-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Bloodpit - For The Time Being

Среда, 23 Июня 2010 г. 00:53 + в цитатник
Прослушать Остановить
353 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

Красивая баллада хорошей финской рок-группы.

VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 01:03 (ссылка)
Лучше слушать через Explorer, проверено.
(Опера может не произвести)
Ответить С цитатой В цитатник
РусалкаЧК   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 01:07 (ссылка)
да и мозила чет подтупливает
Ответить С цитатой В цитатник
Не_руссссская   обратиться по имени Хорошая музыка! Среда, 23 Июня 2010 г. 01:07 (ссылка)
Хоть и не в моём вкусе.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 01:10 (ссылка)
РусалкаЧК, Я же говорю, Explorer самый нормальный вариант.)
Ответить С цитатой В цитатник
РусалкаЧК   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 01:11 (ссылка)
VALKOINEN, я его вообще удалила с компа..... и в порыве идиотизма и оперу тоже.......
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 01:11 (ссылка)
Не_титан, Мне нравится здесь композиторское начало, а ещё определённый момент драмы.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 01:17 (ссылка)
РусалкаЧК, У меня похожее было с Эксплорером, вот смеху-то)
Удалила его к чёрту, потом переустановила систему по причине, что у меня улетел Windows, и попросила Explorer не устанавливать вообще) А он, оказывается, устанавливается по умолчанию. И пригодился ведь, теперь только через него музыку на ЛиРушке и слушаю.
Ответить С цитатой В цитатник
РусалкаЧК   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 01:20 (ссылка)
VALKOINEN, а у меня когда полетела система мне установидли оперу.....а я чет на нее незапала... т.к. в мозиле установила тему харлей девидсона))))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 01:24 (ссылка)
РусалкаЧК, Интересно, не знала, что в Мозилле можно по-разному менять типичные "шкурки", как в каком-нибудь Винампе или Windows Media. Харлей Дэвидсон круто, брутально)
Ответить С цитатой В цитатник
РусалкаЧК   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 01:29 (ссылка)
VALKOINEN, оказалось что можно))))))) и оч здорово выглядит, особенно кнопка стоп..... череп с костями))))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 02:43 (ссылка)
РусалкаЧК, Ещё брутальнее, дарлинг)
Ответить С цитатой В цитатник
РусалкаЧК   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 11:42 (ссылка)
VALKOINEN, и предки не могут разобраться какая кнопка где)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NicKdeLuXe   обратиться по имени Понравилось. Среда, 23 Июня 2010 г. 13:17 (ссылка)
Еще можно слушать в Chrome, проверено.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 02:31 (ссылка)
РусалкаЧК, Забыла сказать самое душещипательное тебе)
Сей бриллиант исполняет Маттау, родной брат моего маленького, любимого Кристиана Микконена.

 (396x699, 46Kb)

Это он, и я люблю его самой извращённой любовью.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 02:36 (ссылка)
NicKdeLuXe, У Маттау роскошный тембр, а сам его альт-рок достаточно напористый, концентрированный, но и меланхоличный к моей радости. Жаль, что группа Bloodpit больше не существует.
Ответить С цитатой В цитатник
Lida_shaliminova   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 04:19 (ссылка)
Нормально в мозилле ...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
РусалкаЧК   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 12:35 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

какая пуська))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 01:56 (ссылка)
Lida_shaliminova, У меня Мозилка болтается где-то в компе) Жаль, нет на неё соответствующей "насадки", чтобы напрямую качать из интернета разные видео, прямо из проигрывателей. Моя любимая Опера, вроде бы, этого не умеет) Остаётся скачать в сети "насадку", и я закидаюсь разным интересным видео.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 01:58 (ссылка)
РусалкаЧК, Он очень сладкий, самый сладкий на Земле...
Не смотри, что он вполне взрослый, на самом деле он сущее дитя, и я обожаю в нём эти черты. Я неспроста называю его маленьким...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 01:59 (ссылка)
РусалкаЧК, Ещё у него глаза зелёные и улыбка настоящего Арлекина. Как тут (мне) не сойти с ума? Я давно брежу Микконеном...
Ответить С цитатой В цитатник
РусалкаЧК   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 12:10 (ссылка)
VALKOINEN, дааа.... сложно удержаться
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 04:20 (ссылка)
РусалкаЧК, И он же меня константно вдохновляет...
Всё про себя знаю, но мне действительно нравится средний_пол, это прекраснейшие цветы в мире. И если нет возможности дотронуться к ним руками по прозрачным причинам, я дотронусь словом.
Ответить С цитатой В цитатник
РусалкаЧК   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 14:17 (ссылка)
VALKOINEN, ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку