-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Amorphis - Leaves Scar

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 00:34 + в цитатник
Прослушать Остановить
628 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

Типичная аморфисовская саговость, которую я ОБОЖАЮ.

Молчаливая равнодушная тайга, север, и громом небесным – мотивы Калевалы. Вот они, ослепительные Торы и Одины, летят на небесных колесницах.


Процитировано 1 раз

riminamarina   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 00:43 (ссылка)
VALKOINEN, классная музыка. А что из классики ассоциируется с Вальгаллой? Надо подумать.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 00:50 (ссылка)
riminamarina, Я давно восхищаюсь ими, они большие волшебники и неизменны в этой своей саговости. Перед глазами так и встаёт какой-то другой, сказочный и более совершенный мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Paris_Blossom   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 11:51 (ссылка)
VALKOINEN, Очень люблю.
Да они сами Торы и Одины, для меня привычно и естественно воспринимать их так.
Ответить С цитатой В цитатник
tot_imenno_TOT_VERHNIY   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 22:17 (ссылка)
Я ну оооочень прониклась.....Гле то и правда мой Север!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 00:08 (ссылка)
Paris_Blossom, Демиурги и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 00:09 (ссылка)
tot_imenno_TOT_VERHNIY, Суровый и несговорчивый север, какой он есть наяву =)

Очень рекомендую их альбомы Eclipse, Tuonela и Tales from the thousand Lakes, это их вершина.
Ответить С цитатой В цитатник
Порока_Дитя   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 14:49 (ссылка)
люблю ету группу.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:32 (ссылка)
Порока_Дитя, Я так и подумала по твоему авику :))

Amorphis сугубо национальны, этим меня поймали на крючок.
Если хочется посмотреть вокруг через финское зеркало_мира, есть способ.
Всё начиналось несколько лет назад, с альбома Tuonela.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 00:10 (ссылка)
x6fo54n, Это дневник Творческого_Человека, а не рекламный щит, попрошу не лезть в это королевство с рекламой.

Можете на меня обижаться, но я добавила вас в игнор-лист. А он у меня особенный - по IP-номеру :) Бай-бай.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 01:36 (ссылка)
Если хотите узнать, от чего меня целый день уносит, я вам всё про себя расскажу.
Можно слушать сборником. Рекомендую в таком порядке, так органичней :)
Поехали.


1 69 Eyes – The Night Watch
Холодный северный Элвис - чёрный, как ворона.
Хорошие друзья самой прекрасной финской группы.

2 Garden of Delight – Omen
!Очень зажигательно, осторожно!

3 For My Pain – Queen Misery
Очень прозрачное и очень осеннее звучание. Фавориты, блин.

4 Danse Macabre – Oblivion
Хорошие немцы, и всегда на своей волне.

5 Bloodpit – For the Time Being
Земляне, вашему вниманию Маттау Микконен, родной брат моего маленького Кристиана Микконена. (группу зовут Bloodpit)

6 Shamrain – Black November
Очень редкая и очень красивая финская группа. Искусство с большой буквы, а таких мужских голосов (Mika Taurianen) ещё поискать.
Если кто-то проявит желание, дам ссылки на все их альбомы.

7 Accept – Russian Roulette
Жги, Удо Диркшнайдер, жги !!!
Только не вслушивайтесь, Христа ради, в текст. Такое можно только мне, земляне)

8 Lake of Tears – The Organ
(про них будет чуть ниже)

9 HIM – Heartkiller
А это, земляне, новое изваяние моего Господина.
Комментировать такое не могу, ибо прострация с частичной потерей памяти…

10 Lake of Tears – Return of Ravens
С альбома Neonai всё начиналось – а вернее, с его причудливой обложки: там гномы на воронах летели (!!!) Разве я могла такое не купить? И ведь не промахнулась.

11 Amorphis – Silver Bride
Какой у вас по счёту уже вокалист, дарлинги?

12 Shamrain – Ophelion
(в пункте 6)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 01:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 02:43 (ссылка)
Сугубо себе на память.
www.youtube.com/watch?v=IcVPjpJCgY4&feature=related
Величество с микрофоном сражается.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 02:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 02:59 (ссылка)
Пожалуйте мне непроницаемую повязку на глаза...
www.youtube.com/watch?v=iNY8HuWwxIo&feature=related И рубаху с длинными рукавами.
И про другое - вот гады, фанеру подставили, он же всегда поёт живьём :)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 03:05 (ссылка)
Твою же дивизию, та же ситуация с фанерой.
www.youtube.com/watch?v=mj-X3nvr4Yo&feature=related
Видимо, такое бывает на фестивалях и церемониях награждения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку