть шаржа.
Остальные слова мне безумно импонируют, мерси-мерси)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени другой экскурс в историю, чтобы сделать картину ещё яснее Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:06 (ссылка)
cheshirskiy_kot, Начиналась карусель примерно так:

Одна мне с выпученными глазами заявила - «я инженер в области филологии», другая - «я юрист в области филологии» - и давай передо мной всяко корчиться и принимать страшные позы.

Поначалу я немного опешила, а потом поняла, что имею дело прямиком с двумя пациентами «Канатчиковой Дачи», как по Высоцкому.

Иными словами, с двумя персонажами, находящимися на постоянном проживании в спокойных стенах, в коих все обитатели шествуют в рубахах о длинных рукавах, гордо перевязанных сзади.
Ответить С цитатой В цитатник
hellmaster_Zik_Asakura   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:07 (ссылка)
злобно=) но правильно наверное
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:15 (ссылка)
hellmaster_Zik_Asakura, Я долго галантничаю и расшаркиваюсь, а потом неожиданно наступает момент-икс. Просто искренне жаль ущербных людей, меня таковых жалеть с детства учили. Поначалу рука на них не поднимается.
Ответить С цитатой В цитатник
cheshirskiy_kot   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:19 (ссылка)
VALKOINEN, пришла странная мысль: мы все режиссёры своей жизни. Каждый сам для себя снимает фильм про собственное мировидение. Каждый снимает в своём излюбленном жанре. Один - волшебную сказку, другой - ужасы про липкое болото и разные отвалившиеся то там, то тут прелести, части тела.
Стих чёткий. Яркая сатира. Больше не скажу, дабы не выглядело лестью, ушел.
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_KUK   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:25 (ссылка)
Ты столько на них тратишь времени и сил, что зайти ко мне, почитать и прокомментировать ни времени, ни сил уже не остается...
Неужели это того стОит?!....
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:31 (ссылка)
cheshirskiy_kot, Мне больше нравится жить в моей волшебной сказке, искренне.
Которая прямиком родом из моего детства и которую не хочется отпускать.

Люблю жить в моём фантасмагорийном, почти инфантильном мире, и пореже стараюсь ступать ногой в болото. Остальное, как апологет, громогласно прозвучало в твоих словах по поводу вышеизложенной сатиры.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:37 (ссылка)
Kapitan_KUK, Ты говоришь кощунственные вещи и я тебя не узнаю.

Легче всего говорить со стороны, я бы посмотрела на тебя, если бы твоей интеллектуальной собственностью распоряжались как угодно, не ставя тебя в известность.

Я в таких моментах категорична, и придерживаюсь основ (если мне память не изменяет) Ветхого Завета:

око за око, зуб за зуб.

Я могу быть великолепным другом, верным, чувствующим и преданным, а вот во врагах меня действительно лучше не иметь. Доношу до их сведения.
Ответить С цитатой В цитатник
cheshirskiy_kot   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:43 (ссылка)
VALKOINEN, про экскурс на Канатчикову Дачу. Так в сети полно неадекватных людей, по которым психушка плачет. Отрежь раз и навсегда, иначе эта тягомотина не прекратиться. Они нашли в тебе любимую игрушку. Вот и дёргают постоянно. Без тебя им скучно. Без тебя их жизнь пуста, нечем заняться. А с тобой интересно, ты сопротивляешься. Это у них любимая игра. Будут плакать, колоться, а игрушки не бросят.
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_KUK   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:44 (ссылка)
VALKOINEN, у меня не раз крали мои произведения, не ставя меня в известность.

Ты можешь быть великолепным другом, верным, чувствующим и преданным? Тогда почему ты не приходишь к другу? Потому что выбрала месть?...

Никакого кощунства я не говорю. Я всегда говорю правду. Ничего, кроме правды...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:50 (ссылка)
cheshirskiy_kot, Ты как следует не знаешь этого типажа)

Будут колоться... пока я окончательно не допеку, а я никогда не схожу с дистанции.
Предыдущую болезную методом длительной работы я изжила на Diary... Теперь оно там сидит тихо и смирно, а сюда, хвала всем богам, даже носа не кажет.

И, в конце концов, это дело чести. Едва ли не морали и этики.
Это же стадо гопников в чистом виде, которые хабальски обращаются со всеми в округе и пытаются высоко себя поставить за чужой счёт. Глубоко противный мне типаж, с которым мириться ни за какие богатства на свете я не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
cheshirskiy_kot   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:51 (ссылка)
VALKOINEN, спокойной ночи. Никому не позволю рушить твою сказку. Не позволю топтать розы сапогами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку