-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Общественно-полезное...

Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - silence
Настроение сейчас - сойдёт



Пока готовлю романтический пост-отчёт о Приморском парке города Таганрога, приложила руку к другому.

Земляне, кому из вас (наравне со мной) нравится магический мир космоса, я предлагаю эту схему оформления, которую накануне соорудила.

(Ничего, что я так официально?)

Добро пожаловать в другое измерение, а по мне совершенно так:


- Welcome to the Real World…

 (480x351, 8Kb)

Название: Восхождение
Автор: VALKOINEN
Создана: 16.07.2010 00:13
Скопировали: 126 раз
Установили: 77 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  схемы оформления


Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

Katya_Redfield   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:29 (ссылка)
Неплохо, совсем неплохо))
Прошу прощения за то, что пропадал.. Работаю в трех местах и мало что успеваю...==
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:34 (ссылка)
Hiropon-tyan, Как тебя на три работы-то хватает? :)

Я в скором времени собираюсь сдёрнуть со своей одной и перебраться поближе к Вилсонз, это моя хорошая подруга из реала.
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_soul   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:37 (ссылка)
схемка очень красивая! я взяла)
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:37 (ссылка)
VALKOINEN, не спрашивай даже, сам не понимаю... Но нужно делать много всего и это "много" требует больших вложений

Как и я...Я вот планирую вскорости дернуть в Питер, надеясь там развернуться по полной и быть ближе к другу)
В личку сейчас кину ссылку на скачивание обещанных двух файлов.. траффик кончается, профайл новый не смогу создать
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:40 (ссылка)
За качество записей не отвечаю ибо диктофон и сильно фонит == *стыдно*
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:42 (ссылка)
Татьяна88, Меня завораживает тот дальний, мерцающий мир :)
Подобная мания у меня развилась около десяти лет назад, - как ни странно, в параллель с развивающейся любовью к одной необычной русской рок-группе...

Данке.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:44 (ссылка)
Hiropon-tyan, Переходи на бестрафиковый, если появится возможность, и поменьше там заезживай себя на работе)) Три работы - непомерный экстрим, ты экстремал, мон шер.
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:47 (ссылка)
VALKOINEN, на крышу модем не потащишь)
Я просто упорствую...Да и для меня пахать не в новинку, так что просто все снова идет по старому - работа-сон-гитара
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 01:01 (ссылка)
Hiropon-tyan, Ты на электро-гитаре лабать умеешь?)
Меня даже на аккустику когда-то не хватило... Я никакие модемы никуда не перетаскивала, просто свинтила мой старый спутниковый интернет (хвала всем богам), воткнула usb-шный модем одного из известных мобильных провайдеров, и у меня полетел безлимит, майне либе.
Ответить С цитатой В цитатник
ShinDeath   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 01:04 (ссылка)
взяла себе :) нравится =))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 01:10 (ссылка)
Nightmare31, Пирювет, нащальника. Сашка, ты с нами едешь ву субботу на Азовское море? :) Поехали, мы с эльфом уже договорились, часа три трепались по телефону.
Ответить С цитатой В цитатник
rassvet-zakat   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 01:41 (ссылка)
Спасибо)Беру)))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 01:51 (ссылка)
DenisVS, Мне приятно, тебе тоже спасибо, дарлинг.
Ответить С цитатой В цитатник
Iskorca   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 09:40 (ссылка)
Мне понравилась, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Swetonia   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 13:35 (ссылка)
хани, примерила себе- оч неплохо смотрица! так ты теперь сама фоны делаешь?) а заказать мона?)я вот обожаю космическую тематику, но никак не могу подобрать нечто подходящее...люблю вот такую глубину, без полос всяких и рамок...но посколь космос- фон темный в любом случае, то все-таки хотелось бы побольше рисунка, а то видно тоолько с одного боку серп...но взяла себе про запас все равно)*кисс*
Ответить С цитатой В цитатник
ShinDeath   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 14:26 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

VALKOINEN, привет, Инопланетянин!!! =)))
я бы с радостью, но вот уже месяц как болею, и до сих пор считай на постельном режиме. даже поездка в Абхазию до следующего года как минимум теперь..
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Vice   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 15:10 (ссылка)
красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 16:35 (ссылка)
А я сдала русский язык на 64 балла!.. Вчера, как узнала, прыгала до потолка от радости. Одна из класса на 60 баллов написала!..
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 16:36 (ссылка)
Люблю фантастическо-темные фотографии!..
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 16:39 (ссылка)
У меня в дневнике много-чего интересного написано, я бы хотела, чтобы и ты знала об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Voland666   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 18:39 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_soul   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 19:10 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

не слышала о такой)
Ответить С цитатой В цитатник
fyodor490531   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 21:06 (ссылка)
Примерил: очень кардинально для меня, но смотрится здорово !!!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 00:58 (ссылка)
Swetonia, Заказывай, мейне либе! Руки-то ненормальные, "непосидючие", как бальзаковское поколение про такие случаи говорит, вот и займи их. Руки ненормальные эти =)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 00:59 (ссылка)
Nightmare31, Плохо, блин. А мы завтра с Вилсонз всё равно едем, я её буквально утащила за ногу, у неё какие-то дела были.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 01:01 (ссылка)
Алиса_в_Зазеркалье, Горячее финское спасибо, дарлинг.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 01:04 (ссылка)
Лалаин-Мария, Меня общие тёмные фоны необыкновенно завораживают, но здесь стараюсь ими не злоупотреблять, всё-таки, общественное место =) Только время от времени.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 01:06 (ссылка)
Лалаин-Мария, И поздравляю тебя с блестящей, почти беспрецедентной сдачей русского языка, который мне близок и дорог не только по профилю, но и от сердца. Тайно горжусь тобой.

В какой вуз поступаешь и на какое отделение? :)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 01:07 (ссылка)
Voland666, Мур.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку