-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Lake of Tears - Return of Ravens

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 00:12 + в цитатник
Прослушать Остановить
460 слушали
19 копий

[+ в свой плеер]

Очень этих причудливых шведов люблю.

Альбом "The Neonai" один из самых любимых.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

shima14   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 00:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 00:23 (ссылка)
shima14, Угу. Это мне просто отремонтировали интернет, теперь закачиваю всяких и разных. Любимых, которые)

А эти настоящие сказочники, при прослушивании прорисовывается, и почти прощупывается сказочный мир, иномирие. Почти тактильные ощущения, словно я трогаю руками эти леса, эти одинокие болота, эти реки.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Чекерлан   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 02:49 (ссылка)
неплохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Myst090   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 07:47 (ссылка)
Я их тоже люблю :)
Ответить С цитатой В цитатник
kruiser_avrora   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 14:13 (ссылка)
благодаря тебе узнала об этой группе.
понравилось!
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Надоело_искать   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 18:50 (ссылка)
А мне , тёмно -серой ,объястиме, пожалуйста, что у меня не так. Такой плйер у меня не звучит. Только тот,который полосочкой - звучит (пардон, за суперчайниковую терминологию). Вроде всё устанавливала. Скажите , что надо, Согласна установить ещё раз.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 00:14 (ссылка)
Людмила_Чекерлан, Представляешь, я их вблизи видела. Это был их концерт в нашем городе, их потом раза три вызывали на бис, и еле-еле отпустили.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 00:16 (ссылка)
Myst090, Приятно слышать)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 00:18 (ссылка)
kruiser_avrora, Просто они очень редкая группа, на самом деле. Их почти никто не знает, знает только узкий круг.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 00:20 (ссылка)
Надоело_искать, Скорее всего, у тебя всё нормально с плейером)) Поробуй прослушать через Internet Explorer или Мозиллу, у меня через Оперу тоже не играет.
Ответить С цитатой В цитатник
Надоело_искать   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 00:29 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Спасибо,
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 01:06 (ссылка)
Надоело_искать, Сама же так долго мучилась, понимаю тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Надоело_искать   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 01:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 01:57 (ссылка)
Надоело_искать, Это мой любимый мультипликационный персонаж, Чебурашка.
Спасибо за Чебу) А моя подруга в детстве на Чебурашке вообще была буйно помешана, и требовала у взрослых, чтобы они ей этого Чебурашку привели.
Ответить С цитатой В цитатник
Надоело_искать   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 07:57 (ссылка)
Я сама всегда с улыбкой смотрю на него.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 00:54 (ссылка)
Надоело_искать, Он добрый и слишком настоящий) Естественный, я хотела сказать. Не смотря на то, что полностью выдуман.
Ответить С цитатой В цитатник
Примэси   обратиться по имени Спасибо! Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 00:26 (ссылка)
Срочно себе!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 01:58 (ссылка)
Примэси, На здоровье :)

Завтра, пожалуй, разживусь здесь мэтрами и размещу один экзотический клип группы Aerosmith.
Ответить С цитатой В цитатник
bar_of_soap   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 08:14 (ссылка)
Замечательная группа. Люблю их)
Ответить С цитатой В цитатник
КристинаТН   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 22:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tango_cocaine   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 12:10 (ссылка)
класс
Ответить С цитатой В цитатник
ALL_INCLUSIVE_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:34 (ссылка)
Очень понравилось! Я не слышала раньше. Даже названия не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку