-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Предслэшие номер N…

Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:28 + в цитатник
В колонках играет - Deathstars - Chertograd
Настроение сейчас - Епишкин городовоой...


Вы меня не загрызёте, земляне?)
С трепетом и волнением сообщаю вам, что мною был дописан очередной мой слэш, в этот раз он вполне реалистичен, почти бессюжетен, a эпицентр там – психология. Развитие по спирали. Одним из действующих лиц будет прекраснейшее существо во Вселенной по имени Ирнанд, зеленоглазое и черноволосое, а вторым, впрочем, вы сами всё узнаете.

Чего у нас дальше на Луне? Когда он уже дописан, смотрю на него хладнокровно / со стороны, и понимаю что текст в какой-то мере получился внутренне напряжённым, и что в этом была определённая потребность, так всегда бывает, если Мысль была типичной – вдруг становится атипичной, становится с ног на голову.

Но мне как человеку и как автору нравится почти любая атипичная мысль.

Коротко – черты сказочки в тезисах:

- Мне кажется, здесь отчасти присутствует символизм, почти как в «Мелком Бесе» Фёдора Сологуба.
- Режиссура. Мне представлялось, что в моих руках камера, и она постоянно меняет ракурсы, чтобы автор мог нужным образом подать материал.
- Концы новых частей "оборваны", обрывочны и недосказаны. Это приём.
- Элементы дежавю.
- Местами сталь высокопарный, и срывается в одну мою неопубликованную книгу.

Далее и более – не спрашивайте, почему я пишу тексты такого содержания :)
Наверное, во мне говорит какой-нибудь мой двойственный gender. Во мне уживаются миллион личностей, и я сама в них путаюсь…Наверное, мне хотелось раскрыть психологию двух конкретных людей, выдуманных мной, вдруг оказавшихся лицом к лицу друг к другу. А ситуации бывают разные.

А теперь главное – СЛЭШ это эротическая проза, НЕ СОВСЕМ ТРАДИЦИОННОГО СОДЕРЖАНИЯ. Не будете ли вы против, если этот текст предстанет перед вашими очами, мои прекрасные язычники?


С радостью выслушаю все без исключения мнения, разной степени позитивности.

 (699x524, 23Kb)
Рубрики:  спецопрос

-Kaunotar-   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:34 (ссылка)
Господи, ну какой там... Лично я буду ждать, когда ты поделишься тем, во что вложила кусочек своей души. Выкладывай.
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_женщина   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:35 (ссылка)
Я бы с удовольствием почитала. Интересно же...
Ответить С цитатой В цитатник
Elvenk   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:36 (ссылка)
я не гомофоб,на слеши реагирую совершенно нормально.Даже нравится.Особенно с качественным сюжетом,а не где "тупо секс".Жду
Ответить С цитатой В цитатник
Котик_Бискви   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:37 (ссылка)
я не поклонник слэша, но мне тоже интересно))) главное, чтобы не очень пошло^^
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:37 (ссылка)
-Billie_Jean-, Cпасибо, мейн либе. Мы тут с Вилсонз по этому аоводу пьём, она моя эмоциональная поддержка)
Сразу скажу, она моё самое строгое жюри, его я выслушала, и оценка меня в целом порадовала.
Ответить С цитатой В цитатник
-Kaunotar-   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:39 (ссылка)
VALKOINEN, тем более жду!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:40 (ссылка)
Сладкая_женщина, Для меня всегда важнее всего - Xудожественная сторона. На предмет художественного исполнения можешь не волноваться.
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100НАТА   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:41 (ссылка)
я бы тоже прочла с удовольствием...хотя это было бы первое прочтение Ваших работ...тем не менее, любопытно...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:41 (ссылка)
BUBBLE_TROUBLE, Это не будет тупо секс, я гарантирую. У меня другие приоритеты.
Ответить С цитатой В цитатник
Marylin_lovelless   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:43 (ссылка)
С удовольствием почитаю ваш слэш *правда я так часто появляюсь на ли.ру что мог удо него добраться не сразу, но все же почитаю*. Люблю этот жанр ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:43 (ссылка)
Папоротник, Про моменты. Начало весьма экстремально в плане лексики, а ближе к финалу в некотором смысле экстремально, в плане событий. Но в целом очень пристойно, весьма.
Ответить С цитатой В цитатник
Elvenk   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:43 (ссылка)
VALKOINEN, ну да,я по тезисам уже поняла.Просто замечательно)будет очень интересно почитать)
ибо хороших слешей бывает мало,как я уже успела удостовериться
Ответить С цитатой В цитатник
K_J   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:43 (ссылка)
айай! мне ужее жуть как интересно! моя интуиция подсказывает, что это будет и интересный сюжет, и интересные герой... ооочень хочу почитать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lacrimosa_Lana   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:44 (ссылка)
VALKOINEN,ты заинтриговала!С нетерпеньем буду ожидать твоё "творческое детище"!)))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:45 (ссылка)
ПРО100НАТА, Там самое острое заглажено метафорами, можешь быть спокойна.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:46 (ссылка)
Marylin_lovelless, Этот жанр один из моих любимых. Во мне говорит мой двойственный Гендер.
Ответить С цитатой В цитатник
La_prevision   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:49 (ссылка)
*киваю* слеш есть хоросё-о)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гиада   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:49 (ссылка)
давай,выкладывай!интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:49 (ссылка)
-Billie_Jean-, Я всё равно волнуюсь, и этого не отнять, тема очень специфическая. Во мне говорит мой двойственный гендер.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:52 (ссылка)
_KLeiNe_JUMBi_, Я - андеграунд.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:53 (ссылка)
BUBBLE_TROUBLE, Мне сказали маститые филологи, это похоже на Серебряный Век и на Постмодернизм одновременно.
Ответить С цитатой В цитатник
Skaya_S   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:55 (ссылка)
Я люблю слэш... И САМОЕ главное для меня в космических темах, это НОРМАЛЬНОЕ имя героя. У тебя нормальное вышло, так что БОДРИТ=))))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:59 (ссылка)
BUBBLE_TROUBLE, _KLeiNe_JUMBi_, Там почти бессюжентно, цель автора не в этом.
На этот раз, естественно.

А про другое,автор - язычник, и его абсолютный идеал - Античность.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 01:02 (ссылка)
Lacrimosa_Lana, Cкоро. Но я должна на этот предмет всех предупредить.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 01:05 (ссылка)
Гиада, Завтра) Никак иначе. Дабы все негативно настроенные персоны были оповещены, и попросту не открывали этот текст.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 01:07 (ссылка)
La_prevision, Любовь - это Прекрасно, во всех её направлениях.
Разве - нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Nyokai   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 01:08 (ссылка)
Я буду рад любому твоему произведению в любом стиле, так что... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
La_prevision   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 01:14 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Конечно же ДА!!!!!! Люблю и уважаю слеш, а так же яой, сенен-ай и прочую гомосексуальную лабуду
Ответить С цитатой В цитатник
Elvenk   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 01:14 (ссылка)
VALKOINEN, ну и это будет очень интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Табби   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 01:26 (ссылка)
ну а где собственно текст этого загадочного слэша?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку