-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Ночной Париж, от которого я замираю

Четверг, 08 Июля 2010 г. 00:37 + в цитатник
Цитата сообщения driver_85 Paris by night


Paris by night seen from arc de triomphe
L’arc de triomphe de l’Étoile


L’arc de triomphe by night


A sparkling Eiffel Tower


Avenue des Champs-Élysées

Jussi_Kyssi   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 00:43 (ссылка)
шикарная ночь) мэрси)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 00:49 (ссылка)
Jussi_Kyssi, Меня (почему-то) больше заворожила самая последняя из них, оживлённый проспект с высоты птичьего полёта.
Ответить С цитатой В цитатник
наталия_алейник   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 00:56 (ссылка)
Красота =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия-Бирюза   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 00:57 (ссылка)
Париж есть Париж. Сколько красоты! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
iva077   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:00 (ссылка)
..
 (700x561, 650Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:06 (ссылка)
наталия_алейник, У меня кружится голова от французской культуры, это писатели, поэты, некоторые музыканты, но Франция не только сердце европейской культуры (наряду с Италией, Германией, Англией и прочими другими), она просто внешне очень красива. Я адепт всего изящного и красивого, и от красоты французской столицы у меня давно перехватывает дыхание.
Ответить С цитатой В цитатник
AMRIII   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:08 (ссылка)
ой не удержалась......
держите меня я туда еду в середине июля......
правда на 4 дня.... мне подружка и квартиру свою дала сама к родакам слиняла..... но она живет на окраине парижа...
ой боюсь сглазить... мечты сбываются.... а у меня всегда так.. если чего то сильно хочу
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:09 (ссылка)
Лидия-Бирюза, Париж, вопреки всему, почему-то кажется тихим городом =)

Такие ассоциации наивного, мечтательного и неискушённого (пока) Европой путешественника.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:09 (ссылка)
iva077, Вижу =) Мерси)
Ответить С цитатой В цитатник
Igoo_Sokol   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:10 (ссылка)
...интересно, где там моя квартирка?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:12 (ссылка)
AMRIII, Стараюсь завидовать тебе белой завистью по поводу твоего предстоящего путешествия) Шучу и дурачусь, в добрый путь, а впоследствии приятно будет видеть у тебя фотографии этой необыкновенной европейской столицы.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Лютова   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:14 (ссылка)
Благодарю Вас за ночной Париж!!!
Как жаль, что нельзя взять этот пост к себе...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:34 (ссылка)
Igoo_Sokol, Где-нибудь в квартале, в коем благородно проживали Артюр Рембо и Поль Верлен =)

Пусть будет так, Айго?
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:35 (ссылка)
Оксана_Лютова, Да, кажется, там ограничение по цитированию, но я ничего тут сделать не могу. Пост не мой, хозяин - барин, как у нас в России говорят =)
Ответить С цитатой В цитатник
Igoo_Sokol   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:48 (ссылка)
VALKOINEN, ...будешь меня бить, но я не знаком с этими уважаемыми господами...(
...а хочу я на остров Сите, самое тихое место...)
Ответить С цитатой В цитатник
Swetonia   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:48 (ссылка)
майн либе, я заберу себев цитатнеГ? больно хорошааа...Пари, Пари...
Ответить С цитатой В цитатник
Swetonia   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:49 (ссылка)
ах, какая жалость, не могу зацитировать...ну да ладно- и здесь налюбовалась!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Готическая_Душа   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:56 (ссылка)
буду там в сентябре
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 02:01 (ссылка)
Igoo_Sokol, Не буду драться. Но знать надо бы, Айго, это не только уважаемые господа в культурном мире, но и весьма показательные господа... в нашем с тобой мире.

А где такой остров Сите? Я тоже в тихое место хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 02:05 (ссылка)
Swetonia, Мне уволочь сей пост в цитатник письменно разрешили
О, как. А ежели чего-то цитировать не разрешают, я начинаю юзать Яндекс, он много чего интересного выдаёт.

Сегодня таким макаром откопала несметное множество интересных и качественных обоев для рабочего стола, вот http://hd.at.ua/news/48
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 02:06 (ссылка)
Готическая_Душа, Я тоже хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 02:18 (ссылка)
Воздух Парижа меня пьянил,
Вдохновлял и сводил с ума.
Я по улицам этим уже ходил
В раннем детстве, читая Дюма.

Вот бы времени вопреки,
Крутануть веков колесо.
Повстречать на набережной реки
Пикассо и Марселя Марсо.

Может быть в предрассветном тумане,
Отрешенно взирая вдаль,
Мне навстречу пройдет Модильяни,
А, минуту спустя, Стендаль.

Тут спокойное Сены течение
И Булонского леса луга.
В них черпали свое вдохновение
Франсуа Вийон и Дега.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 02:26 (ссылка)
Прекрасная_Светлана, Сколько ослепительных имён, перед лицом которых меркнет свет. Кто автор стихотворения?
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 02:33 (ссылка)
Прекрасная_Светлана, Только Пикассо испанец и Модильяни итальянец, они просто долгое время жили и творили в Париже =))

Он их вдохновлял, и это вполне можно понять, кого-то вдохновляют холодные нордические страны (как в своё время Бальмонта), кого-то итальянский национальный театр, кого-то Париж. И это не просто география, это мистическое притяжение на уровне сердца и чувств.
Ответить С цитатой В цитатник
Igoo_Sokol   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 04:10 (ссылка)
VALKOINEN, прямо в центре Парижа, оттуда всё и началось))), там ещё Нотр-Дам стоит...) ...очень тихое место, если не считать колокольного звона)
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 05:44 (ссылка)
Ах Париж!Пока несбывшаяся мечта.Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Басманова   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 08:09 (ссылка)
Здорово!!!!!!!!!!!!! Крастотища!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_489   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 08:54 (ссылка)
КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LiliYA-   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:07 (ссылка)
Дух захватывает!!! Как же я люблю Париж!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nnA   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:20 (ссылка)
можно мне вот прям сейчас туда =))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку